Traxxas Summit 5610
baalbes, давно не заходили 😉
Вроде на траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер ставить БК. Цена - это последний аргумент в смысловой цепочке. Требования к краулеру - водозащита (бк не катит), хороший момент с самого низа (бк начинает выдавать момент только на “верху”), тормоз в “нейтрали” (с бк вообще невозможно плавно трогаться на подъёме, тем более с остановками). Ну и в заключении - как предполагается управлять самитом на “бк”-ных скоростях? Поворачивать силой мысли что ли?
Трасса - стихия трагги и багги, но никак не ревы (высоченный центр тяжести и огромный вес ставят крест на карьере ревы в “большом спорте”).
Более того, сам имею и мамбу и текин (уже говорил ранее), так вот никаких проблем после установки хороших БК систем нет. На скоростях рулится отлично, главное колеса подобрать, чтобы держали дорогу. При резких стартах тоже ничего страшного и опять же зависит от колес, т.к. на каньенах носит в стороны, на тренчерах заметно меньше, а на роад рейджах вообще как танк, едет и хоть бы хны 😃
Начитавшись еревовскую тему, подумываю гирик поставить, чтобы сам выравнивался при резких стартах на скользких покрытиях.
baalbes, давно не заходили 😉
чето работы навалило - вротейноги…😵
и эта, не стоит саммит на скорость затачивать - хрень получится, пройдено уже.
ему лучше трактором - мотор поздрорвее и КВ пониже, подвес помягче и ход побольше.
а под трассу лучше трагу замутить - можно из ревы, а лучше сразу нормальную. Кайфа гораздо больше, чем как вон там выше саважи об планету долбить 😉
Думал уже о чем нибудь серьезном, но мне пока что безработному две модели содержать тяжеловато… Не напросишься так сказать 😁
Так что саммит у меня один. Использую чаще именно как краулера, но иногда ведь душа хочет выйти за предел и “трактор” выкатывается на ровный асфальт. Если подвеску опустить, пружины жигулевские чуть поджать, хомутами рокеры скрепить (чтобы подвеска не поднималась выше того, как хочу), то саммит рулится вполне адекватно. Тут наверное стоит сказать спасибо хайтековской серве за отточенную рулежку. Но меня в “тракторе” все устраивает на любых поверхностях, без фанатизма, конечно же 😃
P.S. После текина на мамбу даже переходить не хочется - сенсоры делают свое 😉
А передаточное соотношение у дифа самита и ревы одинаковое??? Например если сзади ревовский поставить а спереди самитовский???
передаточное соотношение у дифа самита и ревы одинаковое???
конечно .обсолютно одинаково
это хорошо. просто думаю достаточно будет блокировки тока переда
а что “Еревовские” дифы, мона засунуть в самитовские булки без колхоза?
Нет. Диф не встанет в булку со стороны блокировки. Булки другие. Там уширение.
Нет. Диф не встанет в булку со стороны блокировки. Булки другие. Там уширение.
я ставил только чашки корданные сразу прикручивал
и все встает и едет нормально
и ни какого колхоза
Я когда ставил на треву самитовские булки менял
Я когда ставил на треву самитовские булки менял
зачем?
ну если только лишние мани есть
зачем?
ну если только лишние мани есть
в булхеды от ревы самитовские дифы не влазили. Может в самитовские ревовские и всталиб
в булхеды от ревы самитовские дифы не влазили.
конечно из=за блокировки не встанут
Может в самитовские ревовские и всталиб
встают проверенно лично
ну там булки больше поэтому ничего удивительного. я пока обкатываю конверсию ревы на которой стоят блок дифы. Но пока аппа не позволяет подрубить 2 сервы на дифы одновременно но завтра поставлю ардуинку и буду врубать сразу 2 сервы каждую на свой угол с 3 канала.
Еще раз-кпп саммита это чуть доработанная кпп рево, рокера те же, толкатели тоже, пружины жестче. Да, можно доколупаться до мелочей-другие булки и одна полуось диф., но-шестерни что внутри что снаружи диффа одинаковые абсолютно, центральные карданы тоже, даже рычаги почти те-же. Если что-я разбирал до винтика обе модели, а вот ты похоже нет.
