Бракованные ротостартеры OS
Друган купил модельку за 24 000руб,алюминиевые рычаги ,ротостарт в комплекте HPI хотт боди (название точно не помню,но уточню).
Так вот,в ротостарте у него шестерня лопнула - неуспел он канистру докатать до конца.Фотку тоже у него попрошу и выложу.
Короче дурят нашего брата,фуфло впаривают,а потом говорят что это мы косорукие всё ломаем.
чорд…
сорвал последний винт крепления крышки картера…
сижу думаю что делать - высверливать самому, или попробовать отнести в мастерскую? Сколько это может стоить? ))
Возьми торкс насадку,"звёздочкой " её называют,двигло в тиски, вбей в шляпку крестового винта торкс - потом попробуй срывать.Должно получится, винт потом заменишь.
Как то летом ремонтировал брату китайский карбюратор от мотороллера,он там все винты посрывал к моему приезду.
Все открутил торксом с помощью молотка и мата. Силуминовый корпус карба не пострадал.
Весверлить можно - но это геморно и требует твёрдой руки ,это уже послений шанс высверливать.Хотя можно и тройку заломанную под корень вывернуть - сверлить сверлом 1,4 ,потом забивать торкс (качественный) и выкручивать.Операция эта требует концентрации внимания и твёрдости руки 😃 Удачи!
Для примера, шток амортизатора обломанный в наконечнике под самый корень.
ДА! забыл совсем ! перед сверлением обязательно керним,чтоб сверло не елозило.Пиво перед процедурой употреблять не рекомендуется.😃
Так, ведь черным по белому написано, на упаковке, где сделано! 😦
Почему дорого? интересный вопрос, а продавцу пробовали его задать? Ну, я думаю вы догадываетесь, что он ответит.
А где написано? а то я тёмный, не въезжаю…
в общем по порядку (за, спасибо за совет, все открутилось даже без сверла - просто вбил в сорванный шлиц)
этот вал отходил полтора галлона
этот - 2 бака
это вал от двигла ХПИ 4.6, стоковый
а это обгонка да
в целом - кажется валы от ОС - говно-сс…
странно ,у одних плохие валы у других нормальные - хотя моторы одинаковые.
первый вал шел в стоке
второй был куплен у дилера хоббицентра
третий вал - стоковый от движка ХПИ, на нем вообще нет следов зацепа обгонки
заказал в хц еще один, поставлю с пулстартером, посмотрим что будет, может быть рото дает члишком резкое усилие?.. хотя на ХПИ тоже использовался рото
Вот как выглядит стоковый ротостартер автомодели Hot Bodies Lighning Stadium Pro,после одной канистры эксплуатации.
Здесь про модель хорошо написано
www.rcdesign.ru/…/hot_bodies_zhivi_s_molniej
ну ваще…
может у тебя движок не притерся еще? Компрессия дикая и их рвет в куски.
ну ваще…
может у тебя движок не притерся еще? Компрессия дикая и их рвет в куски.
Это не у меня( у меня ОС30), это у моего другана такая беда случиласть на автомоделе
Hot Bodies
Lighning Stadium Pro
аа, я думал ты поставил на ос ротостарт от ХПИ
мне все таки интересно, почему вал ХПИ живой, а ОСвские такие подраные.
Неужели настолько разное качество обработки металла?
Ну если посерьёзному заморачиваться: нужно сдать кусочек вала на химический анализ,стоит это недорого,почти на любом заводе делают.Далее проверить хотя бы твёрдость ,ну там по Бринеллю или по Роквеллу.И тогда будет понятно что за сорт стали используется .У завода изготовителя кстати должен быть сертификат на используемый материал. А дальше понятно уже ,или ошибка технологического процесса (термичка неудачная или ещё чего) или просто материал забабахали другой.Ну не привезли вовремя что надо,или у китайцев его не было.
сложно как…
ну ладно, купил еще один, попробую с пуллом, может дольше проживет
На самом деле косвенно проверить на твёрдость можно даже с помощью напильника.Только в магазине врядли дадут это сделать:)
Мне кажется что с пулом проживёт также как и с рото.
чорд…
сорвал последний винт крепления крышки картера…сижу думаю что делать - высверливать самому, или попробовать отнести в мастерскую? Сколько это может стоить? ))
Если речь идет о задней крышке картера, то лучше всего сделать бормашинкой с отрезным диском шлиц и спокойно плоской отверткой вывернуть. Не нужно с двигателем общаться при помощи молотка, а то потом пойдут темы, что моторы еще не из тех материалов делать начали 😉 .
все выкрутилось нормально со свездочкой
бормашинки нет, извините ура
а 4-5 ударов молотком по винту - с силой чтобы наживить винт на звездочку - думаю не сильно повредили движку
Если речь идет о задней крышке картера, то лучше всего сделать бормашинкой с отрезным диском шлиц и спокойно плоской отверткой вывернуть. Не нужно с двигателем общаться при помощи молотка, а то потом пойдут темы, что моторы еще не из тех материалов делать начали 😉 .
В некоторых моторах винт крепления крышки сделан заподлицо. Бор машинкой вы там не подлезете физически.
Шлиц делать на винте с крестом - тоже потом ничего не открутишь.
Если шестикранник -это другое дело,тут можно и бормашинкой пробовать шлиц делать.
Критику насчёт молотка,воспринимаю адекватно 😃, молотка у меня два,один махонький такой для маленьких двигателей 😃 другой большой - для больших.(шутка).
Кстати ,а вы маховик с двигателя как снимаете? поделитесь технологией.а то у нас тут одни кувалды…