Traxxas Summit 5610

marat1
dens02:

Такое чувство, что в них как бы емкость увеличилась!

денис ты похоже угадал - увеличилась емкость.
помниш те старые мобильные телефоны, которыми орехи потом кололи.
так вот их надо было раза 3-4 полный заряд - полный разряд. NiMn обладают эфектом памяти. у меня например первый раз зашло 2700 а на пятый 3500 в 3000.
раза с 20 емкость начнет падать. НЕ ОСТАВЛЯЙ ПОЛУЗАЛИТЫМИ никогда, быстро убьются.

c0mix
artik:

я всегда мылом, может из за этого были эти РАЗВОДЫ на колесах?

Холодной водой или лучьше теплой?

Грелку как моешь? Так же и колеса мой

artik

что за грелку можно пояснить?

Windows

Ды натри ты их силиконом для авто 1:1 любым.
Будут блестеть как коки у кота.😁
Да хоть полиролью для цветов попшикай.

dens02
marat1:

денис ты похоже угадал - увеличилась емкость.
помниш те старые мобильные телефоны, которыми орехи потом кололи.
так вот их надо было раза 3-4 полный заряд - полный разряд. NiMn обладают эфектом памяти. у меня например первый раз зашло 2700 а на пятый 3500 в 3000.
раза с 20 емкость начнет падать. НЕ ОСТАВЛЯЙ ПОЛУЗАЛИТЫМИ никогда, быстро убьются.

Спасибо, за совет, Марат. Ну вот тогда еще один интересный вопрос назрел: если, так сказать, разогнанные акки до 12,5 v (в паре получается дают 24v (плюс минус 1), регуль справляется с таким питанием, хотя расчитан по идеена 16,8v, то можно и 3s липольки на него цеплять? Получится 22v. Хотя по идее может и сгореть нахрен! Как считаете, коллеги?

artik
Windows:

Ды натри ты их силиконом для авто 1:1 любым.
Будут блестеть как коки у кота.😁
Да хоть полиролью для цветов попшикай.

Отличная идея Спасибо!!!

artik

На передачике есть в верху справа тумблер серябристый, он вообще для какой цели служит? и для чего? просто на видео самита рекламного там судя по видео когда машина на бревне застряла чуток этот тумблер включили и мол ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ мощь пошла у самита, так или это вообще? этот тумблер в самом верхнем положение у меня стоит вообщем как получил самита так все и было, там есть два положения в нем середина и вниз, поясните насчет этого Спасибо!!

Busurman

Вверх: - оба диффа разблокированы.
Среднее: -блокируется передний дифф.
Нижнее: -оба диффа заблокированы (передний и задний).
Передний и задний привод подключены постоянно.

artik
CrazyBones:

видимо блокировка дифференциалов

Блокировка идет красным переключателем, там два положения в верх это блокировка вниз скоросной режим.

Busurman:

Вверх: - оба диффа разблокированы.
Среднее: -блокируется передний дифф.
Нижнее: -оба диффа заблокированы (передний и задний).
Передний и задний привод подключены постоянно.

насчет этого не понятно чуток, а для чего не пойму еще блокировка нужна? да и вообще этот тумблер у меня в верху это нормально?

artik

не пойму в каком случае нужно им пользыватся вообще? этот тумблер влияет вообще как то на ХОД самита?

dens02

Артур, насколько я помню ты участвовал с самого начала обсуждения данной темы (еще с 2008 года). И об этом уже говорилось 1000 раз в теме. Да и на самом первом ролике (заводском) про нашу машинку, хорошо видно, для чего нужен этот серебристый тумблер

www.youtube.com/watch?v=vyPCjaWKtcM

. В этом тумблере и есть самая характерная и отличительная черта модели от остальных - “блокировка дифференциалов с пульта” !!!

artik

Денис я чесно скажу этим тумблером не разу не пользывался вообще, а насчет блокировки диффов так я же говорю это тот КРАСНЫЙ переключатель идет с лева под тримерами газа и руля

этот ролик видел видел я уже, ты видемо не понял про что я говорю? на этом ролике в конце когда машина на бревне ЗАСТРЕВАЕТ как я уже говорил там включают этот СЕРЯБРИСТЫЙ тумблер и она как бы дополнительный ход ПРЕОБРЕТАЕТ!!

да на этом видео если ты хорошо заметил переключение идет красным тумблером когда в верх его переключают то он идет как ТРАКТОР вниз уже БЫСТРЫЙ режим скорости идет, я всегда так и перключал тоже а серябристый не разу не трогал он у меня как был в верху так и стоит, имею в виду тумблер.

Мишаня=
artik:

Денис я чесно скажу этим тумблером не разу не пользывался вообще, а насчет блокировки диффов так я же говорю это тот КРАСНЫЙ переключатель идет с лева под тримерами газа и руля

этот ролик видел видел я уже, ты видемо не понял про что я говорю? на этом ролике в конце когда машина на бревне ЗАСТРЕВАЕТ как я уже говорил там включают этот СЕРЯБРИСТЫЙ тумблер и она как бы дополнительный ход ПРЕОБРЕТАЕТ!!

да на этом видео если ты хорошо заметил переключение идет красным тумблером когда в верх его переключают то он идет как ТРАКТОР вниз уже БЫСТРЫЙ режим скорости идет, я всегда так и перключал тоже а серябристый не разу не трогал он у меня как был в верху так и стоит, имею в виду тумблер.

