Бракованные ротостартеры OS

DeN333

Чёрт его знает.Дохрена тебе придётся разбирать чтоб это проверить. 😦
А диаметры валов я так понимаю у многих одинаковые,по крайней мере хвосты которые из двигателей торчат,т.е. обгонки взаимозаменяемые,как и многие рулевые наконечники к моделям 1:8,купола сцепления,маховики.

GAz67_3378

это ясен пень
разбирать 10 минут, все уже отработано )

4 болта на мотораме снизу
3 винта на блоке старта
4 винта на картере

а чо, один хрен разбирать надо если не заводится опять )))

DeN333

сфотай пожалуйста чаво тама внутри,помозгую что можно придумать, чтоб дёшево сердито и надолго:)

GAz67_3378

ща, макро намучу, сниму сами коцы
надо старый вал еще найти

зы - обнаружил тут еще что траксас делает хреновые обгоки - купил в столице хобби на ленинском - завел раз 5 и лопнул корпус - тоже сфотаю

DeN333

Друган купил модельку за 24 000руб,алюминиевые рычаги ,ротостарт в комплекте HPI хотт боди (название точно не помню,но уточню).
Так вот,в ротостарте у него шестерня лопнула - неуспел он канистру докатать до конца.Фотку тоже у него попрошу и выложу.
Короче дурят нашего брата,фуфло впаривают,а потом говорят что это мы косорукие всё ломаем.

GAz67_3378

чорд…
сорвал последний винт крепления крышки картера…

сижу думаю что делать - высверливать самому, или попробовать отнести в мастерскую? Сколько это может стоить? ))

DeN333

Возьми торкс насадку,"звёздочкой " её называют,двигло в тиски, вбей в шляпку крестового винта торкс - потом попробуй срывать.Должно получится, винт потом заменишь.
Как то летом ремонтировал брату китайский карбюратор от мотороллера,он там все винты посрывал к моему приезду.
Все открутил торксом с помощью молотка и мата. Силуминовый корпус карба не пострадал.
Весверлить можно - но это геморно и требует твёрдой руки ,это уже послений шанс высверливать.Хотя можно и тройку заломанную под корень вывернуть - сверлить сверлом 1,4 ,потом забивать торкс (качественный) и выкручивать.Операция эта требует концентрации внимания и твёрдости руки 😃 Удачи!

DeN333

Для примера, шток амортизатора обломанный в наконечнике под самый корень.

Вахтанг
DeN333:

Их теперь в китае делают? Тогда почему такие дорогие?

Так, ведь черным по белому написано, на упаковке, где сделано! 😦
Почему дорого? интересный вопрос, а продавцу пробовали его задать? Ну, я думаю вы догадываетесь, что он ответит.

DeN333

ДА! забыл совсем ! перед сверлением обязательно керним,чтоб сверло не елозило.Пиво перед процедурой употреблять не рекомендуется.😃

Вахтанг:

Так, ведь черным по белому написано, на упаковке, где сделано! 😦
Почему дорого? интересный вопрос, а продавцу пробовали его задать? Ну, я думаю вы догадываетесь, что он ответит.

А где написано? а то я тёмный, не въезжаю…

GAz67_3378

в общем по порядку (за, спасибо за совет, все открутилось даже без сверла - просто вбил в сорванный шлиц)


этот вал отходил полтора галлона


этот - 2 бака


это вал от двигла ХПИ 4.6, стоковый


а это обгонка да

в целом - кажется валы от ОС - говно-сс…

DeN333

странно ,у одних плохие валы у других нормальные - хотя моторы одинаковые.

GAz67_3378

первый вал шел в стоке
второй был куплен у дилера хоббицентра
третий вал - стоковый от движка ХПИ, на нем вообще нет следов зацепа обгонки

заказал в хц еще один, поставлю с пулстартером, посмотрим что будет, может быть рото дает члишком резкое усилие?.. хотя на ХПИ тоже использовался рото

DeN333


Вот как выглядит стоковый ротостартер автомодели Hot Bodies Lighning Stadium Pro,после одной канистры эксплуатации.
Здесь про модель хорошо написано
www.rcdesign.ru/…/hot_bodies_zhivi_s_molniej

GAz67_3378

ну ваще…
может у тебя движок не притерся еще? Компрессия дикая и их рвет в куски.

DeN333
GAz67_3378:

ну ваще…
может у тебя движок не притерся еще? Компрессия дикая и их рвет в куски.

Это не у меня( у меня ОС30), это у моего другана такая беда случиласть на автомоделе

Hot Bodies
Lighning Stadium Pro

GAz67_3378

аа, я думал ты поставил на ос ротостарт от ХПИ

мне все таки интересно, почему вал ХПИ живой, а ОСвские такие подраные.
Неужели настолько разное качество обработки металла?

DeN333

Ну если посерьёзному заморачиваться: нужно сдать кусочек вала на химический анализ,стоит это недорого,почти на любом заводе делают.Далее проверить хотя бы твёрдость ,ну там по Бринеллю или по Роквеллу.И тогда будет понятно что за сорт стали используется .У завода изготовителя кстати должен быть сертификат на используемый материал. А дальше понятно уже ,или ошибка технологического процесса (термичка неудачная или ещё чего) или просто материал забабахали другой.Ну не привезли вовремя что надо,или у китайцев его не было.

GAz67_3378

сложно как…
ну ладно, купил еще один, попробую с пуллом, может дольше проживет

DeN333

На самом деле косвенно проверить на твёрдость можно даже с помощью напильника.Только в магазине врядли дадут это сделать:)
Мне кажется что с пулом проживёт также как и с рото.

melkii
GAz67_3378:

чорд…
сорвал последний винт крепления крышки картера…

сижу думаю что делать - высверливать самому, или попробовать отнести в мастерскую? Сколько это может стоить? ))

Если речь идет о задней крышке картера, то лучше всего сделать бормашинкой с отрезным диском шлиц и спокойно плоской отверткой вывернуть. Не нужно с двигателем общаться при помощи молотка, а то потом пойдут темы, что моторы еще не из тех материалов делать начали 😉 .