Бракованные ротостартеры OS
Поставил мотор OS 30 MAX,родной верёвки хватило только чтоб обкатать .Купил ротостартер на пр.Испытателей “Мир моделей” , фирменный казалось бы.Но шестерёнка износилась буквально на третий раз.Это как понимать ?
Их теперь в китае делают? Тогда почему такие дорогие?
Опять на верёвку переходить чтоли, я в печали.Может посоветуете что-нибудь ,но только не стол.Где купить нормальный ротостартер на OS 30 MAX ?
или шестерню самому делать…
АААААбалдеть!!! Без коментариев!!!
у меня стоит от ХПИевского движка - пока без проблем, по дыркам подошло, мотор ОС30
Да, HPI похоже подойдет, вот эта
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3…
С ними проблемм не встречалось…
Спасибо мужики что откликнулись с советами.Может и стоит прикупить от HPI крышку ротостартера.Но пока решил сделать вот как.Тапками сильно не кидайте.Делал по принципу " слепила из того что было было"(с).
Несколько пояснений к фотам.
Герметиком намазано для того чтоб стружка не попала во внутрь,потом герметик отлепляется .
Вал двигателя имеет наружную твёрдую поверхность (как положено) ,после этого небольшого слоя сверлится достаточно легко обычным сверлом.
Фаска обязательна для захода метчика,так как слой наружный твёрдый и метчик может завязнуть.Смазать метчик можно любым маслом или WD 40.
Винт облужен с помощью ортофосфорной(фосфорной)) кислоты,чтоб олово липло.Говорят и таблеткой ацетилсалициловой кислоты из аптеки протравить можно - я не пробовал.
Облуживал винт для того чтоб зафиксировать в резьбе,но можно было потом открутить.Локтайт синий не держит -видимо температура двигателя не для него.
Всё работает уже проверил. Баги выясненные походу эксплуатации напишу сюда.
жоско и радикально )
кстати, шестигранники под 5-мм шестигранник разбиваются довольно быстро
Почему шестигранник? крутить я буду головкой на 12мм,через удлиннитель и квадрат.Сломать квадрат фирмы Jonswey очень трудно.😃
За болтик крутить-упаси Бог !😃
28.10.08. провёл полноценные полевые испытания на парковке ашана,всё работает .
27.11.08.
Колхоз который я наделал поживает отлично.Выдержал шесть покатушек на холоде по полтора часа,
минимум 30 циклов старта.
Когда сломается отпишу сюда.
в тему стартеров
была проблема с заводом, сточился обгонкой вал
поставил новый
завел раз 20 может…
симптомы теже
визуально тоже - на валу нехилые закоцы и стружка внутри обгонки мелкая немного
хреновый металл везде?
Ну вообще поверхность вала подвергается термообработке,улучшению ,азотации,или цементации.Это по науке.
Т.е. поверхность вала должна быть твёрдой.Меня так учили.😃
В моём моторе вал действительно имел более высокую поверностную твёрдость.В этом я убедился когда его сверлил обычным быстрорезом Р6М5.
ну хз
вроде родной ОСвский…
интересно, а ХПИевский вал подойдет нет?
просто есть движок-донор 4.6, вдруг встанет? А там хоть и было все сильно БУ - вал как новый вообще
Чёрт его знает.Дохрена тебе придётся разбирать чтоб это проверить. 😦
А диаметры валов я так понимаю у многих одинаковые,по крайней мере хвосты которые из двигателей торчат,т.е. обгонки взаимозаменяемые,как и многие рулевые наконечники к моделям 1:8,купола сцепления,маховики.
это ясен пень
разбирать 10 минут, все уже отработано )
4 болта на мотораме снизу
3 винта на блоке старта
4 винта на картере
а чо, один хрен разбирать надо если не заводится опять )))
сфотай пожалуйста чаво тама внутри,помозгую что можно придумать, чтоб дёшево сердито и надолго:)
ща, макро намучу, сниму сами коцы
надо старый вал еще найти
зы - обнаружил тут еще что траксас делает хреновые обгоки - купил в столице хобби на ленинском - завел раз 5 и лопнул корпус - тоже сфотаю