Traxxas Summit 5610
Ну ты Денис блин все там разворотил.
Нее. Разворотил это когда примерно так
А он так, побаловался =)
Правильный ли я сделал выбор по влагозащищенности и мощности. Не сдохнет ли регуль?
Неверный. Мотор этот хотите поставить? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZZ5&P…
Не советовал бы. Потому как высоковольтный (до 25,2В) А вазелин не рассчитан на такую напругу. А при снижении напряжения он будет брать бОльший ток, чем рассчитано. Лично у меня на саммите стоит такая вот система www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA7&P…. Они не влагозащищенные, но герметик все исправил =)
да тут вообще жесть блин, бедный Самит.
Разобрал дифчик, все вроде целое, но там смазки, как кот наплакал! Не сухо конечно, но очень мало! Вопрос: так и должно быть? Или там все шестерни “плавать” должны в смазке?
В подшах на ступицах вообще конечно сухо! Промыл очистителем L-Moly и набил смазкой Литол24. Вроде ничо так!
(Ктото раньше говорил что во внутрь ступицы надо смазку забивать! Надо или нет все таки? Я думаю, что она там не помешает!)
скоро получаю уже своего самита жду не дождусь!!! на этой недели должен придти!!! посылка уже таможню прошла!!
Заказал масло в диф мюгеновское! Вязкость 7000 - подойдет для заднего дифчика? Подскажите новичку!
Собрал наконецто машинку. Но вот что беспокоит: дифференциал должен свободно ходить на своём месте? Или не двигаться он должен! Я кода его поставил, такое чувство, что он болтается. Как будто чтото забыл прикрутить. Хотя вроде ничо не забыл? Он (диф) не крепится к корпусу каким то образом? Потому что по ходу его держит качалка блокировки, и сами карданы! Если кто сталкивался, может в курсе?
Заказал масло в диф мюгеновское! Вязкость 7000 - подойдет для заднего дифчика? Подскажите новичку!
Ну с завода в дифах налито 100000…
Собрал наконецто машинку. Но вот что беспокоит: дифференциал должен свободно ходить на своём месте? Или не двигаться он должен! Я кода его поставил, такое чувство, что он болтается. Как будто чтото забыл прикрутить. Хотя вроде ничо не забыл? Он (диф) не крепится к корпусу каким то образом? Потому что по ходу его держит качалка блокировки, и сами карданы! Если кто сталкивался, может в курсе?
Именно так. Диф никуда не крепиться к корпусу.
Покатались вчера неплохо, на коломенском проезде. Но, блин скрип так и остался. И он по ходу не в дифе, а где то на конце в ступице (мошет в подшибниках), хрен его знает, как лечить… Вроде промывал подши, а звук такой как дверные навесы скрипят, или когда шарик воздушный рукой треш.
И еще маленькая неприятность - пыльник на шаровых лопнул… 😦
К пыльникам уже давно привык, комплект уже истратил, а скрип скорее всего в подшипниках но если вы меняли тогда непонятно…
Получил сегодня посылку самит приехал мой с апаратурой 2,4г все дошло отлично машина класс передачик тоже отличный!! проверил дома уже все работает, имею в виду передачик!! в нем смотрю 4 аккомулятора идут только место 8, конечно очень удобно это. и там на передачике идут кнопки внизу справа menu и set вообще для чего они? вроде все и так нормально работало как включил сразу его.
да, и на что эти кнопки ВЛИЯЮТ?
Получил сегодня посылку самит приехал мой с апаратурой 2,4г все дошло отлично машина класс передачик тоже отличный!! проверил дома уже все работает, имею в виду передачик!! в нем смотрю 4 аккомулятора идут только место 8, конечно очень удобно это. и там на передачике идут кнопки внизу справа menu и set вообще для чего они? вроде все и так нормально работало как включил сразу его.
да, и на что эти кнопки ВЛИЯЮТ?
Это кнопки настройки передатчика. В батарейном отсеке должна идти инструкция с деревом меню настроек передатчика
Есть такая книжка в отсеке у меня, но не пойму все и так было уже НАСТРОЕННО я же включил проверил, можно подробнее сказать в каком случае нужно пользыватся? просто хотелось бы знать конечно. По книжке там блин все пока расберешь.
что в передачике нужно еще настраевать если все и так РАБОТАЕТ?
Мануал на аппу на русском:
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10969&hl=trax…
Кстати, давно у Вас хотел спросить, господа единомышленники! У меня блокировка дифов: в верхнем положении - все свободные, в среднем - блокируется передний диф, в нижнем - оба (и передний и задний) . Возможно ли настроить, чтобы в среднем положении блокировался сначала задний диф, а в нижнем и передний и задний!? А то говорит народ, “прикольно подрифтить на блокированном заднем”, а получаеся невозможно с такой настройкой заблокировать только задний!
А народ вам не говорил как прикольно потом чинить ее после дрифта на заболченных дифах ?
Просто поменяйте местами разъемы в T-Lock’e он находится в боксе для приемника.
Мануал на аппу на русском:
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=10969&hl=trax…
Спасибо Евгений!!!
я так понял с завода все идет уже настроенно хорошо и не чего лучьше уже не ТРОГАТЬ.
блин самит красавец!! очень все было хорошо уложенно но правда перепакованно, потому как родная каробка как мне сказали по габаритам у них почта не принемает. Но все дошло отлично без проблем!!
Только не долго. Это все равно что ездить на машине с механической кпп и не знать как передачи переключаются.
Лучше сразу .
еще успею, спешки ОСОБОЙ нет!!