Traxxas Summit 5610

baalbes
Grinmodels:

Частичная алюминизация

где у тебя люминь?

Grinmodels:

Алюбулки спросом пользоваться будут?

если по цене ревских (100$) - думаю не особо

лучше РПМ уломать на рычаги - удары будут в подвеске гаситься и булкам будет меньше доставаться

Orbit80
Grinmodels:

булка в щепки, другую утянуло

изначально я для себя решил, что повсеместный люминь в таких моделях -это зло… Чем его больше- тем только больше будет поломка за поломкой тянуть… Хотя конечно частичные замены на металл могут и помочь. тут главное точно понять, что и где )

baalbes:

лучше РПМ уломать на рычаги

в смысле? рычаги РПМ уже сто лет как есть … зачем кого-то уламывать? )) дело лично каждого

baalbes
Orbit80:

в смысле? рычаги РПМ уже сто лет как есть … зачем кого-то уламывать? )) дело лично каждого

есть только перед. и тот надо резать(снижая прочность), чтоб встал

byun

Посоветуйте какую лучше серву взять вместо стока с hobbyking.com (не реклама)

Flying_Dron
Defers:

Тут что-то мне подсказывает, что далеко берут только те, которые с доком под айфон. У меня сейчас именно такая и берет очень далеко, метров 250 однозначно.

Что с доком под Ай-мобилко, что без него, аппаратуры TQi внутри идентичные. У меня изначально был без дока, сейчас он установлен. Телеметрия работает отлично. Дальность - тоже без нареканий.
ИМХО, и с ревой 3.3 и с е-ревой сейчас идет совершенно одинаковая внутри аппаратура. У пульта к реве 3.3 просто выключатели не распаяны, а у саммита док не установлен.

Амон
Flying_Dron:

У пульта к реве 3.3 просто выключатели не распаяны

на моей трехканалке проверялось - есть еще 2 контакта. подпайкой 3х проводов решается вопрос с четвертым каналом. Вот так. А цена разная, хотя идентичные пульты

iPapa

Прошу совета у пользующих Tekin 1/8 Rx8 Brushless System/T8 2000kV - какой пиньен оптимально использовать с 68 спуром?
В первую очередь важна максимально низкая температура мотора и регулятора.

maikl_33
iPapa:

Прошу совета у пользующих Tekin 1/8 Rx8 Brushless System/T8 2000kV - какой пиньен оптимально использовать с 68 спуром?
В первую очередь важна максимально низкая температура мотора и регулятора.

самый минимум пин ставь какой найдёшь!меньше нагрузка на двиг при маеньшем пине!

iPapa
maikl_33:

самый минимум пин ставь какой найдёшь

А какой в природе замечен самый маленький?
И не начнет ли при этом грется регулятор?

maikl_33

рег не будет греться если память не изменяет тог де то на 9 зубов

iPapa

А какой спур максимальный можно вкорячить в саммита? Или шассь пропиливать необходимо?

maikl_33
iPapa:

Прошу совета у пользующих Tekin 1/8 Rx8 Brushless System/T8 2000kV - какой пиньен оптимально использовать с 68 спуром?
В первую очередь важна максимально низкая температура мотора и регулятора.

кстати тут можно много нарыть для себя ПОЛЕЗНОГО!!! не реклама www.rc-auto.ru/articles/

iPapa

Да, сайт хороший. Перечитал на нем множество полезных статей. Но по моему вопросу там была только одна рекомендация - подбирайте соотношение пары.
Потому и спрашивал.
Или я чего то пропустил?

