Traxxas Summit 5610
Да - это Саваж, ставишь защиту днища RPM, рычаги RPM, сзади алюм. кулаки Intrgy (прямоходы), училиваешь соединение хекс-колесо, и аккамуляторные боксы крепишь винтами подлиннее, в общеих чертах по ходовой все, остальное-усиление трансмиссии.Не надо путать прочность с твердостью - алмаз вообще кувалдой в труху разбивается, также будет и с титаном. Наше решение - резиновый мячик, его хоть улупись - не сломаешь
Потерял втулку с этого комплекта…
Где можно их горстку купить?
Толлько точить самому или брать еще один комплект на донора.
алмаз вообще кувалдой в труху разбивается, также будет и с титаном. Наше решение - резиновый мячик, его хоть улупись - не сломаешь
Мне чего то вспоминается “титановая” оправа для очков - гнется, хоть в узел завязывай. Не могу сказать точно что это за сплав, но мне представляется что это более крепкая, но эластичная (поглощающая энергию удара) альтернатива RPM комплектующим.
Доделал самит из ревы
Была сделана машинка в которой передний и задний диференциалы блокируются двумя разными сервами(каждая серва отклоняется на свой угол и они сильно отличаются поэтому невозможно былоб все сделать через 1 серву два дифа).
В итоге было создано и запрограмировано устройство на атмеге 168 которое читало канал и при определенном условии(включении 1 сервы) включало и вторую и таким образом блокировался 1 и 2 дифференциалы. 15 минутная покатуха показала что все норм работает. Устройство включается в 3 канал сервы и на выходе получаем уонекторы на 2 сервы каждая со свои показателем отклонения.
А зачем вытачиваить внутренний шестигранник? У меня когда в сборе провернулся этот шестигран, я пропилил под шлицевую отвертку. Можно под крест пропилить. Все равно центральное отверстие сверлить…
Хотя тоже правильно. Не подумал.
Ребят подскажите плиз. У меня саммит 1к10 с регулятором EVX-2 ( стоковый) говорят он поддерживает липо акб. при нажатии и удерживании кнопки на нём лампочка меняет цвет с красного на зелёный и обратно. так вот какого цвета должен гореть индектор при использовании li-po и можно ли вообще их использовать)
Если на нем есть надпись low voltage,тогда поддерживает li-po. Должна гореть зеленая лампочка.
есть надпись low voltage
Половина из расписанного чисто мысли оратора, не подтвержденные жизненным опытом или даже оратор не потрудился прочитать всю ветку темы!
+1000500
Ребят,почему на титане 775 вырывает щетку? Уже второй мотор.
Товарищи успокойтесь вы ради бога. У саммита с саважем общий только масштаб.
и скажу вам свое мнения краулер нафуфыренный этот самит для башинга полное г------но
тоже можно сказать о саваже в отношении краулинга.
Ферари тоже не айс ни картошку привезти ни на рыбалку не проехать.
Тема превратилась в диспут “кто круче сноубордист или лыжник”
Ребят,почему на титане 775 вырывает щетку? Уже второй мотор.
Потому что нужно ставить БК)))) Саммит тебе уже второй раз намекает)))
Потому что нужно ставить БК)))) Саммит тебе уже второй раз намекает)))
и вместе с бк еще одну шаську на запчасти не забудьте прикупить
тоже можно сказать о саваже в отношении краулинга.
согласен полностью
Ребят,почему на титане 775 вырывает щетку? Уже второй мотор.
Какой пробег движка?
В каком месте вырывает?
и вместе с бк еще одну шаську на запчасти не забудьте прикупить
Глупости!
Взять БК на 1600-1850КВ и это просто замена Убогого Титана на отличный двигатель.
Глупости!
пусть будет глупостью
вам видней
Какой пробег движка? около 5 зарядов аккумов
В каком месте вырывает?
вырывает сам графит из держателя.
Половина из расписанного чисто мысли оратора, не подтвержденные жизненным опытом или даже оратор не потрудился прочитать всю ветку темы!
А почему всего лишь половина? 😃 Даже грустно стало…
Остаётся загадкой какого хрена я должен был прочитать всю ветку форума для формирования своего мнения о поведении и возможностях тех или иных моделей, если для этого мне достаточно было всего лишь на них поездить и воочию увидеть их достоинства и недостатки, сильные и слабые стороны. Сочувствую, раз своё мнение о модели Вы можете составить только со слов кого-то-там “на ветке форума”.
Друзья, в каждом классе (или стиле катания) есть модель, которая наилучшим образом соответствует именно этому предназначению. И очень грустно наблюдать, когда люди, по тем или иным причинам (чаще всего, конечно, финансовым) могут позволить себе приобрести одну единственную, самую самую распрекрасную, как им видится, модель и начинают расхваливать её налево и направо, с пеной у рта доказывая что их любимый краулер помимо краулинга ну просто создан для башинга, а любимая трагги оказывается ещё и прекрасный монстр. 😃 Нет универсальных моделей, есть универсальное средство - деньги называется. Работайте, зарабатывайте, и у вас появиться возможность купить много разных моделей и все они (о чудо!) вдруг окажутся любимыми и не будет необходимости хвалить своё болото и хаять чужое. 😃