Traxxas Summit 5610

Кулыч
R_S:

Понятно что краулинг это его стихия, но никаких конструктивных косяков, противопоказаных прыжкам у него нет. Вполне себе желеобразная подвеска, гасящая удары, большие и мягкие колёса. Дифф тоже вполне себе обычный, установлен в модель жёстко, никаких изламывающих или раскалывающих дифф при приземлении элементов также не обнаружено. Найдётся достаточно народа, которые мало понимают суть этих блокировок и гоняют на заблокированных. 😃 Отсюда и идёт молва про “часто ломающиеся диффы при башинге”.

Ну это само собой понятно про блокировки. Я их включаю, чтоб на пониженной выбраться из ямки после прыжка)) Просто у меня дифы на мамбе превратились в расходники, а это очень печально и ДОРОГО!

R_S

Про правильное приземление даже разговор не идёт. Это само собой. Для безбашенного башинга только саваж и есть. 😃 Хоть на 1 колесо приземляйся, хоть на бок, хоть на спину. Дальнейшая эволюция саважа - стальной куб с нарисованными колесами. Можно просто бросать вниз с 9 этажа. 😃

max160878
R_S:

Про правильное приземление даже разговор не идёт. Это само собой. Для безбашенного башинга только саваж и есть. Хоть на 1 колесо приземляйся, хоть на бок, хоть на спину. Дальнейшая эволюция саважа - стальной куб с нарисованными колесами. Можно просто бросать вниз с 9 этажа.

+1000000

R_S
Кулыч:

Просто у меня дифы на мамбе превратились в расходники, а это очень печально и ДОРОГО!

Мамбу на этот замечательный краулер ставить - это уже очень печальный факт. Вам определённо нужна другая машинка. 😃

Serz39
R_S:

Про правильное приземление даже разговор не идёт. Это само собой. Для безбашенного башинга только саваж и есть. 😃 Хоть на 1 колесо приземляйся, хоть на бок, хоть на спину. Дальнейшая эволюция саважа - стальной куб с нарисованными колесами. Можно просто бросать вниз с 9 этажа. 😃

Вы такие ФАНТАСТЫ!!!
Я башу на саммите(чтоб знали, у меня б/к турнига 2650кв) одинаково с саважем! и что? Мы несколько раз пытались покататься, и итог один= саммит выкатывает 2 комплекта акков, а ВАШ ХВАЛЕНЫЙ саваж через 30 мин начинает в поле переставлять поломанные рычаги, кулисы и т.д.
А последний раз поломалась у него кулиса на раме, что держит тяги от колес(не помню как они там по умному называются…) и гонял я один!!!
Конечно, и у меня за его 3 поломки 1 раз кардан порвало… но счет 1 к 3!!!

Итог: саваж в топку, САММИТ форева!!!
Так что не надо про саваж народу втирать!!! Особенно про 9 этаж)))

BOB

При желании можно и стальной кубик с нарисованными колесами сломать. К стати вопрос. Кто-нибудь видел саммит 1:10 с Б/К в стоке? Помоему то, что на заводскую комплектацию идет коллектор есть скрытый смысл. Буржуи не дураки и запас прочности у трансмиссии большой делать не будут, так что Б/К систему нужно подбирать с мощностью лежащей в порядке стока. Про реву говорить не будем её стихия трасса.
*на правах флуда*
Один мой знакомый поставил на УАЗ 1:1 двигатель 4,3 литра и резину на 33’ и как следствие сцепление ШРУСы полуоси и тд стали расходниками.

InterceptorRC
BOB:

Кто-нибудь видел саммит 1:10 с Б/К в стоке?

Не бывает. Уже много раз говорили что Саммит в стоке - самый оптимальный вариант.

Defers

Буржуи не ставят БК на Саммита, скорее всего, потому что получится не очень бюджетно. Саммит стоит в районе 23000 + 9000 за БК в итоге получается 32000, а если учесть еще версию с липо акками, то цена будет в районе 40000. Если все это покупать в Москве, то цена будет равна 50000…
P.S. Цены приблизительны.

Protez1999

Не подскажите. сделал из ревы конверсии самита. НА дифы стоят сервы. Как блокируются дифы в стоковом 2 сервы сразу???

max160878
Protez1999:

в стоковом 2 сервы сразу???

каждая отдельно

R_S
Protez1999:

Не подскажите. сделал из ревы конверсии самита. НА дифы стоят сервы. Как блокируются дифы в стоковом 2 сервы сразу???

первое положение тумблера - диффы свободные, второе положение тумблера -передний диф, третье положение - блокировка заднего (при ужё включённом блоке переднего). Т.е. включаются не по отдельности (конечно было бы прикольнее отдельный тумблер на каждую блокировку). 😃

Protez1999

как я понял режимы;

  1. отрублены.
  2. 1 диф
  3. 1 и 2 диф
    Я думал делать отдельно но потом решил что нет смысла , дифы самитовские поставил чтоб выезжать с грязи и снега поэтому в конечном итоге решил что будут блокироваться 2 вмести
R_S
BOB:

Кто-нибудь видел саммит 1:10 с Б/К в стоке? Помоему то, что на заводскую комплектацию идет коллектор есть скрытый смысл. Буржуи не дураки и запас прочности у трансмиссии большой делать не будут, так что Б/К систему нужно подбирать с мощностью лежащей в порядке стока. Про реву говорить не будем её стихия трасса.

