Traxxas Summit 5610

dens02

Да вот дело в том, что вольтметром и меряюю У меня зарядка простенькая, не показывает ничего. (Hobbico Quick Field DC). Такое чувство, что в них как бы емкость увеличилась!

artik

Подскажите чем лучьше мыть колеса после заезда? ну имею в виду что бы резина была ЧИСТОЙ, я мылом мыл все вроде нормально чисто но когда высыхают они остаются БЕЛЫЕ РАЗВОДЫ на них не знаю почему?

Busurman

Я мою просто руками, без моющих средств и щёток-тряпок. Очень чистая.

artik

я всегда мылом, может из за этого были эти РАЗВОДЫ на колесах?

Холодной водой или лучьше теплой?

marat1
dens02:

Такое чувство, что в них как бы емкость увеличилась!

денис ты похоже угадал - увеличилась емкость.
помниш те старые мобильные телефоны, которыми орехи потом кололи.
так вот их надо было раза 3-4 полный заряд - полный разряд. NiMn обладают эфектом памяти. у меня например первый раз зашло 2700 а на пятый 3500 в 3000.
раза с 20 емкость начнет падать. НЕ ОСТАВЛЯЙ ПОЛУЗАЛИТЫМИ никогда, быстро убьются.

c0mix
artik:

я всегда мылом, может из за этого были эти РАЗВОДЫ на колесах?

Холодной водой или лучьше теплой?

Грелку как моешь? Так же и колеса мой

artik

что за грелку можно пояснить?

Windows

Ды натри ты их силиконом для авто 1:1 любым.
Будут блестеть как коки у кота.😁
Да хоть полиролью для цветов попшикай.

dens02
marat1:

денис ты похоже угадал - увеличилась емкость.
помниш те старые мобильные телефоны, которыми орехи потом кололи.
так вот их надо было раза 3-4 полный заряд - полный разряд. NiMn обладают эфектом памяти. у меня например первый раз зашло 2700 а на пятый 3500 в 3000.
раза с 20 емкость начнет падать. НЕ ОСТАВЛЯЙ ПОЛУЗАЛИТЫМИ никогда, быстро убьются.

Спасибо, за совет, Марат. Ну вот тогда еще один интересный вопрос назрел: если, так сказать, разогнанные акки до 12,5 v (в паре получается дают 24v (плюс минус 1), регуль справляется с таким питанием, хотя расчитан по идеена 16,8v, то можно и 3s липольки на него цеплять? Получится 22v. Хотя по идее может и сгореть нахрен! Как считаете, коллеги?

artik
Windows:

Ды натри ты их силиконом для авто 1:1 любым.
Будут блестеть как коки у кота.😁
Да хоть полиролью для цветов попшикай.

Отличная идея Спасибо!!!

artik

На передачике есть в верху справа тумблер серябристый, он вообще для какой цели служит? и для чего? просто на видео самита рекламного там судя по видео когда машина на бревне застряла чуток этот тумблер включили и мол ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ мощь пошла у самита, так или это вообще? этот тумблер в самом верхнем положение у меня стоит вообщем как получил самита так все и было, там есть два положения в нем середина и вниз, поясните насчет этого Спасибо!!

Busurman

Вверх: - оба диффа разблокированы.
Среднее: -блокируется передний дифф.
Нижнее: -оба диффа заблокированы (передний и задний).
Передний и задний привод подключены постоянно.

artik
CrazyBones:

видимо блокировка дифференциалов

Блокировка идет красным переключателем, там два положения в верх это блокировка вниз скоросной режим.

Busurman:

Вверх: - оба диффа разблокированы.
Среднее: -блокируется передний дифф.
Нижнее: -оба диффа заблокированы (передний и задний).
Передний и задний привод подключены постоянно.

насчет этого не понятно чуток, а для чего не пойму еще блокировка нужна? да и вообще этот тумблер у меня в верху это нормально?

artik

не пойму в каком случае нужно им пользыватся вообще? этот тумблер влияет вообще как то на ХОД самита?

dens02

Артур, насколько я помню ты участвовал с самого начала обсуждения данной темы (еще с 2008 года). И об этом уже говорилось 1000 раз в теме. Да и на самом первом ролике (заводском) про нашу машинку, хорошо видно, для чего нужен этот серебристый тумблер

www.youtube.com/watch?v=vyPCjaWKtcM

. В этом тумблере и есть самая характерная и отличительная черта модели от остальных - “блокировка дифференциалов с пульта” !!!

artik

Денис я чесно скажу этим тумблером не разу не пользывался вообще, а насчет блокировки диффов так я же говорю это тот КРАСНЫЙ переключатель идет с лева под тримерами газа и руля

этот ролик видел видел я уже, ты видемо не понял про что я говорю? на этом ролике в конце когда машина на бревне ЗАСТРЕВАЕТ как я уже говорил там включают этот СЕРЯБРИСТЫЙ тумблер и она как бы дополнительный ход ПРЕОБРЕТАЕТ!!

да на этом видео если ты хорошо заметил переключение идет красным тумблером когда в верх его переключают то он идет как ТРАКТОР вниз уже БЫСТРЫЙ режим скорости идет, я всегда так и перключал тоже а серябристый не разу не трогал он у меня как был в верху так и стоит, имею в виду тумблер.

Мишаня=
artik:

Денис я чесно скажу этим тумблером не разу не пользывался вообще, а насчет блокировки диффов так я же говорю это тот КРАСНЫЙ переключатель идет с лева под тримерами газа и руля

этот ролик видел видел я уже, ты видемо не понял про что я говорю? на этом ролике в конце когда машина на бревне ЗАСТРЕВАЕТ как я уже говорил там включают этот СЕРЯБРИСТЫЙ тумблер и она как бы дополнительный ход ПРЕОБРЕТАЕТ!!

да на этом видео если ты хорошо заметил переключение идет красным тумблером когда в верх его переключают то он идет как ТРАКТОР вниз уже БЫСТРЫЙ режим скорости идет, я всегда так и перключал тоже а серябристый не разу не трогал он у меня как был в верху так и стоит, имею в виду тумблер.

Красной кнопкой идет переключение “передач”! Вверх - пониженная (как ты написал “трактор”), вниз - повышенная (скоростной режим).
А серебристый тумблер служит для блокировки дифференциалов.