Это к чему было написано?? У ревы и самита все одинаковое кроме коробке и дифов с булками. Карданы на 5мм короче с 1 стороны я обрезал стандартные ревовские. Ну и в реве 1 скорость а в самите 2.Поэтому шестерни не могут быть все одинаковы хотяб потому что на самите их больше. И я писал что конечный итог это двс. Счас стоит на конверсии а потом будет установлен нитро двигатель.Поэтому разбирайте дальше.
на самите их больше.
ага на две шестерни
которая на реве одна
Рева от самита отличается коробкой и дифами
ну а подвеска? Конструкция хоть и одинаковая, но детали-то разного размера. Отсюда и ходы подвески и ЦТ модели и углы излома валов. 😃
рычаги одинаковые. тяги тоже.
Рева от самита отличается коробкой и дифами
ну а подвеска? Конструкция хоть и одинаковая, но детали-то разного размера. Отсюда и ходы подвески и ЦТ модели и углы излома валов. 😃
Сообщение от R.S.
Вроде на траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер ставить БК.
тракс делает краулеры? внезапно
А кто сказал что краулер по паспорту обязан иметь мосты или раму? Предрассудки. Такие же безосновательные как “настоящий” джип (1:1) обязан иметь иметь раму и мосты. Краулер - машина для медленного лазания по любой поверхности. Ходы подвески саммита не меньше чем у именитых “краулеров”, блокировки все в наличие, мощности мотора “внизу” в избытке. Так что да, саммит- самый что ни на есть краулер.
Цена - это последний аргумент в смысловой цепочке.
как раз наоборот
Что наоборот-то? Саммит на бк стоил бы дороже ревы на 50$ (за счёт диф блоков и серв). Цена такой модели- это последний аргумент маркетологов в целесообразности выпуска такой модели. Американцы ставят на свои рыдваны 1:1 хромированные катки, превышающие стоимость самого рыдвана. Причём сплош и рядом. Так что не сравнивайте домашний американский рынок с нашим, где 200рублей это уже баснословные деньги.
водозащита (бк не катит)
бездатчиковому БК мотору вообще фиолетво на воду.
регули любого типа абсолютно одинаково чувствительны к воде
traxxas не ставит такие двигатели на свои модели. Так что к чему эти примеры? А вот лазерному бульбулятору на ядерном топливе фиолетово вообще на всё, даже на бездатчиковый БК. 😃
хороший момент с самого низа (бк начинает выдавать момент только на “верху”)
у приличных БК все в поряде и снизу и сверху
Корректнее так: у приличных БК “снизу” несколько лучше (или не так плохо). До К-ных всё равно как до китая пешком.
тормоз в “нейтрали”
и чего? у EVX-2 такой настройки нет, а у RX8 есть
Повторюсь: исходите из того что есть в ассортименте traxxas, а не из “если бы бабушке…”
(с бк вообще невозможно плавно трогаться на подъёме, тем более с остановками).
чоета? с прямыми руками даже мамба ползает
Ползает, только в двух режимах: натужно пища (стоя на месте) или бешенно буксуя (срываясь вперёд). На наклоне в нейтрали катится. Удерживать можно кое как, на грани писка и то в редких случаях. Так что дело не в руках совершенно. А в конструкции двигателя и регулятора.
Ну и в заключении - как предполагается управлять самитом на “бк”-ных скоростях? Поворачивать силой мысли что ли?
так же, как и на “к-ных” - рулем. газвпол не вжимай и все будет
Конечно будет! 😃 При повороте на 10-15 км/час на твёрдом покрытии даже без газа в пол автоматически получим переворот. Офигительное руление. 😃 Или центр тяжести модели при повороте опускается ниже уровня земли (силой мысли опять же)? 😉
Трасса - стихия трагги и багги, но никак не ревы (высоченный центр тяжести и огромный вес ставят крест на карьере ревы в “большом спорте”).
в “большом спорте” много на ком можно крест поставить, а в “не очень большой” можно многим дать проср…аться и на реве. опять же если руки прямые и бошка на месте
Про прямость рук уже не один трактат написан. Прямые, кривые… Мы говорим про возможности МОДЕЛИ! А у ревы этих возможностей нет конструктивно, ибо законы физики ровностью рук и месторасположением башки не компенсируешь ни разу. Понятно, что мастер спорта на Запорожце обгонит Феррари под управлением говорящего попугая.
вот расписал так расписал
респект