Traxxas Summit 5610
Там же меньше сантиметра уже короб для дифа из пластика, как горелкой то работать?
Да ничего с ним не будет…особенно если зажигалка турбо. Паяльник вообще можно применять без опаски.
Если не уверены, берете любую пластинку негорючую и прикрываете пластик. Подойдет любой металл, фольга и т.п.
Пока есть возможность куда то залезть 😁
У кого Hr карданы ? А то с mip кучка проблем вылазит. Сейчас стоят 4 кардана, + 2 комплекта уже покупал запасных, что то теряется.
термотрубку одень если и сломает то не выпадет у меня так я даже не знаю они когда ломаются замечаю при переборке или просто осмотре
Пока есть возможность куда то залезть
Вот я тоже люблю такие болотца по весне, но потом ужасно напрягает снимать всю траву с приводов и т.д. ее намотает куда угодно… эх…
Такие болотца осенью все в траве. 😃 Весной трава рвется как трухляшка. Высушить и оторвать.
спасибо Farmazon за сателлиты и Grinmodels за T-Bone и защиту от грязи под корку
И так, появились очередные полезные штуки… свои образцы я протестировал, встали как влитые… шва не видно отлиты идеально, качество даже лучше чем у ЛЕМ прокладок, наконец то теперь отпала нужда покупать ненужные корпуса ради синих прокладок, в наличии есть пока 4 комплекта по 10 штук… скоро будет большая партия. после них займемся большой прокладкой для дифа. Кому интересно пишем мне.
Это от еревы остался атавизм. Рычаги ниже становятся. У нас это не работает. В булках по одному отверстию для рычага.
По отверстию в нижних рычагах. Изменяется клиренс. В стоке в центральных. Если вкрутить ближе к дифу, то клиренс увеличится. Ближе к кулаку, уменьшится.
И что дают доп. отверстия для пушродов? Вроде как меняют ход подвески?
И жесткость при тех же пружинах, силиконе и рокерах. Чем ближе к середине, тем все работает мягче, чем ближе к колесам тем жестче.
И так, появились очередные полезные штуки… свои образцы я протестировал, встали как влитые… шва не видно отлиты идеально, качество даже лучше чем у ЛЕМ прокладок, наконец то теперь отпала нужда покупать ненужные корпуса ради синих прокладок, в наличии есть пока 4 комплекта по 10 штук… скоро будет большая партия. после них займемся большой прокладкой для дифа. Кому интересно пишем мне.
мне интересно
В связи с долгой болезнью человека занимающегося производством ГП, все очень затянулось, но в итоге все сделали и в пятницу была выслана наконец то вся партия в мой город, скоро все кто ждал и заказывал, включая меня наконец то получать нормальные не убиваемые ГП… как все приедет дам знать и конечно фотоотчет.
И так, появились очередные полезные штуки… свои образцы я протестировал, встали как влитые… шва не видно отлиты идеально, качество даже лучше чем у ЛЕМ прокладок, наконец то теперь отпала нужда покупать ненужные корпуса ради синих прокладок, в наличии есть пока 4 комплекта по 10 штук… скоро будет большая партия. после них займемся большой прокладкой для дифа. Кому интересно пишем мне.
Дак эти сальнички итак продаются)
Дак эти сальнички итак продаются)
Кроме ЛЕМ? ссылку тогда)
Кроме ЛЕМ? ссылку тогда)
на выходных в крепеже/инструменте был лежали наборы,всякие разные размеры.
на выходных в крепеже/инструменте был лежали наборы,всякие разные размеры.
у нас тоже продают всякие цветные но на деле г,о полное не держут совсем
кайф жить можно теперь обе колесницы поедут )
Их сколько? 8? Ставятся на правую булку на ось верхнего рычага. Чтобы получить симметирю относительно положения рычага левой булки.
Для Саммита кастор не получится изменить. На левой булке блокировка не даст. Булки не симметричны. На Е-Реве работает.
Отверстия изменяют центр крена (в нижнем отверстии центр крена выше = отзывчивость шасси на этом конце выше, поворачиваемость ниже). Прокладки на оси подвески изменяют угол кастера (чем больше прокладок спереди рычага подвески, тем больше угол кастера = больше поворачиваемость).
Не уверен, что это имеет смысл для Саммита, главное, чтобы слева и справа было одинаково.
Не уверен, что это имеет смысл для Саммита.
Сама по себе настройка ничего не дает на саммите, это чисто гоночная штука.
Но есть таки один нюанс который полезен при определенных обстоятельствах. Всем известно, что при больших ходах подвески углы в приводах порой запредельные. Это приводит к повышенному износу или даже поломке. А с помощью нижних отверстий, при подборе остальных настроек и углов(подбирается экспериментально) можно получить уменьшение этих углов в крайних точках или увеличение хода подвески до недостижимого уровня при обычном положении верхних рычагов.
Минус и тут есть, колеса при расжатой подвеске становятся домиком…как у Татры, увеличивая вероятность опрокидывания в повороте. Но порой очень выручала, но делали все на мутанте, там не все сток детали были.
Вернули мне мою сенсорную Mamba Monster X 2200kv. Заменили по гарантии рег который вышел из строя на вторую покатушку. Пока это дело было в ремонте я успел покататься на мамбе 2200 безсенсорной. Если тупо гонять, то разницы вы не почувствуете. Но если лазать как ниже на видео то здесь сенсорная мамба монстр х вне конкуренции. Плавность троганья с места как на родном титане. Дури мама не горюй. Сегодня мамба прошла испытания водой. Полностью под водой все работало. Если ломаться не будет, то эта БК просто огонь.
Несколько человек меня в личке спрашивали как резина Louise MT Rock. Резина ниже на видео. По моим ощущениям резина огонь. Роет и копает на 5+. Зацеп просто шикарный. Гонял на ней по снегу, грязи, сырой и сухой земле, лужам, глине и асфальту. Лазал в грязи по-колено, в болоте, преодолевал ручьи. Везде показала себя просто на высоте. Каньоны убрал на дальнюю полочку.
Ну и немного сегодняшних покатушек на новой сенсорной мамбе 😃
Народ, кто ни-будь досканально изучал врыв-схему шасси новой е-ревы? Сможем мы потом малой кровью перейти на новые булки и рычаги или нифига?