Traxxas Summit 5610

BOB

Товарищи успокойтесь вы ради бога. У саммита с саважем общий только масштаб.

max160878:

и скажу вам свое мнения краулер нафуфыренный этот самит для башинга полное г------но

тоже можно сказать о саваже в отношении краулинга.
Ферари тоже не айс ни картошку привезти ни на рыбалку не проехать.
Тема превратилась в диспут “кто круче сноубордист или лыжник”

Serz39
davidd:

Ребят,почему на титане 775 вырывает щетку? Уже второй мотор.

Потому что нужно ставить БК)))) Саммит тебе уже второй раз намекает)))

max160878
Serz39:

Потому что нужно ставить БК)))) Саммит тебе уже второй раз намекает)))

и вместе с бк еще одну шаську на запчасти не забудьте прикупить

BOB:

тоже можно сказать о саваже в отношении краулинга.

согласен полностью

BOB
davidd:

Ребят,почему на титане 775 вырывает щетку? Уже второй мотор.

Какой пробег движка?
В каком месте вырывает?

Serz39
max160878:

и вместе с бк еще одну шаську на запчасти не забудьте прикупить

Глупости!
Взять БК на 1600-1850КВ и это просто замена Убогого Титана на отличный двигатель.

max160878
Serz39:

Глупости!

пусть будет глупостью
вам видней

davidd
BOB:

Какой пробег движка? около 5 зарядов аккумов
В каком месте вырывает?

вырывает сам графит из держателя.

R_S
Serz39:

Половина из расписанного чисто мысли оратора, не подтвержденные жизненным опытом или даже оратор не потрудился прочитать всю ветку темы!

А почему всего лишь половина? 😃 Даже грустно стало…
Остаётся загадкой какого хрена я должен был прочитать всю ветку форума для формирования своего мнения о поведении и возможностях тех или иных моделей, если для этого мне достаточно было всего лишь на них поездить и воочию увидеть их достоинства и недостатки, сильные и слабые стороны. Сочувствую, раз своё мнение о модели Вы можете составить только со слов кого-то-там “на ветке форума”.

Друзья, в каждом классе (или стиле катания) есть модель, которая наилучшим образом соответствует именно этому предназначению. И очень грустно наблюдать, когда люди, по тем или иным причинам (чаще всего, конечно, финансовым) могут позволить себе приобрести одну единственную, самую самую распрекрасную, как им видится, модель и начинают расхваливать её налево и направо, с пеной у рта доказывая что их любимый краулер помимо краулинга ну просто создан для башинга, а любимая трагги оказывается ещё и прекрасный монстр. 😃 Нет универсальных моделей, есть универсальное средство - деньги называется. Работайте, зарабатывайте, и у вас появиться возможность купить много разных моделей и все они (о чудо!) вдруг окажутся любимыми и не будет необходимости хвалить своё болото и хаять чужое. 😃

Krohpit
davidd:

вырывает сам графит из держателя.

Возможно из-за перегрева щеток. На полной скорости тормозишь в пол часто?

davidd
Krohpit:

Возможно из-за перегрева щеток. На полной скорости тормозишь в пол часто?

В том то и дело,что только помыл модель,высушил,и решил по комнате проехаться,и всё.

R_S
Dead_Morozz:

Да - это Саваж, ставишь защиту днища RPM, рычаги RPM, сзади алюм. кулаки Intrgy (прямоходы), училиваешь соединение хекс-колесо, и аккамуляторные боксы крепишь винтами подлиннее, в общеих чертах по ходовой все, остальное-усиление трансмиссии.Не надо путать прочность с твердостью - алмаз вообще кувалдой в труху разбивается, также будет и с титаном. Наше решение - резиновый мячик, его хоть улупись - не сломаешь

Вот тому наглядное подтверждение:

Я лично не встречал модели с которой можно было бы так беспардонно обращаться. 😃
Мёртвые истории про “вышли гулять на модели А и Б, А вернулось, Б - унесли” в детском саду перед сном травить надо, а не оперировать ими на серьёзном форуме с претензией на инженерные потуги. Мягко говоря не совсем корректны подобные сравнения, ну или, грубее говоря, бред сивой кобылы и не более того.
Если у кого-нибудь долбодятла всё таки хватит ума сравнивать в таком аспекте модели - делайте это хотя бы при одинаковых условиях. Ставьте новые, ранее не ломаные детали, сбрасывайте с одинаковой высоты что ли, ну и чтобы билось о землю одинаковым местом хотя бы 😃 Один с бордюра прыгнул -ничего не погнул, а саваж с 5 метров плашмя на бок и сломался - фигня а не модель, ломается… 😃

BOB
davidd:

В том то и дело,что только помыл модель,высушил,и решил по комнате проехаться,и всё.

