Traxxas Summit 5610
- пункт. Берем гору ступичных подшей в кулаки.
Диски на хексы то налезут, но выдержат ли диски. Колесо в сборе получилось в раойне 500-600 грамм.
у меня на аксиалы с МТАшной резиной шестигран растрескался. Я колесо не мог открутить. Хекс в шестигране прокручивался (грани разъезжались). Лежат пылятся. Два боле менее живых по шестиграну, в двух провернут, но хекс держит на коничиках граней (тетраэдр какой то получился).
- под них нужно брать широкую резину. а ее хрен найдешь по диаметру. Ну мудслингеры только из легких.
подшибники добавлю в лист покупок 😃
выдержат ли диски
я вообще хотел вот такие …rc4wd.com/Cyclone-40-Series-Universal-Beadlock-Wh… (не реклама) но как увидел цену… сразу перехотелось…
Еще эти очень крутые - они конечно не для саммита а для настоящего крауллера. Когда нибуть соберу себе такой. …rc4wd.com/Low-Boyz-Weighted-40-Series-Pendulum-Be… (не реклама)
у последних ценник еще хлеще. слава богу это за 4 диска. Но с алю дисками только краулерить. На скорости карданам и дифам быстро придет пушистый зверь.
Это из серии, а не взять ли нам 4 гусянки от интеги 😃
Хекс в шестигране прокручивался (грани разъезжались).
Если можно было бы приспособить это на пластиковые диски, то решился бы вопрос с расширением и прокручиванием.😁
слава богу это за 4 диска
да уж, а то если бы за 1 шт. - на машину 1/1 диски можно взять ))))
А от чего происходит прокручивание ?! - мощный мотор + тяжелые колеса?!
А от чего происходит прокручивание ?!
Всему виной крутящий момент мощного мотора + слабые посадочные места тяжёлых колёс, предназначенных в принципе для краулерства.
Я вообще для краулинга хочу такие store.rc4wd.com/Rock-Crusher-...res_p_753.html
вооо! наконец-то про краулинг! а то всё про то как погонять да попрыгать!!!
размер классный: + к клиренсу = очень хорошо
только надо навсегда забыть про 2ю передачу. зафиксировать серву на понижайке и на 2 не переключать. я бы ещё добавил вместо штатной - ведущую шестерню с меньшим количеством зубов… иначе перегрузка по току и мотор сгорит…
а вот рисунко протектора озадачивает: крупная шашка и мелкие каналы не лучший вариант для езды по говнолину имхо.
ну и однозначно надо к таким колесам металлические диски, чтоб ничего не провернулось и не растрескалось… в итоге если по деньгам нормально - то вариант металл. диски + мудслингеры для грязи/снега наилучший
хотя по цене уже получается как 2 гусеницы… так может купить набор гусениц + оставить штатные колеса?
а это ведь Axial 8 Hole Beadlock ?
Эти диски широкие очень, посматрите внимательнее, как бока разины распираются, у меня та же фигня, хоть и другая резина…
И почему создатели не додумалисть сделать такие же диски но поуже немного, на 5-7мм где нить…
Как обладатель муд слингеров скажу без преувеличения - они намного жёстче каньонов, поэтому для триала они подойдут, если камни будут острые (как на видео). Но по ступеням или по закруглённым валунам - они никакие, родные в этом случае лучше. Для трофи (по грязи, по снегу) - лучше мудслингеров не найти.
ну как тут уже писали, забугорные пацаны слингеры используют без вставок.
а так меня родные вполне устраивают. если с подвеской все в поряде - цепляются пока тачка на крышу не отвалится.
В чём заключается цирк, я не знаю, но перевернуть саммит на мудслингерах на асфальте практически не реально (тяги стоят в среднем положении).
когда периодически катаешь на траге, пытаться гонять практически на краулере - это цирк.
тяги лучше поставить во внутренние отверстия, а пружины ослабить, так чтоб рычаги имели небольшой угол от горизонтального положения.
артикуляция и краулерные способности ощутимо повысятся, но гонять и прыгать в таком виде проблематично - адские крены в поворотах и долбежка пузом на прыжках.
Колеса для ползанья лучше помягче и потяжелее. Опять же гонять на таких будет геморойно - мягкая резина будет в поворотах подламывать и убиваться, а тяжелые колеса на скорости будут рушить подвеску.
Вывод простой - надо определяться чего хоца и специализировать тачку. Одинаково клево на все случаи жизни не настроишь.
