Traxxas Summit 5610
я в теме не копенгаген, если есть ссылки - лучше “пошлите меня ссылочно!” (с)
amainhobbies.com/…/RPM-Traxxas-Revo-Front-Right-A-…
но нужно будет подрезать - на нижнем левом рычаге поперечину
Добрый день.
Нашел решение своей проблемы (если кому вдруг будет полезно):
Доброго времени суток. Ребят подскажите пожалуйста, точно такая же проблема как у автора. (Машинка новая, еще запах «свободы» не почуяла) Крепления в средних положениях (с завода). Так же заметил, что если открутить задний кардан, т.е. оставить передний привод, биение пропадет, как только цепляешь его на место, начинает колошматит.
Открутил все четыре кардана, и обнаружил что передний диф сидит “мертво” люфт абсолютно отсутствует. Задний же диф ходит в горизонтальной и вертикальной плоскости примерно на 3 мм. Убрал этот люфт, биение пропало, даже когда пушроды стоят в ближних (макс. клиренс) отверстиях все плавно и не где не задевает.
Да, она самая.
так а что же тогда на 3,8 происходит сброс мощности?
Кстати бывает вобще иногда машину я не могу выключить с кнопки, только отключив аки.
Сброс мощности происходит это норм. Регуль сообщает, что я сейчас выключусь по отсечке. В БК такая функция распространена. У меня на мамбе отсечка вообще странная 😃 …включается ESP 😃 Модель дергается при полном газу… потом “глохнет”.
Кстати бывает вобще иногда машину я не могу выключить с кнопки
А это уже залипает кнопка. Ничего поделать низзя.
Кстати бывает вобще иногда машину я не могу выключить с кнопки, только отключив аки.
Странные особенности регуляторов EVX-2 (те, которые с отсечкой). Кстати, как можно заметить, многие обладатели этого “чуда” в той или иной степени недовольны работой регуля.
Да уж, регуль этот непонятно работает, то при -20 40 мин баша по насту до первой отсечки и покраулить остается, а то в +4 15 мин баша и отсечка…
Сток самит на родных липо…
Да кста принимайте новенького, сток черный липо из коробки.
Катал уже раз так 10, вроде никаких тресков, хрустов не замечено, пока зима после каждой покатухи пробрызгиваю силиконовым спреем всю))))
Зы. Как думаете не пора ли провести то??? Или не стоит мешать работе отлаженных механизмов. Катаю без фанатизма, прыжки макс с бордюра или мелкого сугроба, нигде ничего не хрустит, скрипит, все ходит плавно и с первого раза. И даже работает намного тише чем на видяхах с тубика.
Как думаете не пора ли провести то?
Ну не буду отвечать однозначно, но я купив Саммит в конце прошлого января, заменил первые подшипники в ступице в марте, все остальное проходило до лета, и там снова замена ступичных подшипников, и только в начале этой зимы я сломал рычаг и вчера кулак. Никакое ТО я не делал вообще, только полноценно ступичные подши смазал неделю назад.
Так что на вашем месте я бы только подшипники ступиц смазал обильно и подшипники диффов можно, чтобы не думалось.
10 покатух… …вроде никаких тресков, хрустов не замечено… …работает намного тише чем на видяхах с тубика
Рано еще 😃 Можно будет проводить полную ревизию после схода снега. То есть где то в мае. + Подготовка к летнему сезону. Потом следующее ТО в октябре, ноябре или если сломается раньше. Если у меня ломаются к примеру булки (все равно дифф снимать) я лезу в него и обновляю смазочку. Если сломается дифф внеплановая ревизия второго дифа обязательна.
странный просто алгоритм- 3,8 сброс а аж на 3,2 глохнет- между этим время где то мин 20-30
парни, может глупый вопрос, но я чет не пойму, подшипники вы мажете как? без разбора?
Если без, то как смазка попадает внутрь? если разбираете, то как?
Разбираем
если разбираете, то как?
Иголкой подцепляем синее кольцо и аккуратно снимаем.
если разбираете, то как?
Много полезного -2 вариант.
Всем доброго дня! Кто-то пробовал такие катки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCFRH&P… ? Как ощущения?
Смотрите что нашел
Кому интересно, вот линк.
Не понял где у него аккумуляторы стоят, и переднюю серву не увидел, ну и задняя серва зачем тоже не понял, а так интересный апарат получился.
Задня сервая наверно для поворачивания задних колес, и неужели достаточно удленнить шасси, и модеть становится 1:5?
Акки в отсеках, а вот как перед поворачиват пока не понял.
Вчера вечером хорошо покраулил, нашел просто огромный сугроб, высотой метров 6-7 с песочными боками видимо с дороги свезли снег, так вот зацеп адский на одном колесе может забраться, представляю что будет летом!!! После покатушек осмотрел тачло и обнаружил небольшие люфты на осях выходящих из дифоф, так и должно быть или же пора устранять?
Тему прочел полностью, но всего не упомнишь…
Смотрите что нашел
выглядит прикольно, но чето я смысла не уловил - зачем бахе блокировки дифов и рулежка обеими осями?
И наоборот - зачем краулерным блокировкам и “рулежке” нужны 6S и длиннющая база?
Надеюсь, что он хотя бы не стал использовать родную деку 😉
Мне кажется дека как раз родная 😉
Если он тупо удлиннил родную деку, тем самым еще снизив ее сопливую прочность, то мне искренне жаль потраченного им времени 😃