А до того как помыл не перегревал? Если на двух движках из разных партий на одной и тойже машине одинаковые поломки то дело скорее всего не в движке, а в чем-то другом. Еще вопрос вы на каких аккумуляторах катаетесь?

maikl_33
davidd:

Ребят,почему на титане 775 вырывает щетку? Уже второй мотор.

как правильно выразиться …но начну с того что.я разобрал два не рабочих титана и собрал из них два рабочих))правда на одного придётся вешать доп кулер.но суть не в этом…когда разбирал и менял щётки уяснил для себя что щётки держатся хлипко и болтаются .при сборку жвух титанов 775 я залил верхнюю чать щёток 2х компонентным клеем .на данный момент всё щётки хорошо держатся.для общего развития:если у щёток плохой контакт но будёт они гореть тянув за собой и якорь.

danilmc

Народ, а все таки скажите, правда ли, что EVX-2 у всех выедает липоли только наполовину до 3,8V и никак эта проблема, кроме гидридного режима и внешних пищалок, не решается? Как-то странно вообще, такой рег у меня впервые, до этого как-то проблем не было, помнится мне XL-5 (с коллекторного слэша 2WD потом стоял какое-то время на аксиале) нормально забирал всю емкость и отсекал, так и подарил я его одному непутевому, который его уже угробил перегревом на дикой передатке. Может все же EVX-2 как-то сбросить, настроить и т.д. можно? Может кто-то по этой проблеме в траксас писал? Прошу помидорами не кидать, большую часть темы прочитал, но по данной проблеме нашел 3-4 поста и все говорят про внешние пищалки. Спасибо за понимание и конструктивные ответы.

Забыл Summit полный сток.

max160878

все правельно без нагрузки и будет показывать 3.8
а отсекает под нагрузкой 3.2

danilmc
max160878:

все правельно без нагрузки и будет показывать 3.8
а отсекает под нагрузкой 3.2

Т.е. на акках 2S 5000mAh 30C (2 штуки конечно) это нормально, что разряжается наполовину и рег моргает “разряжен”, приносишь домой, вливается по 2500mAh в каждый.

Да и еще есть такой глюк. Когда откатаешь в режиме LiPo, отключаешь липы, ставишь заряженные гидриды, то регуль моргает “разряжено” и не дает переключиться в режим гидридов. Т.е. сначала выкатываются гидриды в своем режиме, потом ставятся липы и переключается режим? У всех так?

Кулыч
danilmc:

Т.е. на акках 2S 5000mAh 30C (2 штуки конечно) это нормально, что разряжается наполовину и рег моргает “разряжен”, приносишь домой, вливается по 2500mAh в каждый.

Да и еще есть такой глюк. Когда откатаешь в режиме LiPo, отключаешь липы, ставишь заряженные гидриды, то регуль моргает “разряжено” и не дает переключиться в режим гидридов. Т.е. сначала выкатываются гидриды в своем режиме, потом ставятся липы и переключается режим? У всех так?

Да у меня тоже так было, регулятор отрубался очень рано, поэтому выключал лоу волтаж и катал на глаз.

davidd

Блин,фигня а не регуль и мотор тоже,то ли руки у меня кривые,то ли нужно б.к ставить. Только хотелось бы waterproof,может кто сталкивался с такой?

danilmc
davidd:

хотелось бы waterproof,может кто сталкивался с такой?

ага, покупаешь, какой нравится и герметишь любым удобным способом, проверенным кучей моделистов

Связка Титан775 и EVX-2 меня полностью устраивает, со своей ролью справляются на ура. Вот только ранняя отсечка дико напрягает. Получается, что стоковые гидриды ездят дольше липолей с емкостью большей чуть ли не в 2 раза…

Ну в общем только что написал по данным проблемам в Траксас, посмотрим что ответят.

Не согласен я с таким “нормально”. Не должен рег отсекаться на 3,8V даже “под нагрузкой”.

baalbes
R_S:

траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер

ты ваще краулер видел когданить?

traxxas не ставит такие двигатели на свои модели.

тогда E-Revo делает не траксас 😆

тормоз в “нейтрали”

Повторюсь: исходите из того что есть в ассортименте traxxas, а не из “если бы бабушке…”

EVX-2 делает не тракс? а кто? Оо

Ползает, только в двух режимах: натужно пища (стоя на месте) или бешенно буксуя (срываясь вперёд). На наклоне в нейтрали катится. Удерживать можно кое как, на грани писка и то в редких случаях. Так что дело не в руках совершенно. А в конструкции двигателя и регулятора.

в руках, в руках. еще в бошке, но основной косяк в языке

danilmc

на EVX-2 нету drag brake (так по моему называется тормозилка на нейтралке), все из-за коллектора, но не спорю очень помогает на уклонах.