Traxxas Summit 5610
Понятно что краулинг это его стихия, но никаких конструктивных косяков, противопоказаных прыжкам у него нет. Вполне себе желеобразная подвеска, гасящая удары, большие и мягкие колёса. Дифф тоже вполне себе обычный, установлен в модель жёстко, никаких изламывающих или раскалывающих дифф при приземлении элементов также не обнаружено. Найдётся достаточно народа, которые мало понимают суть этих блокировок и гоняют на заблокированных. 😃 Отсюда и идёт молва про “часто ломающиеся диффы при башинге”.
я с вами спорить не буду
прыгайте в свое удовольствие нохотябы на 4 колеса приземляйтесь чтоб разгрузить трансмиссию
Понятно что краулинг это его стихия, но никаких конструктивных косяков, противопоказаных прыжкам у него нет. Вполне себе желеобразная подвеска, гасящая удары, большие и мягкие колёса. Дифф тоже вполне себе обычный, установлен в модель жёстко, никаких изламывающих или раскалывающих дифф при приземлении элементов также не обнаружено. Найдётся достаточно народа, которые мало понимают суть этих блокировок и гоняют на заблокированных. 😃 Отсюда и идёт молва про “часто ломающиеся диффы при башинге”.
Ну это само собой понятно про блокировки. Я их включаю, чтоб на пониженной выбраться из ямки после прыжка)) Просто у меня дифы на мамбе превратились в расходники, а это очень печально и ДОРОГО!
Про правильное приземление даже разговор не идёт. Это само собой. Для безбашенного башинга только саваж и есть. 😃 Хоть на 1 колесо приземляйся, хоть на бок, хоть на спину. Дальнейшая эволюция саважа - стальной куб с нарисованными колесами. Можно просто бросать вниз с 9 этажа. 😃
Про правильное приземление даже разговор не идёт. Это само собой. Для безбашенного башинга только саваж и есть. Хоть на 1 колесо приземляйся, хоть на бок, хоть на спину. Дальнейшая эволюция саважа - стальной куб с нарисованными колесами. Можно просто бросать вниз с 9 этажа.
+1000000
Просто у меня дифы на мамбе превратились в расходники, а это очень печально и ДОРОГО!
Мамбу на этот замечательный краулер ставить - это уже очень печальный факт. Вам определённо нужна другая машинка. 😃
Про правильное приземление даже разговор не идёт. Это само собой. Для безбашенного башинга только саваж и есть. 😃 Хоть на 1 колесо приземляйся, хоть на бок, хоть на спину. Дальнейшая эволюция саважа - стальной куб с нарисованными колесами. Можно просто бросать вниз с 9 этажа. 😃
Вы такие ФАНТАСТЫ!!!
Я башу на саммите(чтоб знали, у меня б/к турнига 2650кв) одинаково с саважем! и что? Мы несколько раз пытались покататься, и итог один= саммит выкатывает 2 комплекта акков, а ВАШ ХВАЛЕНЫЙ саваж через 30 мин начинает в поле переставлять поломанные рычаги, кулисы и т.д.
А последний раз поломалась у него кулиса на раме, что держит тяги от колес(не помню как они там по умному называются…) и гонял я один!!!
Конечно, и у меня за его 3 поломки 1 раз кардан порвало… но счет 1 к 3!!!
Итог: саваж в топку, САММИТ форева!!!
Так что не надо про саваж народу втирать!!! Особенно про 9 этаж)))
Итог: саваж в топку, САММИТ форева!!!
и что будет после такого с самитом представили или если есть желание можете попробыват и сравнить убытки хахахаха
саваж рулин в жестком башинге
При желании можно и стальной кубик с нарисованными колесами сломать. К стати вопрос. Кто-нибудь видел саммит 1:10 с Б/К в стоке? Помоему то, что на заводскую комплектацию идет коллектор есть скрытый смысл. Буржуи не дураки и запас прочности у трансмиссии большой делать не будут, так что Б/К систему нужно подбирать с мощностью лежащей в порядке стока. Про реву говорить не будем её стихия трасса.
*на правах флуда*
Один мой знакомый поставил на УАЗ 1:1 двигатель 4,3 литра и резину на 33’ и как следствие сцепление ШРУСы полуоси и тд стали расходниками.
Кто-нибудь видел саммит 1:10 с Б/К в стоке?