По поводу аксиалов - широкие (oversized) будут широки для слингеров. Они даже для родных каньенов широковаты.
И сразу имейте в виду - гонять на мощной БК-системе с тяжелыми бедлоками это верный убой подвески. Карданы, хабы, дифы, подши.
И почему создатели не додумалисть сделать такие же диски но поуже немного, на 5-7мм где нить…
были у них отличные узкие бедлоки Rockster Narrow, почему перестали делать - загадка
На двух тачках перешел на фиксирующие гайки - весь в счастье, никаких проблем и люфтов 😃
в такое болото то грязь
Машин не вижу 😃 Все сливается… Ужос…
Если в них заехать в такое болото
ыыыы, саммит замаскировался! ))))
товагищи! одолжите рулевые сервы на месяцок кому не жалко! мои сдохли, а новые покаааа приедут…
снегопад на носу, а катать не на чем… одолжите 2 рулевые сервочкиииии!!!
снегопад на носу, а катать не на чем… одолжите 2 рулевые сервочкиииии!!!
наврятли кто одолжит электронику СВОЮ!))а темболее сервы…лучше купи б.у.!смотри реальнее на жизнь)))
наврятли кто одолжит электронику СВОЮ!))а темболее сервы…
это пишет не самолетчик… я спокойно и автопилот одалживал (230 баксов) и пультик с дальнобойным радио (300 баксов) и не парился…
а 2 сервы - это 2 сервы, наверняка у когонить запасные есть…
пойду у самолетчиков просить…
когда периодически катаешь на траге, пытаться гонять практически на краулере - это цирк
Трагги пока отсутствует в гараже, но саммит не собираюсь насиловать установкой бесколлекторной высокооборотной системой. Прекрасно понимаю, для чего саммит. Скорость поэтому не актуальна и в будущем ограничусь заменой титана на девольт. В семье все любят саммит, поэтому рано или поздно придётся приобретать ещё одного.
Одинаково клево на все случаи жизни не настроишь
Абсолютно согласен, добавить нечего.😃
А поэтому
гонять и прыгать
,а так же башить для мена оптималом был бы саваж флакс.😉
Отсюда
Вывод простой - надо определяться чего хоца
- и приобретать.😃
Трагги пока отсутствует в гараже…
рекомендую попробовать. в компании, на трассе.
доставляет гораздо больше, чем безбашинг 😃
вооо! наконец-то про краулинг! а то всё про то как погонять да попрыгать!!!
размер классный: + к клиренсу = очень хорошо
только надо навсегда забыть про 2ю передачу. зафиксировать серву на понижайке и на 2 не переключать. я бы ещё добавил вместо штатной - ведущую шестерню с меньшим количеством зубов… иначе перегрузка по току и мотор сгорит…а вот рисунко протектора озадачивает: крупная шашка и мелкие каналы не лучший вариант для езды по говнолину имхо.
ну и однозначно надо к таким колесам металлические диски, чтоб ничего не провернулось и не растрескалось… в итоге если по деньгам нормально - то вариант металл. диски + мудслингеры для грязи/снега наилучший
хотя по цене уже получается как 2 гусеницы… так может купить набор гусениц + оставить штатные колеса?
Уважаемый, Вы вообще-то определитесь, что больше хочется… краулить или гонять?
Движки, что ты выбираешь, для краулинга никакие!!! Особенно рег от ХК(у него резкий старт).
Надо брать сенсорный комплект, типа HOBBYWING XERUN Sensored 4274SD 1800KV Motor & 150A ESC
Смотрите какую батарейку нашёл spcracing.com/index.php?productID=153
на америкосовском форуме все её долго ждали traxxas.com/forums/showthread.php?8977920-SPC-2s-8….
(Всё не реклама)
ух какая… жирненькая. Тоже захотелось) пока посмотрим как она себя на деле у них поведет.
Народ, тут вопрос назрел. Как раз жду липохи под саммита… 2s 5800. А зарядка (аккусел 6) заряжает каким принципом липо? Я просто вижу ,что у гидридного режима край отсечки по емкости это 5000 мА. А липо автоматом заливать или как?
Блин парни порекомендуйте мне 4S под Саммит с большой ёмкостью… Нифига не могу найти… как свиня в апельсинах…
(тему лопатил, устал, увидел только один) (Размеры вкурсе, но у меня с этим проблемы, 2-а комплекта уже поставил в продажу по приезду.)
Заранее Спасибо!