Traxxas Summit 5610
Очень похоже на горячую форомовку пластика… Мне еще интересно, что за 2 металлообразные деатльки кровавого цвета.
С почином в вопросе выкладки фото.😃
При таких подкрылках надо решать проблему с охлаждением. Зимой норм будет, а летом… сауна отдыхает.😎
Я смотрю, что многие самитоводы катают машинки с фальшь бедлоками… На мой взгляд это зря, я снял через месяц после покупки… Плюсов от них никаких, а вот резину протирают и у меня прорезало даже.
решать проблему с охлаждением.
Нормальные кулера все рашают, катаю не на саммита правда ( хотя прашел и саммита) а на емаксе, на 4,5,6 банках, при режиме тапка в пол, используе на движке такой радиатор с кулером banned link ( не реклама ),за 20-30 минут такого режима движка просто теплая, чутка правда нужно доработать если двиг 40й стоит. Но сам вентиль кушает хорошо, если стоят не родные сервы и т.д., нужен будет ВЕС.
На мой взгляд это зря
Колеса от саммита тоже оставил себе, типа бедлоки снял почти сразу, даже вид стал приятней, можно еще болты вернуть на свое место и покрасить их чем нить белым, ток тем что не слезает сразу, будет не плохо смотреться.
Я очень доволен отверткой что досталась с китом багги Лоси купленной в Англии.
Они есть как дюймовые так и метрические, можно искать с именем Fastrax
И по цене полный адекват при очень хорошем качестве, а бонус сменного жала в том что можно использовать с шуруповертом.
Саммит вышел на разведку новых территорий Луганска 😃 Исследовали пока только малую часть карьера
типа бедлоки снял почти сразу, даже вид стал приятней, можно еще болты вернуть на свое место
Я именно так и сделал, с винтами как-то больше реальности в колёсах.
Нормальные кулера все рашают
У меня пока без куллера на двигуне всё норм… жрут они много.
В общих чертах обзор саммита (при вынужденном ремонте) За пол года покатух без ТО в проблемных местах.
- Рассыпались два подша ведущего вала в дифе (рассыпались в щепки, все булки в мерзких шариках)
- Рассыпался подш в слипере… точнее ржавчины нет, но крутиться не может (про ржавчину узнал после его разбора) Грешу на пружину, которая задавливает подшипник не оч. правильно(на мой взгляд)
- Коробка как новая! Что не может не радовать.
Общая сумма ремонта выходит около 1000 Руб, учитывая, что брать буду в Московских магазах.
Под замену 2 подша дифа, 1 подш слипера, внешние шестерни межосевого дифференциала (сам виноват, нефиг было после россыпи подша ползать. Шестерни целы, но их пожевало - есть смысл менять)
Ну и плюс заклеить резину надо… Это геморрой бесплатный.😁
Вот краткий такой отчётик.
- Рассыпались два подша ведущего вала в дифе (рассыпались в щепки, все булки в мерзких шариках)
А можно подробнее. Подши это те которые на хвостовике (та часть которая к центральному кардану)?
- Подши родные? Если не родные то какие?
- Были забиты смазкой? Если да то какой?
- Как часто катали?
- В каких условиях?
Подши это те которые на хвостовике (та часть которая к центральному кардану)?
Да, ведущий вал с малой шестерёнкой стоит на дух подшипниках. (тот вал, который торчит из кожуха дифа) там два подша один изнутри вставляется, а другой снаружи. Эти подшипники рассыпались оба. Видимо сначала внешний и это было незаметно, а потом разбило и внутренний. Кардан в кожухе дифа болтался просто.
Подши родные все!
После покупки ( и далее проверял) ВСЕ подши за исключением подша сервосейвера забивал смазкой (где требовалось) Смазка литол. Если оставались остатки силикона, то после промывки.
- Как часто катали? 4. В каких условиях?
Катал как минимум раз в две недели, в любую погоду в течении 10-11мес. В говны с крышей не влезал никогда… По песку мотался пару раз но сильно.
Думаю, что основная проблема пошла из-за песка и отжига на Мамбе.
P.S. Дифы именно не проверял 10-11 Мес.
Ефим, добрался до своего заднего дифа… Подши боковые взорвались… Аж кольца треснули… Самое интересное… главная пара жива, поцарапалась только о пластик… Треск был от шарика, упирающегося в главную пару со стороны болтов крепления…И корпус расплавило… Шарики вывалились и забились аж в булки…
Под замену 2 подша дифа
Советую поменять боковые к колесам…
А можно подробнее.
Сразу отвечу за себя… 😃 все равно спросят…
- Родные
- графитовая смазка
- каждый день 1-2 часа
- 50/50 оффроад/асфальт По выходным саммит любит быть батискафом… 😃
PS. Подши в дифах менял весной после схода снега…
Советую поменять боковые к колесам…
Проверил, они норм полный!
У меня тоже шарики везде выгребать пришлось. И кольца… одно у внешнего подша (внешние) лопнуло, а у второго внутреннего - на кусочки мелкие и в кожухе дифа молотилось.
Подши в дифах менял весной после схода снега…
А вот я их проверял где-то в конце января.