Не бывает. Уже много раз говорили что Саммит в стоке - самый оптимальный вариант.
Буржуи не ставят БК на Саммита, скорее всего, потому что получится не очень бюджетно. Саммит стоит в районе 23000 + 9000 за БК в итоге получается 32000, а если учесть еще версию с липо акками, то цена будет в районе 40000. Если все это покупать в Москве, то цена будет равна 50000…
P.S. Цены приблизительны.
Не подскажите. сделал из ревы конверсии самита. НА дифы стоят сервы. Как блокируются дифы в стоковом 2 сервы сразу???
в стоковом 2 сервы сразу???
каждая отдельно
Не подскажите. сделал из ревы конверсии самита. НА дифы стоят сервы. Как блокируются дифы в стоковом 2 сервы сразу???
первое положение тумблера - диффы свободные, второе положение тумблера -передний диф, третье положение - блокировка заднего (при ужё включённом блоке переднего). Т.е. включаются не по отдельности (конечно было бы прикольнее отдельный тумблер на каждую блокировку). 😃
как я понял режимы;
- отрублены.
- 1 диф
- 1 и 2 диф
Я думал делать отдельно но потом решил что нет смысла , дифы самитовские поставил чтоб выезжать с грязи и снега поэтому в конечном итоге решил что будут блокироваться 2 вмести
Кто-нибудь видел саммит 1:10 с Б/К в стоке? Помоему то, что на заводскую комплектацию идет коллектор есть скрытый смысл. Буржуи не дураки и запас прочности у трансмиссии большой делать не будут, так что Б/К систему нужно подбирать с мощностью лежащей в порядке стока. Про реву говорить не будем её стихия трасса.
Вроде на траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер ставить БК. Цена - это последний аргумент в смысловой цепочке. Требования к краулеру - водозащита (бк не катит), хороший момент с самого низа (бк начинает выдавать момент только на “верху”), тормоз в “нейтрали” (с бк вообще невозможно плавно трогаться на подъёме, тем более с остановками). Ну и в заключении - как предполагается управлять самитом на “бк”-ных скоростях? Поворачивать силой мысли что ли? 😃
Трасса - стихия трагги и багги, но никак не ревы (высоченный центр тяжести и огромный вес ставят крест на карьере ревы в “большом спорте”).
как я понял режимы;
- отрублены.
- 1 диф
- 1 и 2 диф
Я думал делать отдельно но потом решил что нет смысла , дифы самитовские поставил чтоб выезжать с грязи и снега поэтому в конечном итоге решил что будут блокироваться 2 вмести
Если есть возможность отдельно блокировать -лучше сделать двумя тумблерами. Не всегда блокировка заднего может требоваться, а чтобы включить её будете и переднюю “гонять”. Ну и пятаки крутить на покрытии со слабым сцеплением веселее с блокировкой одного заднего. 😃
Да, есть Саммит с б/к мотором с завода-называется е-рева. Отличие по трансмиссии минимальное-карданы приспособленные пол большой угол перелома и понижайка в кпп. Диаметр колеса увеличен несущественно. Фактически можно ГАРАНТИРОВАТЬ, что у Саммита с колесами от е-ревы и б/к мотором нагрузка на трансмиссии в точности аналогична нагрузке на е-рево при условии, что хватит ума не включать блокировки и понижайку
Вроде на траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер ставить БК. Цена - это последний аргумент в смысловой цепочке. Требования к краулеру - водозащита (бк не катит), хороший момент с самого низа (бк начинает выдавать момент только на “верху”), тормоз в “нейтрали” (с бк вообще невозможно плавно трогаться на подъёме, тем более с остановками). Ну и в заключении - как предполагается управлять самитом на “бк”-ных скоростях? Поворачивать силой мысли что ли? 😃
Трасса - стихия трагги и багги, но никак не ревы (высоченный центр тяжести и огромный вес ставят крест на карьере ревы в “большом спорте”).Если есть возможность отдельно блокировать -лучше сделать двумя тумблерами. Не всегда блокировка заднего может требоваться, а чтобы включить её будете и переднюю “гонять”. Ну и пятаки крутить на покрытии со слабым сцеплением веселее с блокировкой одного заднего. 😃
Ну мне гонять на заблокированом особо ненадо. Я вообще по концовке на двс поставлю все
Вроде на траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер ставить БК.
