Traxxas Summit 5610
на самите их больше.
ага на две шестерни
которая на реве одна
Рева от самита отличается коробкой и дифами
ну а подвеска? Конструкция хоть и одинаковая, но детали-то разного размера. Отсюда и ходы подвески и ЦТ модели и углы излома валов. 😃
рычаги одинаковые. тяги тоже.
Рева от самита отличается коробкой и дифами
ну а подвеска? Конструкция хоть и одинаковая, но детали-то разного размера. Отсюда и ходы подвески и ЦТ модели и углы излома валов. 😃
Сообщение от R.S.
Вроде на траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер ставить БК.
тракс делает краулеры? внезапно
А кто сказал что краулер по паспорту обязан иметь мосты или раму? Предрассудки. Такие же безосновательные как “настоящий” джип (1:1) обязан иметь иметь раму и мосты. Краулер - машина для медленного лазания по любой поверхности. Ходы подвески саммита не меньше чем у именитых “краулеров”, блокировки все в наличие, мощности мотора “внизу” в избытке. Так что да, саммит- самый что ни на есть краулер.
Цена - это последний аргумент в смысловой цепочке.
как раз наоборот
Что наоборот-то? Саммит на бк стоил бы дороже ревы на 50$ (за счёт диф блоков и серв). Цена такой модели- это последний аргумент маркетологов в целесообразности выпуска такой модели. Американцы ставят на свои рыдваны 1:1 хромированные катки, превышающие стоимость самого рыдвана. Причём сплош и рядом. Так что не сравнивайте домашний американский рынок с нашим, где 200рублей это уже баснословные деньги.
водозащита (бк не катит)
бездатчиковому БК мотору вообще фиолетво на воду.
регули любого типа абсолютно одинаково чувствительны к воде
traxxas не ставит такие двигатели на свои модели. Так что к чему эти примеры? А вот лазерному бульбулятору на ядерном топливе фиолетово вообще на всё, даже на бездатчиковый БК. 😃
хороший момент с самого низа (бк начинает выдавать момент только на “верху”)
у приличных БК все в поряде и снизу и сверху
Корректнее так: у приличных БК “снизу” несколько лучше (или не так плохо). До К-ных всё равно как до китая пешком.
тормоз в “нейтрали”
и чего? у EVX-2 такой настройки нет, а у RX8 есть
Повторюсь: исходите из того что есть в ассортименте traxxas, а не из “если бы бабушке…”
(с бк вообще невозможно плавно трогаться на подъёме, тем более с остановками).
чоета? с прямыми руками даже мамба ползает
Ползает, только в двух режимах: натужно пища (стоя на месте) или бешенно буксуя (срываясь вперёд). На наклоне в нейтрали катится. Удерживать можно кое как, на грани писка и то в редких случаях. Так что дело не в руках совершенно. А в конструкции двигателя и регулятора.
Ну и в заключении - как предполагается управлять самитом на “бк”-ных скоростях? Поворачивать силой мысли что ли?
так же, как и на “к-ных” - рулем. газвпол не вжимай и все будет
Конечно будет! 😃 При повороте на 10-15 км/час на твёрдом покрытии даже без газа в пол автоматически получим переворот. Офигительное руление. 😃 Или центр тяжести модели при повороте опускается ниже уровня земли (силой мысли опять же)? 😉
Трасса - стихия трагги и багги, но никак не ревы (высоченный центр тяжести и огромный вес ставят крест на карьере ревы в “большом спорте”).
в “большом спорте” много на ком можно крест поставить, а в “не очень большой” можно многим дать проср…аться и на реве. опять же если руки прямые и бошка на месте
Про прямость рук уже не один трактат написан. Прямые, кривые… Мы говорим про возможности МОДЕЛИ! А у ревы этих возможностей нет конструктивно, ибо законы физики ровностью рук и месторасположением башки не компенсируешь ни разу. Понятно, что мастер спорта на Запорожце обгонит Феррари под управлением говорящего попугая.
вот расписал так расписал
респект
Половина из расписанного чисто мысли оратора, не подтвержденные жизненным опытом или даже оратор не потрудился прочитать всю ветку темы!
Половина из расписанного чисто мысли оратора
например?