Красной кнопкой идет переключение “передач”! Вверх - пониженная (как ты написал “трактор”), вниз - повышенная (скоростной режим).
А серебристый тумблер служит для блокировки дифференциалов.

Busurman

Угу.
Блокировка диффов нужна, чтоб увеличить сцепление с дорогой. на покрытии с малым коф. сцепления! Камни, грязь, вертикальный подъём, и т.д. Колёса вращаются с одинаковым усилием и не проворачиваются в диффе. Если "буксовать на не заблокированном диффе, то одно колесо “Буксует”, а вот второе просто стоит. На заблокированном оба колеса на оси вращаются с одинаковой скоростью в не зависимости от сцепления с дорогой. Нужен он, грубо говоря, чтоб не заносило в поворотах 😃
Тут подробней:
ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)

artik

вот оно что, я всегда этим красным переключателем пользывался и все в верх делал думал что все переключилось, оказывается серябристый тумблер имеет БОЛЬШУЮ роль!! значит такой ньюанс, если красный переключить тумблер в верх то и тот серябристый должен быть в ВЕРХНЕМ ПОЛОЖЕНИЕ так? если красный вниз то и серябристый тоже вниз?

сейчас же выходит у меня блокировки нет? раз в верхнем положение он стоит и не разу я его не трогал, только красным тумблером пользывался и все, думал если как трактор идет самит то он на блокировке если вниз тумблер то блокировка снята, так почему то мне казалось.

Busurman

Можно пользоваться отдельно тумблерами друг от друга!
Красным, понижающая передача, иногда её хватает для проезда и без блокировок. Производитель в мануале настоятельно рекомендует при езде на малой скорости (скорость пешехода), включать понижающую, чтоб облегчить двигателю работу.
Блокировки, в принципе, можно включать и на повышенной, но есть вероятность порвать трансмиссию.
Блокировки дифференциалов включать на стоящем авто, потом плавно тронуться, блокировка включиться через один-два оборота колеса! (Мануал от производителя). Вы заметите, Саммит чуть дернется.
Так же и выключать.

artik

Владимир Спасибо, чесно сказать чуток все же не понял я этот ньюанс. Я скажу так когда самита катал то включал красный тумблер как говорил уже в верх это когда допустим ездил на горки и так далее, потом вниз его переключал и машина сразу шла СВОБОДНО и МЯГКО без свиста, так же можно ездить вообще?

если самит идет со свистом когда тумблер перключаешь красный в верх это значит не блокировка выходит? одним словом я всегда когда ездию тихо переключаю красный и ТОЛЬКО ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ это нормально вообще?

Busurman

Нормально. Правильно пользовались. Это Вы переключаете передачи. Когда тихо едет -пониженная, когда быстро, -прямая. Так же можно и притормозить “двигателем” на пониженной передаже когда надо медленно спуститься с крутой горки. Как на авто 1/1.
Блокируются диффы только “серебристым” тумблером.
Проходимости у Саммита хватает и без блокировок 😃 Но если по камням или грязи, да на малой скорости без блокировок не обойтись. А, ещё и когда детишек катать 😃 тоже блокировки понадобятся 😃
Если при езде через препятствия застрял и буксует, заблокируйте диффы и в 90% случаях спокойно продолжите движение! Но, по правилам джиперов (не писанным), блокировки и понижающая включаются ДО въезда на сложный участок дороги!

artik

Вообщем если даже этим серябристым тумблером пользыватся как я понял самит еще МОЩНЕЕ идет и будет идти так? да видел на видео я когда он ребенка тянул супер!!! да и еще заметил я что когда например красный тумблер в верх делаешь и потом все отключить ну аккомуляторы имею в виду то самита уже не сдвинуть он как бы фиксирует свое положение, а когда вниз тумблер красный то его можно рукой в холостую сдвинуть.

да и насчет передачи когда он тихо идет в верх красный тумблер когда включон, то должен же правельно он СВИСТЕТЬ так?

да Владимир хочу еще вот что уточнить если к примеру сделать блокировку тем серябристым тумблером то его надо в низ опустить так и тот красный другой ИМЕННО должен быть в верху на пониженой передачи так? но не вкоем случае вниз его не делать красный имею в виду? как я понял я еще блокировку НАСТОЯЩУЮ не ОЩЮТИЛ правельно?

Busurman

Ну не мощнее 😃, просто будет больше сцепление с дорогой (будут вращаться все заблокированные колёса, вне зависимости от того, есть хорошее сцепление с покрытием или нет. Проходимость увеличится однозначно.
Ну свист-не свист, но другой тон работы механизмов.
Аккуратно, можно и на прямой передаче блокировать диффы, но лучше ТОЛЬКО на пониженной. Да и смысла в блокировке на прямой передаче нету.Можно включать частично, то-есть, просто передний блок (один щелчок серебристого тумблера вниз). Второй щелчок вниз, заблокирует дополнительно задний дифф. Тогда уж будет танк по проходимости. Как мой на видео 😃

artik

да это видео я видел был в ШОКЕ СУПЕР слов нет!!! в таком месте проктически не кто бы не прошел, самит сдесь действительно танк!!!

вообщем на пониженой передачи лучьше блокирывать как я понял, как нибудь попробую я очень уж ИНТЕРЕСНО просто!!

сейчас дома попробывал на пониженой передачи сделать блокировку, включил тублер вниз самит пошел так же как и был просто НА ПОНИЖЕННОЙ разницы я не заметил, хотя при включение тумблера вниз серво работали и переключались в разныз режимах.