тракс делает краулеры? внезапно
Цена - это последний аргумент в смысловой цепочке.
как раз наоборот
водозащита (бк не катит)
бездатчиковому БК мотору вообще фиолетво на воду.
регули любого типа абсолютно одинаково чувствительны к воде
хороший момент с самого низа (бк начинает выдавать момент только на “верху”)
у приличных БК все в поряде и снизу и сверху
тормоз в “нейтрали”
и чего? у EVX-2 такой настройки нет, а у RX8 есть
(с бк вообще невозможно плавно трогаться на подъёме, тем более с остановками).
чоета? с прямыми руками даже мамба ползает
Ну и в заключении - как предполагается управлять самитом на “бк”-ных скоростях? Поворачивать силой мысли что ли? 😃
так же, как и на “к-ных” - рулем. газвпол не вжимай и все будет
Трасса - стихия трагги и багги, но никак не ревы (высоченный центр тяжести и огромный вес ставят крест на карьере ревы в “большом спорте”).
в “большом спорте” много на ком можно крест поставить, а в “не очень большой” можно многим дать проср…аться и на реве. опять же если руки прямые и бошка на месте
Да, есть Саммит с б/к мотором с завода-называется е-рева.
у ревы и саммита общего процентов 20% от силы - все остальное разное
Отличие по трансмиссии минимальное-карданы приспособленные пол большой угол перелома и понижайка в кпп
Правильнее сказать - почти ничего общего. Совсем разный конструктив и передаточные числа. Кроме того, ревская коробка много проще и от этого надежнее, а с центральным дифом ей даже мамба на 6S нипочем
Рева от самита отличается коробкой и дифами
Рева от самита отличается коробкой и дифами
зуб даешь?
а за каждое отличие, которое я найду кроме этих? 😉
baalbes, давно не заходили 😉
Вроде на траксасе не дураки трудятся и вряд ли когда-нибудь додумаются на краулер ставить БК. Цена - это последний аргумент в смысловой цепочке. Требования к краулеру - водозащита (бк не катит), хороший момент с самого низа (бк начинает выдавать момент только на “верху”), тормоз в “нейтрали” (с бк вообще невозможно плавно трогаться на подъёме, тем более с остановками). Ну и в заключении - как предполагается управлять самитом на “бк”-ных скоростях? Поворачивать силой мысли что ли?
Трасса - стихия трагги и багги, но никак не ревы (высоченный центр тяжести и огромный вес ставят крест на карьере ревы в “большом спорте”).
Более того, сам имею и мамбу и текин (уже говорил ранее), так вот никаких проблем после установки хороших БК систем нет. На скоростях рулится отлично, главное колеса подобрать, чтобы держали дорогу. При резких стартах тоже ничего страшного и опять же зависит от колес, т.к. на каньенах носит в стороны, на тренчерах заметно меньше, а на роад рейджах вообще как танк, едет и хоть бы хны 😃
Начитавшись еревовскую тему, подумываю гирик поставить, чтобы сам выравнивался при резких стартах на скользких покрытиях.
baalbes, давно не заходили 😉
чето работы навалило - вротейноги…😵
и эта, не стоит саммит на скорость затачивать - хрень получится, пройдено уже.
ему лучше трактором - мотор поздрорвее и КВ пониже, подвес помягче и ход побольше.
а под трассу лучше трагу замутить - можно из ревы, а лучше сразу нормальную. Кайфа гораздо больше, чем как вон там выше саважи об планету долбить 😉
Думал уже о чем нибудь серьезном, но мне пока что безработному две модели содержать тяжеловато… Не напросишься так сказать 😁
Так что саммит у меня один. Использую чаще именно как краулера, но иногда ведь душа хочет выйти за предел и “трактор” выкатывается на ровный асфальт. Если подвеску опустить, пружины жигулевские чуть поджать, хомутами рокеры скрепить (чтобы подвеска не поднималась выше того, как хочу), то саммит рулится вполне адекватно. Тут наверное стоит сказать спасибо хайтековской серве за отточенную рулежку. Но меня в “тракторе” все устраивает на любых поверхностях, без фанатизма, конечно же 😃
P.S. После текина на мамбу даже переходить не хочется - сенсоры делают свое 😉