Уважаемый baalbes уже все ему объяснил!
а например, у одних 4 полюсные БК (вроде на 1850кв-точно не помню) ползают как черепахи, а у него не могут))))
Да и Вам iPapa доступно показал, что такое саваж)))
Посмотрели рекламный ролик, где ни разу не показали, как после падения саваж поехал!!!(или его унесли))))) и молитесь на него!
На моих глаза саваж ломался и от меньших кувырков!!!( а он весь на RPM ходовой!!!)
Посмотрели рекламный ролик,
я являлся владельцем самита на протяжении года
и скажу вам свое мнения краулер нафуфыренный этот самит для башинга полное г------но
удачных вам всем ремонтов и переделок
iPapa
Андрей если не секрет у вас самит или саваж или каким монстром обладаете?
я являлся владельцем самита на протяжении года
и скажу вам свое мнения краулер нафуфыренный этот самит для башинга полное г------но
удачных вам всем ремонтов и переделок
Так вот где собака зарыта))))
Обиделись на Саммит, и теперь хаете его))) Не расстраивайтесь, бывает и лучше)))
Можете глянуть наши покатушки(в одинаковых условиях) с которых саммит уехал, а саваж унесли…
rcopen.com/member2307/…/50bb8f5f9970730077432984
Можете глянуть наши покатушки(в одинаковых условиях) с которых саммит уехал, а саваж унесли…
я бы видео посмотрел где вы башите на равне с саважом
так чисто поржать
я бы видео посмотрел где вы башите на равне с саважом
так чисто поржать
к сожалению, видеооператоров у нас нет…
Ну конечно, саваж реактивнее, БК у него злющий, но я к тому, что дорожные условия одинаковые, кувыркались оба, а его унесли…
к сожалению, видеооператоров у нас нет…
вот и я про что
можешь мои видео посмотреть так на досуге
начиная с самита потом конверсия в е-реву и в конце саваж
Все просто-для кого-то башинг это быстрая езда по пересеченке с прыжками до метра. Для кого-то это бэкфлипы и полеты на 3-4 метра. Отсюда и разность понятий, второй вариант не для ревы/саммита.
Андрей если не секрет у вас самит или саваж или каким монстром обладаете?
Мой Саммит лежит на таможне в Москве. До конца года хотел бы приобрести и Свадж.
Холивар Саммит vs Савадж считаю непродуктивным - ни что не вечно.
Возможно - это и к лучшему, иначе было бы скучно.
Вообще кто нибудь пробовал сделать реально не убиваемого монстра из какого нибудь чудо - титанового сплава?
Да - это Саваж, ставишь защиту днища RPM, рычаги RPM, сзади алюм. кулаки Intrgy (прямоходы), училиваешь соединение хекс-колесо, и аккамуляторные боксы крепишь винтами подлиннее, в общеих чертах по ходовой все, остальное-усиление трансмиссии.Не надо путать прочность с твердостью - алмаз вообще кувалдой в труху разбивается, также будет и с титаном. Наше решение - резиновый мячик, его хоть улупись - не сломаешь
Потерял втулку с этого комплекта…
Где можно их горстку купить?
Толлько точить самому или брать еще один комплект на донора.
алмаз вообще кувалдой в труху разбивается, также будет и с титаном. Наше решение - резиновый мячик, его хоть улупись - не сломаешь
Мне чего то вспоминается “титановая” оправа для очков - гнется, хоть в узел завязывай. Не могу сказать точно что это за сплав, но мне представляется что это более крепкая, но эластичная (поглощающая энергию удара) альтернатива RPM комплектующим.
Доделал самит из ревы
Была сделана машинка в которой передний и задний диференциалы блокируются двумя разными сервами(каждая серва отклоняется на свой угол и они сильно отличаются поэтому невозможно былоб все сделать через 1 серву два дифа).
В итоге было создано и запрограмировано устройство на атмеге 168 которое читало канал и при определенном условии(включении 1 сервы) включало и вторую и таким образом блокировался 1 и 2 дифференциалы. 15 минутная покатуха показала что все норм работает. Устройство включается в 3 канал сервы и на выходе получаем уонекторы на 2 сервы каждая со свои показателем отклонения.