Traxxas Summit 5610
Товарищи успокойтесь вы ради бога. У саммита с саважем общий только масштаб.
и скажу вам свое мнения краулер нафуфыренный этот самит для башинга полное г------но
тоже можно сказать о саваже в отношении краулинга.
Ферари тоже не айс ни картошку привезти ни на рыбалку не проехать.
Тема превратилась в диспут “кто круче сноубордист или лыжник”
Ребят,почему на титане 775 вырывает щетку? Уже второй мотор.
Потому что нужно ставить БК)))) Саммит тебе уже второй раз намекает)))
Потому что нужно ставить БК)))) Саммит тебе уже второй раз намекает)))
и вместе с бк еще одну шаську на запчасти не забудьте прикупить
тоже можно сказать о саваже в отношении краулинга.
согласен полностью
Ребят,почему на титане 775 вырывает щетку? Уже второй мотор.
Какой пробег движка?
В каком месте вырывает?
и вместе с бк еще одну шаську на запчасти не забудьте прикупить
Глупости!
Взять БК на 1600-1850КВ и это просто замена Убогого Титана на отличный двигатель.
Глупости!
пусть будет глупостью
вам видней
Какой пробег движка? около 5 зарядов аккумов
В каком месте вырывает?
вырывает сам графит из держателя.
Половина из расписанного чисто мысли оратора, не подтвержденные жизненным опытом или даже оратор не потрудился прочитать всю ветку темы!
А почему всего лишь половина? 😃 Даже грустно стало…
Остаётся загадкой какого хрена я должен был прочитать всю ветку форума для формирования своего мнения о поведении и возможностях тех или иных моделей, если для этого мне достаточно было всего лишь на них поездить и воочию увидеть их достоинства и недостатки, сильные и слабые стороны. Сочувствую, раз своё мнение о модели Вы можете составить только со слов кого-то-там “на ветке форума”.
Друзья, в каждом классе (или стиле катания) есть модель, которая наилучшим образом соответствует именно этому предназначению. И очень грустно наблюдать, когда люди, по тем или иным причинам (чаще всего, конечно, финансовым) могут позволить себе приобрести одну единственную, самую самую распрекрасную, как им видится, модель и начинают расхваливать её налево и направо, с пеной у рта доказывая что их любимый краулер помимо краулинга ну просто создан для башинга, а любимая трагги оказывается ещё и прекрасный монстр. 😃 Нет универсальных моделей, есть универсальное средство - деньги называется. Работайте, зарабатывайте, и у вас появиться возможность купить много разных моделей и все они (о чудо!) вдруг окажутся любимыми и не будет необходимости хвалить своё болото и хаять чужое. 😃
вырывает сам графит из держателя.
Возможно из-за перегрева щеток. На полной скорости тормозишь в пол часто?
Возможно из-за перегрева щеток. На полной скорости тормозишь в пол часто?
В том то и дело,что только помыл модель,высушил,и решил по комнате проехаться,и всё.
Да - это Саваж, ставишь защиту днища RPM, рычаги RPM, сзади алюм. кулаки Intrgy (прямоходы), училиваешь соединение хекс-колесо, и аккамуляторные боксы крепишь винтами подлиннее, в общеих чертах по ходовой все, остальное-усиление трансмиссии.Не надо путать прочность с твердостью - алмаз вообще кувалдой в труху разбивается, также будет и с титаном. Наше решение - резиновый мячик, его хоть улупись - не сломаешь
Вот тому наглядное подтверждение:
Я лично не встречал модели с которой можно было бы так беспардонно обращаться. 😃
Мёртвые истории про “вышли гулять на модели А и Б, А вернулось, Б - унесли” в детском саду перед сном травить надо, а не оперировать ими на серьёзном форуме с претензией на инженерные потуги. Мягко говоря не совсем корректны подобные сравнения, ну или, грубее говоря, бред сивой кобылы и не более того.
Если у кого-нибудь долбодятла всё таки хватит ума сравнивать в таком аспекте модели - делайте это хотя бы при одинаковых условиях. Ставьте новые, ранее не ломаные детали, сбрасывайте с одинаковой высоты что ли, ну и чтобы билось о землю одинаковым местом хотя бы 😃 Один с бордюра прыгнул -ничего не погнул, а саваж с 5 метров плашмя на бок и сломался - фигня а не модель, ломается… 😃
В том то и дело,что только помыл модель,высушил,и решил по комнате проехаться,и всё.
