Traxxas Summit 5610
При 3,2-3.3 вобще машина встает и не едет, только фонари горят.
Отсечка?
Да, она самая.
Если не сложно, то поподробней что и как делали.
Нашел моторчик,он на фото,разобрал,снял заднюю часть,подрезал,подточил,прикрутил к задней крышке титана,правда нужно щетки мощнее ставить,это я уже потом понял,когда провода отгорели. Пока ездит. Поставил медные щетки. Работает отлично. Главное появилась возможность замены щеток.
а двигатель который ты нашол он от чего?))
привет! врезался вчера в лавку, расколол нижний рычаг правого переднего колеса. рычаг был пластиковый, штатный. есть смысл менять рычаги на металл? или при таких авариях вместо расколотых рычагов будут отрываться крепления рычага к деке?
всё верно так и будет:-) нет смысла ставить метал.лучше штатные.
есть смысл менять рычаги на металл?
Лучше уж RPM резанный попробовать
читал в этой ветке что хруст то норма
“Пиндеж и провокация!”
Лучше уж RPM резанный попробовать
а они не металлические? я в теме не копенгаген, если есть ссылки - лучше “пошлите меня ссылочно!” (с)
Саш, приезжай покажу наглядно.
а двигатель который ты нашол он от чего?))
Это помпа какая-то на 220v
я в теме не копенгаген, если есть ссылки - лучше “пошлите меня ссылочно!” (с)
amainhobbies.com/…/RPM-Traxxas-Revo-Front-Right-A-…
но нужно будет подрезать - на нижнем левом рычаге поперечину
Добрый день.
Нашел решение своей проблемы (если кому вдруг будет полезно):
Доброго времени суток. Ребят подскажите пожалуйста, точно такая же проблема как у автора. (Машинка новая, еще запах «свободы» не почуяла) Крепления в средних положениях (с завода). Так же заметил, что если открутить задний кардан, т.е. оставить передний привод, биение пропадет, как только цепляешь его на место, начинает колошматит.
Открутил все четыре кардана, и обнаружил что передний диф сидит “мертво” люфт абсолютно отсутствует. Задний же диф ходит в горизонтальной и вертикальной плоскости примерно на 3 мм. Убрал этот люфт, биение пропало, даже когда пушроды стоят в ближних (макс. клиренс) отверстиях все плавно и не где не задевает.
Да, она самая.
так а что же тогда на 3,8 происходит сброс мощности?
Кстати бывает вобще иногда машину я не могу выключить с кнопки, только отключив аки.
Сброс мощности происходит это норм. Регуль сообщает, что я сейчас выключусь по отсечке. В БК такая функция распространена. У меня на мамбе отсечка вообще странная 😃 …включается ESP 😃 Модель дергается при полном газу… потом “глохнет”.
Кстати бывает вобще иногда машину я не могу выключить с кнопки
А это уже залипает кнопка. Ничего поделать низзя.
Кстати бывает вобще иногда машину я не могу выключить с кнопки, только отключив аки.
Странные особенности регуляторов EVX-2 (те, которые с отсечкой). Кстати, как можно заметить, многие обладатели этого “чуда” в той или иной степени недовольны работой регуля.
Да уж, регуль этот непонятно работает, то при -20 40 мин баша по насту до первой отсечки и покраулить остается, а то в +4 15 мин баша и отсечка…
Сток самит на родных липо…
Да кста принимайте новенького, сток черный липо из коробки.
Катал уже раз так 10, вроде никаких тресков, хрустов не замечено, пока зима после каждой покатухи пробрызгиваю силиконовым спреем всю))))
Зы. Как думаете не пора ли провести то??? Или не стоит мешать работе отлаженных механизмов. Катаю без фанатизма, прыжки макс с бордюра или мелкого сугроба, нигде ничего не хрустит, скрипит, все ходит плавно и с первого раза. И даже работает намного тише чем на видяхах с тубика.
Как думаете не пора ли провести то?
Ну не буду отвечать однозначно, но я купив Саммит в конце прошлого января, заменил первые подшипники в ступице в марте, все остальное проходило до лета, и там снова замена ступичных подшипников, и только в начале этой зимы я сломал рычаг и вчера кулак. Никакое ТО я не делал вообще, только полноценно ступичные подши смазал неделю назад.
Так что на вашем месте я бы только подшипники ступиц смазал обильно и подшипники диффов можно, чтобы не думалось.
10 покатух… …вроде никаких тресков, хрустов не замечено… …работает намного тише чем на видяхах с тубика
Рано еще 😃 Можно будет проводить полную ревизию после схода снега. То есть где то в мае. + Подготовка к летнему сезону. Потом следующее ТО в октябре, ноябре или если сломается раньше. Если у меня ломаются к примеру булки (все равно дифф снимать) я лезу в него и обновляю смазочку. Если сломается дифф внеплановая ревизия второго дифа обязательна.
странный просто алгоритм- 3,8 сброс а аж на 3,2 глохнет- между этим время где то мин 20-30
парни, может глупый вопрос, но я чет не пойму, подшипники вы мажете как? без разбора?
Если без, то как смазка попадает внутрь? если разбираете, то как?
Разбираем
если разбираете, то как?
Иголкой подцепляем синее кольцо и аккуратно снимаем.
если разбираете, то как?
Много полезного -2 вариант.