Бракованные ротостартеры OS

DeN333

ДА! забыл совсем ! перед сверлением обязательно керним,чтоб сверло не елозило.Пиво перед процедурой употреблять не рекомендуется.😃

Вахтанг:

Так, ведь черным по белому написано, на упаковке, где сделано! 😦
Почему дорого? интересный вопрос, а продавцу пробовали его задать? Ну, я думаю вы догадываетесь, что он ответит.

А где написано? а то я тёмный, не въезжаю…

GAz67_3378

в общем по порядку (за, спасибо за совет, все открутилось даже без сверла - просто вбил в сорванный шлиц)


этот вал отходил полтора галлона


этот - 2 бака


это вал от двигла ХПИ 4.6, стоковый


а это обгонка да

в целом - кажется валы от ОС - говно-сс…

DeN333

странно ,у одних плохие валы у других нормальные - хотя моторы одинаковые.

GAz67_3378

первый вал шел в стоке
второй был куплен у дилера хоббицентра
третий вал - стоковый от движка ХПИ, на нем вообще нет следов зацепа обгонки

заказал в хц еще один, поставлю с пулстартером, посмотрим что будет, может быть рото дает члишком резкое усилие?.. хотя на ХПИ тоже использовался рото

DeN333


Вот как выглядит стоковый ротостартер автомодели Hot Bodies Lighning Stadium Pro,после одной канистры эксплуатации.
Здесь про модель хорошо написано
www.rcdesign.ru/…/hot_bodies_zhivi_s_molniej

GAz67_3378

ну ваще…
может у тебя движок не притерся еще? Компрессия дикая и их рвет в куски.

DeN333
GAz67_3378:

ну ваще…
может у тебя движок не притерся еще? Компрессия дикая и их рвет в куски.

Это не у меня( у меня ОС30), это у моего другана такая беда случиласть на автомоделе

Hot Bodies
Lighning Stadium Pro

GAz67_3378

аа, я думал ты поставил на ос ротостарт от ХПИ

мне все таки интересно, почему вал ХПИ живой, а ОСвские такие подраные.
Неужели настолько разное качество обработки металла?

DeN333

Ну если посерьёзному заморачиваться: нужно сдать кусочек вала на химический анализ,стоит это недорого,почти на любом заводе делают.Далее проверить хотя бы твёрдость ,ну там по Бринеллю или по Роквеллу.И тогда будет понятно что за сорт стали используется .У завода изготовителя кстати должен быть сертификат на используемый материал. А дальше понятно уже ,или ошибка технологического процесса (термичка неудачная или ещё чего) или просто материал забабахали другой.Ну не привезли вовремя что надо,или у китайцев его не было.

GAz67_3378

сложно как…
ну ладно, купил еще один, попробую с пуллом, может дольше проживет

DeN333

На самом деле косвенно проверить на твёрдость можно даже с помощью напильника.Только в магазине врядли дадут это сделать:)
Мне кажется что с пулом проживёт также как и с рото.

melkii
GAz67_3378:

чорд…
сорвал последний винт крепления крышки картера…

сижу думаю что делать - высверливать самому, или попробовать отнести в мастерскую? Сколько это может стоить? ))

Если речь идет о задней крышке картера, то лучше всего сделать бормашинкой с отрезным диском шлиц и спокойно плоской отверткой вывернуть. Не нужно с двигателем общаться при помощи молотка, а то потом пойдут темы, что моторы еще не из тех материалов делать начали 😉 .

GAz67_3378

все выкрутилось нормально со свездочкой
бормашинки нет, извините ура

а 4-5 ударов молотком по винту - с силой чтобы наживить винт на звездочку - думаю не сильно повредили движку

DeN333
melkii:

Если речь идет о задней крышке картера, то лучше всего сделать бормашинкой с отрезным диском шлиц и спокойно плоской отверткой вывернуть. Не нужно с двигателем общаться при помощи молотка, а то потом пойдут темы, что моторы еще не из тех материалов делать начали 😉 .

В некоторых моторах винт крепления крышки сделан заподлицо. Бор машинкой вы там не подлезете физически.
Шлиц делать на винте с крестом - тоже потом ничего не открутишь.
Если шестикранник -это другое дело,тут можно и бормашинкой пробовать шлиц делать.
Критику насчёт молотка,воспринимаю адекватно 😃, молотка у меня два,один махонький такой для маленьких двигателей 😃 другой большой - для больших.(шутка).
Кстати ,а вы маховик с двигателя как снимаете? поделитесь технологией.а то у нас тут одни кувалды…

28 days later
titan777

[quote=DeN333;1054754]

Так сломать шестерню можно только залив двигло, и потом начать крутить шуруповертом (стартер то не крутит гад) .
Если в Вашем случае так и было , то про руки правильно говорят.

DeN333

Заводилось ротострартером идущим в комплекте с этой моделью!
Руки моего друга музыкальные,так как он сам музыкант.Отношение у него к модельке очень бережное (ни одного краша в течении за 15 покатушек).В технике разбирается,часы молотком не чинит.
На закуску фото родного двигла Hot Bodies,изнутри. Что скажете смесь преребеднил? и свеча развалилась?
Всё было в заводских настройках обкатки.

Или нужно было купив модель за 24000 ,придя домой разобрать двигатель и помыть?
p.s. это я такой деревянный свой OS30 кручу шуруповёртом,и ничего у меня больше не ломается.Описание переделки рото на 1стр.

DeN333

[quote=titan777;1088286]

DeN333:

Так сломать шестерню можно только залив двигло, и потом начать крутить шуруповертом (стартер то не крутит гад) .
Если в Вашем случае так и было , то про руки правильно говорят.

Какой крутящий момент на валу Вашего ротостартера?

titan777

[quote=DeN333;1088319]

titan777:

Какой крутящий момент на валу Вашего ротостартера?

Оптимальный для запуска незалитого двигателя.