Flying_Dron
iPapa:

Прошу совета у пользующих Tekin 1/8 Rx8 Brushless System/T8 2000kV - какой пиньен оптимально использовать с 68 спуром?
В первую очередь важна максимально низкая температура мотора и

Минимаьный из заводских что я видел это на 11 зубов такой. Но у меня на моем 1950кВ Новаке саммит с эти пиньеном едет совсем грустно, медленней чем с титаном, хоть и не греется. А вот с 14 температура поднимается до 70 градусов.

telegkin

По поводу нагрева: есть номинальная рабочая температура, для таких движков, это градусов 70-80 (зависит от изоляции, магнитов и температурных зазоров ,RTFM к двиглу). При недогреве двигатель не отрабатывает то, для чего создавался, а пользователь, гоняющий на холодном двигателе зря заплатил деньги за более мощный и дорогой двигатель. Мое мнение, никакими пиньонами ни к чему завышать передатку ) только для снижения температуры двигателя и регуля (именно для снижения температуры , если она не подымается ни в каких условиях выше градусов 70) А для того, чтобы не попалить железо надо эту температуру мониторить - то есть устанавливать датчики температуры на двигатель и на регуль в идеале. И собственно после того, как получили возможность видеть температуру в реальном времени можно начинать эффективно подбирать передатку исходя из температуры. Собственно один из способов и реализован у Андрея.
П.С. Предупреждаю, что все эксперименты всегда производятся на свой страх и риск.

Flying_Dron

Не пугай народ! 80°C для модельного моторчика - это много!
Фраза из мануала на Баллистик 8: The motor should be 160-175°F MAX at end of run!
По-русски это 71,1-79,4°C. Дальше там идет много пугалок по поводу магнитов, проводов, регулятора и гарантии… 😁

Так что, есть у меня подозрение, что на лето придется купить для моего моторчика другой статор и таки поставить 11-зубый пиньен. Если уж он сейчас до 70 греется, что же будет летом?..
Правда, нагрев до 68-70 градусов и сейчас происходит только если непрерывно давить тапку минут 20 по очень тяжелому грунту/мокрому липкому снегу.

iPapa
telegkin:

При недогреве двигатель не отрабатывает то, для чего создавался

Вот этого я ваааще не понял. Магнитные свойства магнита уменьшаются при нагреве, соответственно холодные магниты максимально эффективны. Могли бы вы пояснить свою мысль?

telegkin:

чтобы не попалить железо надо эту температуру мониторить - то есть устанавливать датчики температуры на двигатель

Датчики телеметрии есть, но я хотел обойтись покупкой нескольких, актуальных в этой ситуации пиньенов, а не скупать все производимые для обширных эксперементов. Собственно потому вопрос озвучил.

Grinmodels
baalbes:

где у тебя люминь?

сервосейвер частично (если полностью, то дикие люфты в рулевой), U-образная дуга там же, стойки крепления кузова (бабочки), качалка на серве, кулаки (RPM окончательно разболтались в районе шаровых) Люминь взял на пробу.

baalbes:

учше РПМ уломать на рычаги - удары будут в подвеске гаситься и булкам будет меньше доставаться

Так у меня стоит RPM. В булке вырвало верхний рычаг прям по оси…

Flying_Dron
iPapa:

Вот этого я ваааще не понял. Магнитные свойства магнита уменьшаются при нагреве, соответственно холодные магниты максимально эффективны. Могли бы вы пояснить свою мысль?

Магниты это еще не весь двигатель. Поскольку КПД у нас по умолчанию меньше 1, существует некий оптимальный тепловой режим работы электрической машины при котором мощьность, преобразованная в тепло, может эффективно рассеиваться в окружающее пространство ее системой охлаждения. При этом, как правило, обеспечивается оптимальное соотношение момента сопротивления на валу к КПД машины. Недогруженный двигатель, с точки зрения полноты использования мощности машины и энергии батарей, так же плох как и перегруженный.

telegkin

Я хотел сказать две вещи:
1 телеметрия необходима,
2 двигатель и регулятор должны нагреваться при работе, если не греются, значит и не работают. Рабочую и максимальную температуру надо определять и за ней следить, для этого см.п.1

Samorezzz

А я сеня встретил в своей деревне две нитры, как приедет мотор будет с кем погонять)))