Я тоже их проверял где-то в сентябре, когда эмульсию на смазку менял… Не угадаешь… Вот думаю лезть в передний диф или дождаться снега и под сезон “зима” все перетряхнуть подетально…
Кстати? дали на пробу смазку для судов… Liqui Moly Boots Fett. Применяется в двигателях, механизмах катеров, гидроциклов… Водостойкая. Написано, что она сертифицирована аж для морских судов… Лосеводы пятого масштаба забивали ей подши, так ее из него хрен вычистишь 😃
Я дальше лезть боюсь!😁😁😁 Коробка порадовала, слипер на 62 новый поставил, нафиг мне пока косяков, я там ещё про кастл отписал😁 В передок не полезу, разлетиться - буду ремить!😁😁😁
На пине стопор полная шняга метал, не зря сорвался, его высверливать даже не пришлось особо… бором за пять сек в труху метал.
P.S. Я что-то слышал об этом… как всегда спасибы кончились!😦
Парни, давайте называть механизмы и детали своими именами. Диф - это дифференциал , механизм который даёт полуосям вращаться с разной скоростью… А весь механизм куда цепляется кардан и откуда выходят полуоси называется Редуктор (в сборе) . Дифференциал это составляющая редуктора.
- корпус редуктора
- главная пара (коническая)
- чашка (корпус) дифференциала
- шестерни дифференциала
Всё вместе - это редуктор …
Парни, давайте называть механизмы и детали своими именами.
А потм будем обьяснять что есть главная пара, редуктор и тп и о каком редукторе идёт речь… 😉
Касаемо чашки вообще может заморочка в путанице со стаканом выйти! 😃
P.S. А редуктор у нас репится между булкхедов или булок 😃 как объяснить редуктор между каких булок крепится? 😉 Не стоит портить сленг)))
И потом совсем не верно! Где в редукторе установлена блокировка дифа? У Вас на схеме не сказано.
Завтра или послезавтра, придётся рисовать авто в разрезе и пытаться узнать у человека, что его интересует, а потом обяснять ему что есть редуктор и главная пара и как она называется по английски в каталоге тракса.)))
Я полностью вашу идею поддерживаю, но покажите мне в списке товаров магазина (даже наших) предмет, который называется ЧАШКА диференциала или главная пара? Нет подобных терминов в описании товара.
Вот как найти главную пару по такому описанию (в противном случае зачем заморачиваться техническим ликбезом?):
www.xmodels.ru/catalog/229/4765/
Ну да человеку конечно доступнее будет обьяснять , что в авто есть булки, дифы в дифах и т.п.
Сленг портить не предлагаю, просто можно грамотнее выражать элементарные вещи… оно и понятней будет новичкам не знающего сленга
Да, что удивляет и в магазинах не могут дать правильное описание товару …
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=… (не реклама)
В обоих ссылках именуются как шестерни диференциала, по вашему получается это всё правильно …? И как в этом случае правильно обьяснишь человеку что именно нужно ? Можно тогда всё упростить, и про все шестерни включая КПП, просто писать - шестерни от Саммита … 😃 а по картинке и сам поймёт что нужно, если она будет …
Я конечно ничего не навязываю, так предложил, высказал своё мнение …
Да, что удивляет и в магазинах не могут дать правильное описание товару …
Именно, а если человек не найдёт ни в одном магазине Главную пару, то какой смысл её так именовать… всё просто. Как объяснить? Тем кто в теме будет понятно, а если нет, то самый простой способ - ссылка с изображением. Тут техн. термины могут только усложнить процесс объяснения нужного.
Думаю, что основная проблема пошла из-за песка и отжига на Мамбе.
Ага… песок. Ты по пыли попробуй покатать - так, чтоб Саммита не видно было )) Я на Титане такой дикий скрежет потом получал… что аж страшно становилось ))
Тут техн. термины могут только усложнить процесс объяснения нужного.
Но тем не менее узнать было интересно ))
Я на Титане такой дикий скрежет потом получал… что аж страшно становилось ))
Я после покатух на мамбе по пляжу скрип слышал не менее впечатляющий.😁
DIZEL 116, очень хорошее предложение. “Дифы в дифах” 😁 попадаются через пост, во всех темах.
А в магазинах детали лучше искать по каталожным номерам. Номера брать из схем. Схемы с сайта вендора.
Но тем не менее узнать было интересно ))
То есть ты не знал как и что называется? Вот и первый пример того о чём я говорил. Если объяснить техническим языком, то есть вероятность, что придётся снова объяснять по обычному типа “там чёрная хрень с пружинкой”😁
Я не против технической терминологии, но смех разбирает от вариантов правильного описания некоторых узлов… Вместо непонятного слипера, правильно, коротко и ясно будет написать: Предохранительная фрикционная муфта и далее в таком же стиле объяснить как и что менять, повторив название агрегата трижды или более раз… И после следующего вопроса вопрошающего “Угу, понятно, а что это и где?” Получить координаты точного местонахождения устройства.😁
Пардон, я слегка навеселе.😎
*Передать координаты местонахождения*
Предохранительная фрикционная муфта
Не, ну если для детали есть адекватный устоявшийся сленговый термин, то слиппер вполне допустимо называть слиппером 😁
Но “дифы в дифах”, как то тоже не вариант. Без уточнений тоже не всем очевидно. В общем, сильно заморачиваться не нужно, а иногда пользоваться гуглом, когда не знаешь как выразить свою техническую мысль - полезно
Пардон, я слегка навеселе.😎
9:48 - Везет!😃
Щас жена - декретница проснётся и мне точно по крупному везти начнёт!😁😁😁
Но “дифы в дифах”, как то тоже не вариант
Согласен.