Traxxas Summit 5610
Я мою просто руками, без моющих средств и щёток-тряпок. Очень чистая.
я всегда мылом, может из за этого были эти РАЗВОДЫ на колесах?
Холодной водой или лучьше теплой?
Такое чувство, что в них как бы емкость увеличилась!
денис ты похоже угадал - увеличилась емкость.
помниш те старые мобильные телефоны, которыми орехи потом кололи.
так вот их надо было раза 3-4 полный заряд - полный разряд. NiMn обладают эфектом памяти. у меня например первый раз зашло 2700 а на пятый 3500 в 3000.
раза с 20 емкость начнет падать. НЕ ОСТАВЛЯЙ ПОЛУЗАЛИТЫМИ никогда, быстро убьются.
я всегда мылом, может из за этого были эти РАЗВОДЫ на колесах?
Холодной водой или лучьше теплой?
Грелку как моешь? Так же и колеса мой
что за грелку можно пояснить?
😁 😁 😁 .
Игорь ты как НИНЬЗЯ прямо!!!
Ды натри ты их силиконом для авто 1:1 любым.
Будут блестеть как коки у кота.😁
Да хоть полиролью для цветов попшикай.
денис ты похоже угадал - увеличилась емкость.
помниш те старые мобильные телефоны, которыми орехи потом кололи.
так вот их надо было раза 3-4 полный заряд - полный разряд. NiMn обладают эфектом памяти. у меня например первый раз зашло 2700 а на пятый 3500 в 3000.
раза с 20 емкость начнет падать. НЕ ОСТАВЛЯЙ ПОЛУЗАЛИТЫМИ никогда, быстро убьются.
Спасибо, за совет, Марат. Ну вот тогда еще один интересный вопрос назрел: если, так сказать, разогнанные акки до 12,5 v (в паре получается дают 24v (плюс минус 1), регуль справляется с таким питанием, хотя расчитан по идеена 16,8v, то можно и 3s липольки на него цеплять? Получится 22v. Хотя по идее может и сгореть нахрен! Как считаете, коллеги?
Ды натри ты их силиконом для авто 1:1 любым.
Будут блестеть как коки у кота.😁
Да хоть полиролью для цветов попшикай.
Отличная идея Спасибо!!!
На передачике есть в верху справа тумблер серябристый, он вообще для какой цели служит? и для чего? просто на видео самита рекламного там судя по видео когда машина на бревне застряла чуток этот тумблер включили и мол ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ мощь пошла у самита, так или это вообще? этот тумблер в самом верхнем положение у меня стоит вообщем как получил самита так все и было, там есть два положения в нем середина и вниз, поясните насчет этого Спасибо!!
видимо блокировка дифференциалов
Вверх: - оба диффа разблокированы.
Среднее: -блокируется передний дифф.
Нижнее: -оба диффа заблокированы (передний и задний).
Передний и задний привод подключены постоянно.
видимо блокировка дифференциалов
Блокировка идет красным переключателем, там два положения в верх это блокировка вниз скоросной режим.
Вверх: - оба диффа разблокированы.
Среднее: -блокируется передний дифф.
Нижнее: -оба диффа заблокированы (передний и задний).
Передний и задний привод подключены постоянно.
насчет этого не понятно чуток, а для чего не пойму еще блокировка нужна? да и вообще этот тумблер у меня в верху это нормально?
А вот фигушки там
это пониженная
не пойму в каком случае нужно им пользыватся вообще? этот тумблер влияет вообще как то на ХОД самита?
Артур, насколько я помню ты участвовал с самого начала обсуждения данной темы (еще с 2008 года). И об этом уже говорилось 1000 раз в теме. Да и на самом первом ролике (заводском) про нашу машинку, хорошо видно, для чего нужен этот серебристый тумблер
www.youtube.com/watch?v=vyPCjaWKtcM
. В этом тумблере и есть самая характерная и отличительная черта модели от остальных - “блокировка дифференциалов с пульта” !!!
Денис я чесно скажу этим тумблером не разу не пользывался вообще, а насчет блокировки диффов так я же говорю это тот КРАСНЫЙ переключатель идет с лева под тримерами газа и руля
этот ролик видел видел я уже, ты видемо не понял про что я говорю? на этом ролике в конце когда машина на бревне ЗАСТРЕВАЕТ как я уже говорил там включают этот СЕРЯБРИСТЫЙ тумблер и она как бы дополнительный ход ПРЕОБРЕТАЕТ!!
да на этом видео если ты хорошо заметил переключение идет красным тумблером когда в верх его переключают то он идет как ТРАКТОР вниз уже БЫСТРЫЙ режим скорости идет, я всегда так и перключал тоже а серябристый не разу не трогал он у меня как был в верху так и стоит, имею в виду тумблер.
Денис я чесно скажу этим тумблером не разу не пользывался вообще, а насчет блокировки диффов так я же говорю это тот КРАСНЫЙ переключатель идет с лева под тримерами газа и руля
этот ролик видел видел я уже, ты видемо не понял про что я говорю? на этом ролике в конце когда машина на бревне ЗАСТРЕВАЕТ как я уже говорил там включают этот СЕРЯБРИСТЫЙ тумблер и она как бы дополнительный ход ПРЕОБРЕТАЕТ!!
да на этом видео если ты хорошо заметил переключение идет красным тумблером когда в верх его переключают то он идет как ТРАКТОР вниз уже БЫСТРЫЙ режим скорости идет, я всегда так и перключал тоже а серябристый не разу не трогал он у меня как был в верху так и стоит, имею в виду тумблер.
Красной кнопкой идет переключение “передач”! Вверх - пониженная (как ты написал “трактор”), вниз - повышенная (скоростной режим).
А серебристый тумблер служит для блокировки дифференциалов.
Угу.
Блокировка диффов нужна, чтоб увеличить сцепление с дорогой. на покрытии с малым коф. сцепления! Камни, грязь, вертикальный подъём, и т.д. Колёса вращаются с одинаковым усилием и не проворачиваются в диффе. Если "буксовать на не заблокированном диффе, то одно колесо “Буксует”, а вот второе просто стоит. На заблокированном оба колеса на оси вращаются с одинаковой скоростью в не зависимости от сцепления с дорогой. Нужен он, грубо говоря, чтоб не заносило в поворотах 😃
Тут подробней:
ru.wikipedia.org/wiki/Дифференциал_(механика)
вот оно что, я всегда этим красным переключателем пользывался и все в верх делал думал что все переключилось, оказывается серябристый тумблер имеет БОЛЬШУЮ роль!! значит такой ньюанс, если красный переключить тумблер в верх то и тот серябристый должен быть в ВЕРХНЕМ ПОЛОЖЕНИЕ так? если красный вниз то и серябристый тоже вниз?
сейчас же выходит у меня блокировки нет? раз в верхнем положение он стоит и не разу я его не трогал, только красным тумблером пользывался и все, думал если как трактор идет самит то он на блокировке если вниз тумблер то блокировка снята, так почему то мне казалось.