А до того как помыл не перегревал? Если на двух движках из разных партий на одной и тойже машине одинаковые поломки то дело скорее всего не в движке, а в чем-то другом. Еще вопрос вы на каких аккумуляторах катаетесь?
Ребят,почему на титане 775 вырывает щетку? Уже второй мотор.
как правильно выразиться …но начну с того что.я разобрал два не рабочих титана и собрал из них два рабочих))правда на одного придётся вешать доп кулер.но суть не в этом…когда разбирал и менял щётки уяснил для себя что щётки держатся хлипко и болтаются .при сборку жвух титанов 775 я залил верхнюю чать щёток 2х компонентным клеем .на данный момент всё щётки хорошо держатся.для общего развития:если у щёток плохой контакт но будёт они гореть тянув за собой и якорь.
Народ, а все таки скажите, правда ли, что EVX-2 у всех выедает липоли только наполовину до 3,8V и никак эта проблема, кроме гидридного режима и внешних пищалок, не решается? Как-то странно вообще, такой рег у меня впервые, до этого как-то проблем не было, помнится мне XL-5 (с коллекторного слэша 2WD потом стоял какое-то время на аксиале) нормально забирал всю емкость и отсекал, так и подарил я его одному непутевому, который его уже угробил перегревом на дикой передатке. Может все же EVX-2 как-то сбросить, настроить и т.д. можно? Может кто-то по этой проблеме в траксас писал? Прошу помидорами не кидать, большую часть темы прочитал, но по данной проблеме нашел 3-4 поста и все говорят про внешние пищалки. Спасибо за понимание и конструктивные ответы.
Забыл Summit полный сток.
все правельно без нагрузки и будет показывать 3.8
а отсекает под нагрузкой 3.2
все правельно без нагрузки и будет показывать 3.8
а отсекает под нагрузкой 3.2
Т.е. на акках 2S 5000mAh 30C (2 штуки конечно) это нормально, что разряжается наполовину и рег моргает “разряжен”, приносишь домой, вливается по 2500mAh в каждый.
Да и еще есть такой глюк. Когда откатаешь в режиме LiPo, отключаешь липы, ставишь заряженные гидриды, то регуль моргает “разряжено” и не дает переключиться в режим гидридов. Т.е. сначала выкатываются гидриды в своем режиме, потом ставятся липы и переключается режим? У всех так?
Т.е. на акках 2S 5000mAh 30C (2 штуки конечно) это нормально, что разряжается наполовину и рег моргает “разряжен”, приносишь домой, вливается по 2500mAh в каждый.
Да и еще есть такой глюк. Когда откатаешь в режиме LiPo, отключаешь липы, ставишь заряженные гидриды, то регуль моргает “разряжено” и не дает переключиться в режим гидридов. Т.е. сначала выкатываются гидриды в своем режиме, потом ставятся липы и переключается режим? У всех так?
Да у меня тоже так было, регулятор отрубался очень рано, поэтому выключал лоу волтаж и катал на глаз.
Блин,фигня а не регуль и мотор тоже,то ли руки у меня кривые,то ли нужно б.к ставить. Только хотелось бы waterproof,может кто сталкивался с такой?
хотелось бы waterproof,может кто сталкивался с такой?
ага, покупаешь, какой нравится и герметишь любым удобным способом, проверенным кучей моделистов
Связка Титан775 и EVX-2 меня полностью устраивает, со своей ролью справляются на ура. Вот только ранняя отсечка дико напрягает. Получается, что стоковые гидриды ездят дольше липолей с емкостью большей чуть ли не в 2 раза…
Ну в общем только что написал по данным проблемам в Траксас, посмотрим что ответят.
Не согласен я с таким “нормально”. Не должен рег отсекаться на 3,8V даже “под нагрузкой”.
траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер
ты ваще краулер видел когданить?
traxxas не ставит такие двигатели на свои модели.
тогда E-Revo делает не траксас 😆
тормоз в “нейтрали”
Повторюсь: исходите из того что есть в ассортименте traxxas, а не из “если бы бабушке…”
EVX-2 делает не тракс? а кто? Оо
Ползает, только в двух режимах: натужно пища (стоя на месте) или бешенно буксуя (срываясь вперёд). На наклоне в нейтрали катится. Удерживать можно кое как, на грани писка и то в редких случаях. Так что дело не в руках совершенно. А в конструкции двигателя и регулятора.
в руках, в руках. еще в бошке, но основной косяк в языке
на EVX-2 нету drag brake (так по моему называется тормозилка на нейтралке), все из-за коллектора, но не спорю очень помогает на уклонах.