Traxxas Summit 5610
Понятно что краулинг это его стихия, но никаких конструктивных косяков, противопоказаных прыжкам у него нет. Вполне себе желеобразная подвеска, гасящая удары, большие и мягкие колёса. Дифф тоже вполне себе обычный, установлен в модель жёстко, никаких изламывающих или раскалывающих дифф при приземлении элементов также не обнаружено. Найдётся достаточно народа, которые мало понимают суть этих блокировок и гоняют на заблокированных. 😃 Отсюда и идёт молва про “часто ломающиеся диффы при башинге”.
я с вами спорить не буду
прыгайте в свое удовольствие нохотябы на 4 колеса приземляйтесь чтоб разгрузить трансмиссию
Понятно что краулинг это его стихия, но никаких конструктивных косяков, противопоказаных прыжкам у него нет. Вполне себе желеобразная подвеска, гасящая удары, большие и мягкие колёса. Дифф тоже вполне себе обычный, установлен в модель жёстко, никаких изламывающих или раскалывающих дифф при приземлении элементов также не обнаружено. Найдётся достаточно народа, которые мало понимают суть этих блокировок и гоняют на заблокированных. 😃 Отсюда и идёт молва про “часто ломающиеся диффы при башинге”.
Ну это само собой понятно про блокировки. Я их включаю, чтоб на пониженной выбраться из ямки после прыжка)) Просто у меня дифы на мамбе превратились в расходники, а это очень печально и ДОРОГО!
Про правильное приземление даже разговор не идёт. Это само собой. Для безбашенного башинга только саваж и есть. 😃 Хоть на 1 колесо приземляйся, хоть на бок, хоть на спину. Дальнейшая эволюция саважа - стальной куб с нарисованными колесами. Можно просто бросать вниз с 9 этажа. 😃
Про правильное приземление даже разговор не идёт. Это само собой. Для безбашенного башинга только саваж и есть. Хоть на 1 колесо приземляйся, хоть на бок, хоть на спину. Дальнейшая эволюция саважа - стальной куб с нарисованными колесами. Можно просто бросать вниз с 9 этажа.
+1000000
Просто у меня дифы на мамбе превратились в расходники, а это очень печально и ДОРОГО!
Мамбу на этот замечательный краулер ставить - это уже очень печальный факт. Вам определённо нужна другая машинка. 😃
Про правильное приземление даже разговор не идёт. Это само собой. Для безбашенного башинга только саваж и есть. 😃 Хоть на 1 колесо приземляйся, хоть на бок, хоть на спину. Дальнейшая эволюция саважа - стальной куб с нарисованными колесами. Можно просто бросать вниз с 9 этажа. 😃
Вы такие ФАНТАСТЫ!!!
Я башу на саммите(чтоб знали, у меня б/к турнига 2650кв) одинаково с саважем! и что? Мы несколько раз пытались покататься, и итог один= саммит выкатывает 2 комплекта акков, а ВАШ ХВАЛЕНЫЙ саваж через 30 мин начинает в поле переставлять поломанные рычаги, кулисы и т.д.
А последний раз поломалась у него кулиса на раме, что держит тяги от колес(не помню как они там по умному называются…) и гонял я один!!!
Конечно, и у меня за его 3 поломки 1 раз кардан порвало… но счет 1 к 3!!!
Итог: саваж в топку, САММИТ форева!!!
Так что не надо про саваж народу втирать!!! Особенно про 9 этаж)))
Итог: саваж в топку, САММИТ форева!!!
и что будет после такого с самитом представили или если есть желание можете попробыват и сравнить убытки хахахаха
саваж рулин в жестком башинге
При желании можно и стальной кубик с нарисованными колесами сломать. К стати вопрос. Кто-нибудь видел саммит 1:10 с Б/К в стоке? Помоему то, что на заводскую комплектацию идет коллектор есть скрытый смысл. Буржуи не дураки и запас прочности у трансмиссии большой делать не будут, так что Б/К систему нужно подбирать с мощностью лежащей в порядке стока. Про реву говорить не будем её стихия трасса.
*на правах флуда*
Один мой знакомый поставил на УАЗ 1:1 двигатель 4,3 литра и резину на 33’ и как следствие сцепление ШРУСы полуоси и тд стали расходниками.
Кто-нибудь видел саммит 1:10 с Б/К в стоке?
Не бывает. Уже много раз говорили что Саммит в стоке - самый оптимальный вариант.
Буржуи не ставят БК на Саммита, скорее всего, потому что получится не очень бюджетно. Саммит стоит в районе 23000 + 9000 за БК в итоге получается 32000, а если учесть еще версию с липо акками, то цена будет в районе 40000. Если все это покупать в Москве, то цена будет равна 50000…
P.S. Цены приблизительны.
Не подскажите. сделал из ревы конверсии самита. НА дифы стоят сервы. Как блокируются дифы в стоковом 2 сервы сразу???
в стоковом 2 сервы сразу???
каждая отдельно
Не подскажите. сделал из ревы конверсии самита. НА дифы стоят сервы. Как блокируются дифы в стоковом 2 сервы сразу???