Вроде на траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер ставить БК. Цена - это последний аргумент в смысловой цепочке. Требования к краулеру - водозащита (бк не катит), хороший момент с самого низа (бк начинает выдавать момент только на “верху”), тормоз в “нейтрали” (с бк вообще невозможно плавно трогаться на подъёме, тем более с остановками). Ну и в заключении - как предполагается управлять самитом на “бк”-ных скоростях? Поворачивать силой мысли что ли? 😃
Трасса - стихия трагги и багги, но никак не ревы (высоченный центр тяжести и огромный вес ставят крест на карьере ревы в “большом спорте”).

Protez1999:

как я понял режимы;

  1. отрублены.
  2. 1 диф
  3. 1 и 2 диф
    Я думал делать отдельно но потом решил что нет смысла , дифы самитовские поставил чтоб выезжать с грязи и снега поэтому в конечном итоге решил что будут блокироваться 2 вмести

Если есть возможность отдельно блокировать -лучше сделать двумя тумблерами. Не всегда блокировка заднего может требоваться, а чтобы включить её будете и переднюю “гонять”. Ну и пятаки крутить на покрытии со слабым сцеплением веселее с блокировкой одного заднего. 😃

Dead_Morozz

Да, есть Саммит с б/к мотором с завода-называется е-рева. Отличие по трансмиссии минимальное-карданы приспособленные пол большой угол перелома и понижайка в кпп. Диаметр колеса увеличен несущественно. Фактически можно ГАРАНТИРОВАТЬ, что у Саммита с колесами от е-ревы и б/к мотором нагрузка на трансмиссии в точности аналогична нагрузке на е-рево при условии, что хватит ума не включать блокировки и понижайку

Protez1999
R_S:

Вроде на траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер ставить БК. Цена - это последний аргумент в смысловой цепочке. Требования к краулеру - водозащита (бк не катит), хороший момент с самого низа (бк начинает выдавать момент только на “верху”), тормоз в “нейтрали” (с бк вообще невозможно плавно трогаться на подъёме, тем более с остановками). Ну и в заключении - как предполагается управлять самитом на “бк”-ных скоростях? Поворачивать силой мысли что ли? 😃
Трасса - стихия трагги и багги, но никак не ревы (высоченный центр тяжести и огромный вес ставят крест на карьере ревы в “большом спорте”).

Если есть возможность отдельно блокировать -лучше сделать двумя тумблерами. Не всегда блокировка заднего может требоваться, а чтобы включить её будете и переднюю “гонять”. Ну и пятаки крутить на покрытии со слабым сцеплением веселее с блокировкой одного заднего. 😃

Ну мне гонять на заблокированом особо ненадо. Я вообще по концовке на двс поставлю все

baalbes
R_S:

Вроде на траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер ставить БК.

тракс делает краулеры? внезапно

Цена - это последний аргумент в смысловой цепочке.

как раз наоборот

водозащита (бк не катит)

бездатчиковому БК мотору вообще фиолетво на воду.
регули любого типа абсолютно одинаково чувствительны к воде

хороший момент с самого низа (бк начинает выдавать момент только на “верху”)

у приличных БК все в поряде и снизу и сверху

тормоз в “нейтрали”

и чего? у EVX-2 такой настройки нет, а у RX8 есть

(с бк вообще невозможно плавно трогаться на подъёме, тем более с остановками).

чоета? с прямыми руками даже мамба ползает

Ну и в заключении - как предполагается управлять самитом на “бк”-ных скоростях? Поворачивать силой мысли что ли? 😃

так же, как и на “к-ных” - рулем. газвпол не вжимай и все будет

Трасса - стихия трагги и багги, но никак не ревы (высоченный центр тяжести и огромный вес ставят крест на карьере ревы в “большом спорте”).

в “большом спорте” много на ком можно крест поставить, а в “не очень большой” можно многим дать проср…аться и на реве. опять же если руки прямые и бошка на месте

Dead_Morozz:

Да, есть Саммит с б/к мотором с завода-называется е-рева.

у ревы и саммита общего процентов 20% от силы - все остальное разное

Dead_Morozz:

Отличие по трансмиссии минимальное-карданы приспособленные пол большой угол перелома и понижайка в кпп

Правильнее сказать - почти ничего общего. Совсем разный конструктив и передаточные числа. Кроме того, ревская коробка много проще и от этого надежнее, а с центральным дифом ей даже мамба на 6S нипочем

Protez1999

Рева от самита отличается коробкой и дифами

baalbes
Protez1999:

Рева от самита отличается коробкой и дифами

зуб даешь?
а за каждое отличие, которое я найду кроме этих? 😉

Defers

baalbes, давно не заходили 😉

Вроде на траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер ставить БК. Цена - это последний аргумент в смысловой цепочке. Требования к краулеру - водозащита (бк не катит), хороший момент с самого низа (бк начинает выдавать момент только на “верху”), тормоз в “нейтрали” (с бк вообще невозможно плавно трогаться на подъёме, тем более с остановками). Ну и в заключении - как предполагается управлять самитом на “бк”-ных скоростях? Поворачивать силой мысли что ли?
Трасса - стихия трагги и багги, но никак не ревы (высоченный центр тяжести и огромный вес ставят крест на карьере ревы в “большом спорте”).

Более того, сам имею и мамбу и текин (уже говорил ранее), так вот никаких проблем после установки хороших БК систем нет. На скоростях рулится отлично, главное колеса подобрать, чтобы держали дорогу. При резких стартах тоже ничего страшного и опять же зависит от колес, т.к. на каньенах носит в стороны, на тренчерах заметно меньше, а на роад рейджах вообще как танк, едет и хоть бы хны 😃
Начитавшись еревовскую тему, подумываю гирик поставить, чтобы сам выравнивался при резких стартах на скользких покрытиях.