Traxxas Summit 5610
Такое чувство, что в них как бы емкость увеличилась!
денис ты похоже угадал - увеличилась емкость.
помниш те старые мобильные телефоны, которыми орехи потом кололи.
так вот их надо было раза 3-4 полный заряд - полный разряд. NiMn обладают эфектом памяти. у меня например первый раз зашло 2700 а на пятый 3500 в 3000.
раза с 20 емкость начнет падать. НЕ ОСТАВЛЯЙ ПОЛУЗАЛИТЫМИ никогда, быстро убьются.
я всегда мылом, может из за этого были эти РАЗВОДЫ на колесах?
Холодной водой или лучьше теплой?
Грелку как моешь? Так же и колеса мой
что за грелку можно пояснить?
😁 😁 😁 .
Игорь ты как НИНЬЗЯ прямо!!!
Ды натри ты их силиконом для авто 1:1 любым.
Будут блестеть как коки у кота.😁
Да хоть полиролью для цветов попшикай.
денис ты похоже угадал - увеличилась емкость.
помниш те старые мобильные телефоны, которыми орехи потом кололи.
так вот их надо было раза 3-4 полный заряд - полный разряд. NiMn обладают эфектом памяти. у меня например первый раз зашло 2700 а на пятый 3500 в 3000.
раза с 20 емкость начнет падать. НЕ ОСТАВЛЯЙ ПОЛУЗАЛИТЫМИ никогда, быстро убьются.
Спасибо, за совет, Марат. Ну вот тогда еще один интересный вопрос назрел: если, так сказать, разогнанные акки до 12,5 v (в паре получается дают 24v (плюс минус 1), регуль справляется с таким питанием, хотя расчитан по идеена 16,8v, то можно и 3s липольки на него цеплять? Получится 22v. Хотя по идее может и сгореть нахрен! Как считаете, коллеги?
Ды натри ты их силиконом для авто 1:1 любым.
Будут блестеть как коки у кота.😁
Да хоть полиролью для цветов попшикай.
Отличная идея Спасибо!!!
На передачике есть в верху справа тумблер серябристый, он вообще для какой цели служит? и для чего? просто на видео самита рекламного там судя по видео когда машина на бревне застряла чуток этот тумблер включили и мол ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ мощь пошла у самита, так или это вообще? этот тумблер в самом верхнем положение у меня стоит вообщем как получил самита так все и было, там есть два положения в нем середина и вниз, поясните насчет этого Спасибо!!
видимо блокировка дифференциалов
Вверх: - оба диффа разблокированы.
Среднее: -блокируется передний дифф.
Нижнее: -оба диффа заблокированы (передний и задний).
Передний и задний привод подключены постоянно.
видимо блокировка дифференциалов
Блокировка идет красным переключателем, там два положения в верх это блокировка вниз скоросной режим.
Вверх: - оба диффа разблокированы.
Среднее: -блокируется передний дифф.
Нижнее: -оба диффа заблокированы (передний и задний).
Передний и задний привод подключены постоянно.
насчет этого не понятно чуток, а для чего не пойму еще блокировка нужна? да и вообще этот тумблер у меня в верху это нормально?
А вот фигушки там
это пониженная
не пойму в каком случае нужно им пользыватся вообще? этот тумблер влияет вообще как то на ХОД самита?
Артур, насколько я помню ты участвовал с самого начала обсуждения данной темы (еще с 2008 года). И об этом уже говорилось 1000 раз в теме. Да и на самом первом ролике (заводском) про нашу машинку, хорошо видно, для чего нужен этот серебристый тумблер
www.youtube.com/watch?v=vyPCjaWKtcM
. В этом тумблере и есть самая характерная и отличительная черта модели от остальных - “блокировка дифференциалов с пульта” !!!
