Лучший способ защиты от влаги.
фланец. куда уж проще. или есть идеи?
Ну я рисовал с боковым выводом проводов между крышками
Интересно можно ли сделать корпус, в который без пайки будет вставляться рег ? Я например ни паять, ни выпаивать не умею. Да думаю не один я такой. 😃
shura2000 спасибо помню. я завтра нарисую по Вашим мотивам корпус. и напишу в чем проблемы недостатки и в чем плюсы. Если коротко то Ваш корпус только для пластмассы.
Интересно можно ли сделать корпус, в который без пайки будет вставляться рег ? Я например ни паять, ни выпаивать не умею. Да думаю не один я такой. 😃
Если комуто нужен то могу делать корпуса в которых фазные отверстия диаметром 8.5 - достаточно для гильзы и уплотнения. Ничего паять ненадо. Но с проводами гарантия на герметичность выше. Но конструкция без выпайки гильз и большими отверстиями возможна. Есть еще несколько корпусов и кому надо могу рассверлить под гильзы. проблема как мне кажется в больших усилиях прикладываемых при соединении фазных проводов которые ложатся на приклееные феты. возможно проблемы и нет.
проблема как мне кажется в больших усилиях прикладываемых при соединении фазных проводов которые ложатся на приклееные феты.
Подпереть чем то с низу.
я сейчас поигрался с контактами мотора(поджал покругу и добился плотного но и не слишком тугого усилия. тоесть усилие будет неугрожающее клею. но я за впайку проводов
Ну интерес возникает. кипит. процесс налажен (если нужны корпуса-легко). вроде ничего больше непридумать в данных условиях. Вообще есть мысли по улучшению потребительских свойств- например сделать форму и варить свои уплотнительные резинки. что будет несколько лучше чем из трубки. только наверное неокупится. Можно занять каким нибудь другим.
корпуса под мамбы для 1/10, корпуса под теккин, корпуса под херун. радиобоксы, комплекты для герметизации сервы. еще нужен фронт работ?
ЗЫ ко мне едет корпус, если в питере интересно потрогать его живьем, то в личку
Интересно можно ли сделать корпус, в который без пайки будет вставляться рег ? Я например ни паять, ни выпаивать не умею. Да думаю не один я такой. 😃
завтра сделаю фото специально для таких вариантов. но провода лучше центрируются в тонелях и снимают нагрузку с при соединении.
возникла идея. завтра совместно с фото.
Корпуса. Варианты.
- С фазными проводами - самый правильный. Достоинства описаны.
- Вариант без выпайки гильз “для ленивых” в корпусе большие отв. диам. 8-8.5мм. При вклейке платы нужно предварительно обмотать гильзы ниткой (она дистацирует гильзы от тонелей и ниткой обматать можно неплотно. Гильзы нужно снаружи обработать шлифовальной бумагой грубой перед обмоткой нитками. При вклейке обильно смазываем феты радиалом и покрываем тонели фаз изнутри клеем и покрываем гильзы
по ниткам клеем (чем менее плотно намотаны нитки тем лучше - клей будет держатся за гильзу).
Вставляем плату и прижимаем ее каким нибудь предметом на плате и резиной вокруг. Плата зафиксирована. после этого удаляем лишний клей с корпуса и из нутри гильз.
При такой приклейке площадь склейки большая.
Питающие провода сидят в корпусе через силиконовые трубки.
Это очень легкий вариант переделки для тех кто нехочет паять.
Приклейка будет крепкая но всеже нужно отрегулировать контакты на моторе чтоб они были не слишком тугие (я чуть корпус пластмассовый мамбы не сломал когда их соединял)
Я его считаю вторичным но работающим.
Если такая схема будет востребована то сверлить фазные отверстия нужно будет не разметке а по координатам станка.
Блин, а уже жду с проводами…
Я же говорю что с проводами лучше с любой строны. Работы больше но плюсов больше. Местным я делал фазы на силиконовых уплотнениях.
Надеюсь больше никогда не увижу на форуме (реально надеюсь) записи “сегодня сгорела мамба”.
Смелое заявление.Учитывая что мамбы горят не только от воды и перегрева.
Это хотение.
Между прочим нашёл из-за чего самопроизвольно может сгорать мамба
и не корпусом ни заливкой
даже паяльником это не решить .
магия какая то?
и не корпусом ни заливкой даже паяльником это не решить .
соляная кислота? 99%
Нет
а жаль, нет регуля, нет проблем
прошивка кривая? КЗ? КР?
Это сама система работы платы. Паралельно запаянные ключи в один прекрасный момент сработают асинхронно и один/два/три на долю секунды откроются раньше, следовательно от перегрузки и погорят. А вообще, вместо того чтобы их постоянно паять и тд, лучше разобраться с полученой проблемой. Моего образования для этого недостаточно, на выходных отнесу несколько мамб/китайских хобикингов/ксерун 160а одному электронщику который какраз по силовым платам. Сказал всю разберет и скажет слабые места, и как их устранить. По наличиюинформации сразу поделюсь
Не вижу смысла вдаваться в подробность , не всегда это ключи , хотя и они бывают разные .
Ковырять перепаивая феты на живой мамбе смысла не вижу , если рег проработал какое то продолжительное время , то врятли сдохнет.