Traxxas Summit 5610
Собрал наконецто машинку. Но вот что беспокоит: дифференциал должен свободно ходить на своём месте? Или не двигаться он должен! Я кода его поставил, такое чувство, что он болтается. Как будто чтото забыл прикрутить. Хотя вроде ничо не забыл? Он (диф) не крепится к корпусу каким то образом? Потому что по ходу его держит качалка блокировки, и сами карданы! Если кто сталкивался, может в курсе?
Именно так. Диф никуда не крепиться к корпусу.
Покатались вчера неплохо, на коломенском проезде. Но, блин скрип так и остался. И он по ходу не в дифе, а где то на конце в ступице (мошет в подшибниках), хрен его знает, как лечить… Вроде промывал подши, а звук такой как дверные навесы скрипят, или когда шарик воздушный рукой треш.
И еще маленькая неприятность - пыльник на шаровых лопнул… 😦
К пыльникам уже давно привык, комплект уже истратил, а скрип скорее всего в подшипниках но если вы меняли тогда непонятно…
Получил сегодня посылку самит приехал мой с апаратурой 2,4г все дошло отлично машина класс передачик тоже отличный!! проверил дома уже все работает, имею в виду передачик!! в нем смотрю 4 аккомулятора идут только место 8, конечно очень удобно это. и там на передачике идут кнопки внизу справа menu и set вообще для чего они? вроде все и так нормально работало как включил сразу его.
да, и на что эти кнопки ВЛИЯЮТ?
Получил сегодня посылку самит приехал мой с апаратурой 2,4г все дошло отлично машина класс передачик тоже отличный!! проверил дома уже все работает, имею в виду передачик!! в нем смотрю 4 аккомулятора идут только место 8, конечно очень удобно это. и там на передачике идут кнопки внизу справа menu и set вообще для чего они? вроде все и так нормально работало как включил сразу его.
да, и на что эти кнопки ВЛИЯЮТ?
Это кнопки настройки передатчика. В батарейном отсеке должна идти инструкция с деревом меню настроек передатчика
Есть такая книжка в отсеке у меня, но не пойму все и так было уже НАСТРОЕННО я же включил проверил, можно подробнее сказать в каком случае нужно пользыватся? просто хотелось бы знать конечно. По книжке там блин все пока расберешь.
что в передачике нужно еще настраевать если все и так РАБОТАЕТ?
Мануал на аппу на русском:
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10969&hl=trax…
Кстати, давно у Вас хотел спросить, господа единомышленники! У меня блокировка дифов: в верхнем положении - все свободные, в среднем - блокируется передний диф, в нижнем - оба (и передний и задний) . Возможно ли настроить, чтобы в среднем положении блокировался сначала задний диф, а в нижнем и передний и задний!? А то говорит народ, “прикольно подрифтить на блокированном заднем”, а получаеся невозможно с такой настройкой заблокировать только задний!
А народ вам не говорил как прикольно потом чинить ее после дрифта на заболченных дифах ?
Просто поменяйте местами разъемы в T-Lock’e он находится в боксе для приемника.
Мануал на аппу на русском:
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10969&hl=trax…
Спасибо Евгений!!!
я так понял с завода все идет уже настроенно хорошо и не чего лучьше уже не ТРОГАТЬ.
блин самит красавец!! очень все было хорошо уложенно но правда перепакованно, потому как родная каробка как мне сказали по габаритам у них почта не принемает. Но все дошло отлично без проблем!!
Только не долго. Это все равно что ездить на машине с механической кпп и не знать как передачи переключаются.
Лучше сразу .
еще успею, спешки ОСОБОЙ нет!!
Эээхх, новьё! Колёсики черные, корпус целенький, не поцарапанный, пахнет то как! … Когда выносишь на улицу и он первый раз опрокидывается на крышу… аж яйца поджимаются!!! … а потом!!! В пыль, грязь, лужи, кувырки!
Денис блин аж любуюсь им пока еще не пускал, МАРАТЬ так не хочется такую красу!!!
Пахнет да еще как!!!
есть мнение что качалки рулевых сервомашинок стоят неровно с завода. И это является причиной сгоревших серв и быстрой разрядки акумов. Желательно проверить чтоб сервы в нейтрали друг на друга не давили!
у меня вроде все нормально!!
да и еще хочу уточнить аккомуляторы использывать 8,4V на самите же можно? не чего СТРАШНОГО нет? просто как я слышал вроде говорят мол 8,4 это СМЕРТЬ маторам, к самиту я думаю это не относится?
Аккумуляторы 8.4V идут вместе с саммитом, ничего ему не будет, катайтесь наздоровье!
Понял!! значит все нормально я так и думал, да хорошие аккомуляторы которые шли в комплекте, минут 15 можно будет покатать!! сейчас скоро получаю еще один комплект веном 8,4V 5000 тут конечно будет ДОЛЬШЕ!!!
Коллеги, такой вопрос! После 15-17 циклов в стоковых акках (3000 MAh 8,4v) после полной разрядки вольтметр показывают 10,5 - 11v. А после зарядки 12-12,5v. (Раньше было 8-8,2 и 9-9,5 соответсвенно, когда новые были) Что зарядник одного акка даже не увидел при зарядке. Пришлось акк лампочкой разряжать, чтоб увидел! Че это за явление такое?