Денис я чесно скажу этим тумблером не разу не пользывался вообще, а насчет блокировки диффов так я же говорю это тот КРАСНЫЙ переключатель идет с лева под тримерами газа и руля
этот ролик видел видел я уже, ты видемо не понял про что я говорю? на этом ролике в конце когда машина на бревне ЗАСТРЕВАЕТ как я уже говорил там включают этот СЕРЯБРИСТЫЙ тумблер и она как бы дополнительный ход ПРЕОБРЕТАЕТ!!
да на этом видео если ты хорошо заметил переключение идет красным тумблером когда в верх его переключают то он идет как ТРАКТОР вниз уже БЫСТРЫЙ режим скорости идет, я всегда так и перключал тоже а серябристый не разу не трогал он у меня как был в верху так и стоит, имею в виду тумблер.
Денис я чесно скажу этим тумблером не разу не пользывался вообще, а насчет блокировки диффов так я же говорю это тот КРАСНЫЙ переключатель идет с лева под тримерами газа и руля
этот ролик видел видел я уже, ты видемо не понял про что я говорю? на этом ролике в конце когда машина на бревне ЗАСТРЕВАЕТ как я уже говорил там включают этот СЕРЯБРИСТЫЙ тумблер и она как бы дополнительный ход ПРЕОБРЕТАЕТ!!
да на этом видео если ты хорошо заметил переключение идет красным тумблером когда в верх его переключают то он идет как ТРАКТОР вниз уже БЫСТРЫЙ режим скорости идет, я всегда так и перключал тоже а серябристый не разу не трогал он у меня как был в верху так и стоит, имею в виду тумблер.
Красной кнопкой идет переключение “передач”! Вверх - пониженная (как ты написал “трактор”), вниз - повышенная (скоростной режим).
А серебристый тумблер служит для блокировки дифференциалов.
Угу.
Блокировка диффов нужна, чтоб увеличить сцепление с дорогой. на покрытии с малым коф. сцепления! Камни, грязь, вертикальный подъём, и т.д. Колёса вращаются с одинаковым усилием и не проворачиваются в диффе. Если "буксовать на не заблокированном диффе, то одно колесо “Буксует”, а вот второе просто стоит. На заблокированном оба колеса на оси вращаются с одинаковой скоростью в не зависимости от сцепления с дорогой. Нужен он, грубо говоря, чтоб не заносило в поворотах 😃
Тут подробней:
ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)
вот оно что, я всегда этим красным переключателем пользывался и все в верх делал думал что все переключилось, оказывается серябристый тумблер имеет БОЛЬШУЮ роль!! значит такой ньюанс, если красный переключить тумблер в верх то и тот серябристый должен быть в ВЕРХНЕМ ПОЛОЖЕНИЕ так? если красный вниз то и серябристый тоже вниз?
сейчас же выходит у меня блокировки нет? раз в верхнем положение он стоит и не разу я его не трогал, только красным тумблером пользывался и все, думал если как трактор идет самит то он на блокировке если вниз тумблер то блокировка снята, так почему то мне казалось.
Можно пользоваться отдельно тумблерами друг от друга!
Красным, понижающая передача, иногда её хватает для проезда и без блокировок. Производитель в мануале настоятельно рекомендует при езде на малой скорости (скорость пешехода), включать понижающую, чтоб облегчить двигателю работу.
Блокировки, в принципе, можно включать и на повышенной, но есть вероятность порвать трансмиссию.
Блокировки дифференциалов включать на стоящем авто, потом плавно тронуться, блокировка включиться через один-два оборота колеса! (Мануал от производителя). Вы заметите, Саммит чуть дернется.
Так же и выключать.
Владимир Спасибо, чесно сказать чуток все же не понял я этот ньюанс. Я скажу так когда самита катал то включал красный тумблер как говорил уже в верх это когда допустим ездил на горки и так далее, потом вниз его переключал и машина сразу шла СВОБОДНО и МЯГКО без свиста, так же можно ездить вообще?
если самит идет со свистом когда тумблер перключаешь красный в верх это значит не блокировка выходит? одним словом я всегда когда ездию тихо переключаю красный и ТОЛЬКО ИМ ПОЛЬЗУЮСЬ это нормально вообще?