Бракованные ротостартеры OS
Спасибо мужики что откликнулись с советами.Может и стоит прикупить от HPI крышку ротостартера.Но пока решил сделать вот как.Тапками сильно не кидайте.Делал по принципу " слепила из того что было было"(с).
Несколько пояснений к фотам.
Герметиком намазано для того чтоб стружка не попала во внутрь,потом герметик отлепляется .
Вал двигателя имеет наружную твёрдую поверхность (как положено) ,после этого небольшого слоя сверлится достаточно легко обычным сверлом.
Фаска обязательна для захода метчика,так как слой наружный твёрдый и метчик может завязнуть.Смазать метчик можно любым маслом или WD 40.
Винт облужен с помощью ортофосфорной(фосфорной)) кислоты,чтоб олово липло.Говорят и таблеткой ацетилсалициловой кислоты из аптеки протравить можно - я не пробовал.
Облуживал винт для того чтоб зафиксировать в резьбе,но можно было потом открутить.Локтайт синий не держит -видимо температура двигателя не для него.
Всё работает уже проверил. Баги выясненные походу эксплуатации напишу сюда.
жоско и радикально )
кстати, шестигранники под 5-мм шестигранник разбиваются довольно быстро
Почему шестигранник? крутить я буду головкой на 12мм,через удлиннитель и квадрат.Сломать квадрат фирмы Jonswey очень трудно.😃
За болтик крутить-упаси Бог !😃
28.10.08. провёл полноценные полевые испытания на парковке ашана,всё работает .
27.11.08.
Колхоз который я наделал поживает отлично.Выдержал шесть покатушек на холоде по полтора часа,
минимум 30 циклов старта.
Когда сломается отпишу сюда.
в тему стартеров
была проблема с заводом, сточился обгонкой вал
поставил новый
завел раз 20 может…
симптомы теже
визуально тоже - на валу нехилые закоцы и стружка внутри обгонки мелкая немного
хреновый металл везде?
Ну вообще поверхность вала подвергается термообработке,улучшению ,азотации,или цементации.Это по науке.
Т.е. поверхность вала должна быть твёрдой.Меня так учили.😃
В моём моторе вал действительно имел более высокую поверностную твёрдость.В этом я убедился когда его сверлил обычным быстрорезом Р6М5.
ну хз
вроде родной ОСвский…
интересно, а ХПИевский вал подойдет нет?
просто есть движок-донор 4.6, вдруг встанет? А там хоть и было все сильно БУ - вал как новый вообще
Чёрт его знает.Дохрена тебе придётся разбирать чтоб это проверить. 😦
А диаметры валов я так понимаю у многих одинаковые,по крайней мере хвосты которые из двигателей торчат,т.е. обгонки взаимозаменяемые,как и многие рулевые наконечники к моделям 1:8,купола сцепления,маховики.
это ясен пень
разбирать 10 минут, все уже отработано )
4 болта на мотораме снизу
3 винта на блоке старта
4 винта на картере
а чо, один хрен разбирать надо если не заводится опять )))
сфотай пожалуйста чаво тама внутри,помозгую что можно придумать, чтоб дёшево сердито и надолго:)
ща, макро намучу, сниму сами коцы
надо старый вал еще найти
зы - обнаружил тут еще что траксас делает хреновые обгоки - купил в столице хобби на ленинском - завел раз 5 и лопнул корпус - тоже сфотаю
Друган купил модельку за 24 000руб,алюминиевые рычаги ,ротостарт в комплекте HPI хотт боди (название точно не помню,но уточню).
Так вот,в ротостарте у него шестерня лопнула - неуспел он канистру докатать до конца.Фотку тоже у него попрошу и выложу.
Короче дурят нашего брата,фуфло впаривают,а потом говорят что это мы косорукие всё ломаем.
чорд…
сорвал последний винт крепления крышки картера…
сижу думаю что делать - высверливать самому, или попробовать отнести в мастерскую? Сколько это может стоить? ))
Возьми торкс насадку,"звёздочкой " её называют,двигло в тиски, вбей в шляпку крестового винта торкс - потом попробуй срывать.Должно получится, винт потом заменишь.
Как то летом ремонтировал брату китайский карбюратор от мотороллера,он там все винты посрывал к моему приезду.
Все открутил торксом с помощью молотка и мата. Силуминовый корпус карба не пострадал.
Весверлить можно - но это геморно и требует твёрдой руки ,это уже послений шанс высверливать.Хотя можно и тройку заломанную под корень вывернуть - сверлить сверлом 1,4 ,потом забивать торкс (качественный) и выкручивать.Операция эта требует концентрации внимания и твёрдости руки 😃 Удачи!
Для примера, шток амортизатора обломанный в наконечнике под самый корень.
ДА! забыл совсем ! перед сверлением обязательно керним,чтоб сверло не елозило.Пиво перед процедурой употреблять не рекомендуется.😃
Так, ведь черным по белому написано, на упаковке, где сделано! 😦
Почему дорого? интересный вопрос, а продавцу пробовали его задать? Ну, я думаю вы догадываетесь, что он ответит.
А где написано? а то я тёмный, не въезжаю…
в общем по порядку (за, спасибо за совет, все открутилось даже без сверла - просто вбил в сорванный шлиц)
этот вал отходил полтора галлона
этот - 2 бака
это вал от двигла ХПИ 4.6, стоковый
а это обгонка да
в целом - кажется валы от ОС - говно-сс…
странно ,у одних плохие валы у других нормальные - хотя моторы одинаковые.
первый вал шел в стоке
второй был куплен у дилера хоббицентра
третий вал - стоковый от движка ХПИ, на нем вообще нет следов зацепа обгонки
заказал в хц еще один, поставлю с пулстартером, посмотрим что будет, может быть рото дает члишком резкое усилие?.. хотя на ХПИ тоже использовался рото