первое положение тумблера - диффы свободные, второе положение тумблера -передний диф, третье положение - блокировка заднего (при ужё включённом блоке переднего). Т.е. включаются не по отдельности (конечно было бы прикольнее отдельный тумблер на каждую блокировку). 😃
как я понял режимы;
- отрублены.
- 1 диф
- 1 и 2 диф
Я думал делать отдельно но потом решил что нет смысла , дифы самитовские поставил чтоб выезжать с грязи и снега поэтому в конечном итоге решил что будут блокироваться 2 вмести
Кто-нибудь видел саммит 1:10 с Б/К в стоке? Помоему то, что на заводскую комплектацию идет коллектор есть скрытый смысл. Буржуи не дураки и запас прочности у трансмиссии большой делать не будут, так что Б/К систему нужно подбирать с мощностью лежащей в порядке стока. Про реву говорить не будем её стихия трасса.
Вроде на траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер ставить БК. Цена - это последний аргумент в смысловой цепочке. Требования к краулеру - водозащита (бк не катит), хороший момент с самого низа (бк начинает выдавать момент только на “верху”), тормоз в “нейтрали” (с бк вообще невозможно плавно трогаться на подъёме, тем более с остановками). Ну и в заключении - как предполагается управлять самитом на “бк”-ных скоростях? Поворачивать силой мысли что ли? 😃
Трасса - стихия трагги и багги, но никак не ревы (высоченный центр тяжести и огромный вес ставят крест на карьере ревы в “большом спорте”).
как я понял режимы;
- отрублены.
- 1 диф
- 1 и 2 диф
Я думал делать отдельно но потом решил что нет смысла , дифы самитовские поставил чтоб выезжать с грязи и снега поэтому в конечном итоге решил что будут блокироваться 2 вмести
Если есть возможность отдельно блокировать -лучше сделать двумя тумблерами. Не всегда блокировка заднего может требоваться, а чтобы включить её будете и переднюю “гонять”. Ну и пятаки крутить на покрытии со слабым сцеплением веселее с блокировкой одного заднего. 😃
Да, есть Саммит с б/к мотором с завода-называется е-рева. Отличие по трансмиссии минимальное-карданы приспособленные пол большой угол перелома и понижайка в кпп. Диаметр колеса увеличен несущественно. Фактически можно ГАРАНТИРОВАТЬ, что у Саммита с колесами от е-ревы и б/к мотором нагрузка на трансмиссии в точности аналогична нагрузке на е-рево при условии, что хватит ума не включать блокировки и понижайку
Вроде на траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер ставить БК. Цена - это последний аргумент в смысловой цепочке. Требования к краулеру - водозащита (бк не катит), хороший момент с самого низа (бк начинает выдавать момент только на “верху”), тормоз в “нейтрали” (с бк вообще невозможно плавно трогаться на подъёме, тем более с остановками). Ну и в заключении - как предполагается управлять самитом на “бк”-ных скоростях? Поворачивать силой мысли что ли? 😃
Трасса - стихия трагги и багги, но никак не ревы (высоченный центр тяжести и огромный вес ставят крест на карьере ревы в “большом спорте”).Если есть возможность отдельно блокировать -лучше сделать двумя тумблерами. Не всегда блокировка заднего может требоваться, а чтобы включить её будете и переднюю “гонять”. Ну и пятаки крутить на покрытии со слабым сцеплением веселее с блокировкой одного заднего. 😃
Ну мне гонять на заблокированом особо ненадо. Я вообще по концовке на двс поставлю все
Вроде на траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер ставить БК.
тракс делает краулеры? внезапно
Цена - это последний аргумент в смысловой цепочке.
как раз наоборот
водозащита (бк не катит)
бездатчиковому БК мотору вообще фиолетво на воду.
регули любого типа абсолютно одинаково чувствительны к воде
хороший момент с самого низа (бк начинает выдавать момент только на “верху”)
у приличных БК все в поряде и снизу и сверху
тормоз в “нейтрали”
и чего? у EVX-2 такой настройки нет, а у RX8 есть
(с бк вообще невозможно плавно трогаться на подъёме, тем более с остановками).
чоета? с прямыми руками даже мамба ползает
Ну и в заключении - как предполагается управлять самитом на “бк”-ных скоростях? Поворачивать силой мысли что ли? 😃
так же, как и на “к-ных” - рулем. газвпол не вжимай и все будет
Трасса - стихия трагги и багги, но никак не ревы (высоченный центр тяжести и огромный вес ставят крест на карьере ревы в “большом спорте”).
в “большом спорте” много на ком можно крест поставить, а в “не очень большой” можно многим дать проср…аться и на реве. опять же если руки прямые и бошка на месте
Да, есть Саммит с б/к мотором с завода-называется е-рева.
у ревы и саммита общего процентов 20% от силы - все остальное разное
Отличие по трансмиссии минимальное-карданы приспособленные пол большой угол перелома и понижайка в кпп
Правильнее сказать - почти ничего общего. Совсем разный конструктив и передаточные числа. Кроме того, ревская коробка много проще и от этого надежнее, а с центральным дифом ей даже мамба на 6S нипочем
Рева от самита отличается коробкой и дифами