Лучший способ защиты от влаги.

serg2

я сейчас поигрался с контактами мотора(поджал покругу и добился плотного но и не слишком тугого усилия. тоесть усилие будет неугрожающее клею. но я за впайку проводов

Diamond-archer
serg2:

Ну интерес возникает. кипит. процесс налажен (если нужны корпуса-легко). вроде ничего больше непридумать в данных условиях. Вообще есть мысли по улучшению потребительских свойств- например сделать форму и варить свои уплотнительные резинки. что будет несколько лучше чем из трубки. только наверное неокупится. Можно занять каким нибудь другим.

корпуса под мамбы для 1/10, корпуса под теккин, корпуса под херун. радиобоксы, комплекты для герметизации сервы. еще нужен фронт работ?

ЗЫ ко мне едет корпус, если в питере интересно потрогать его живьем, то в личку

serg2
4elovekus:

Интересно можно ли сделать корпус, в который без пайки будет вставляться рег ? Я например ни паять, ни выпаивать не умею. Да думаю не один я такой. 😃

завтра сделаю фото специально для таких вариантов. но провода лучше центрируются в тонелях и снимают нагрузку с при соединении.
возникла идея. завтра совместно с фото.

serg2

Корпуса. Варианты.

  1. С фазными проводами - самый правильный. Достоинства описаны.
  2. Вариант без выпайки гильз “для ленивых” в корпусе большие отв. диам. 8-8.5мм. При вклейке платы нужно предварительно обмотать гильзы ниткой (она дистацирует гильзы от тонелей и ниткой обматать можно неплотно. Гильзы нужно снаружи обработать шлифовальной бумагой грубой перед обмоткой нитками. При вклейке обильно смазываем феты радиалом и покрываем тонели фаз изнутри клеем и покрываем гильзы
    по ниткам клеем (чем менее плотно намотаны нитки тем лучше - клей будет держатся за гильзу).
    Вставляем плату и прижимаем ее каким нибудь предметом на плате и резиной вокруг. Плата зафиксирована. после этого удаляем лишний клей с корпуса и из нутри гильз.
    При такой приклейке площадь склейки большая.
    Питающие провода сидят в корпусе через силиконовые трубки.
    Это очень легкий вариант переделки для тех кто нехочет паять.
    Приклейка будет крепкая но всеже нужно отрегулировать контакты на моторе чтоб они были не слишком тугие (я чуть корпус пластмассовый мамбы не сломал когда их соединял)
    Я его считаю вторичным но работающим.

Если такая схема будет востребована то сверлить фазные отверстия нужно будет не разметке а по координатам станка.

serg2

Я же говорю что с проводами лучше с любой строны. Работы больше но плюсов больше. Местным я делал фазы на силиконовых уплотнениях.

Юра42
serg2:

Надеюсь больше никогда не увижу на форуме (реально надеюсь) записи “сегодня сгорела мамба”.

Смелое заявление.Учитывая что мамбы горят не только от воды и перегрева.

BERSERK80

Между прочим нашёл из-за чего самопроизвольно может сгорать мамба
и не корпусом ни заливкой
даже паяльником это не решить .

RuslanG
BERSERK80:

и не корпусом ни заливкой даже паяльником это не решить .

соляная кислота? 99%

SkiFir

Это сама система работы платы. Паралельно запаянные ключи в один прекрасный момент сработают асинхронно и один/два/три на долю секунды откроются раньше, следовательно от перегрузки и погорят. А вообще, вместо того чтобы их постоянно паять и тд, лучше разобраться с полученой проблемой. Моего образования для этого недостаточно, на выходных отнесу несколько мамб/китайских хобикингов/ксерун 160а одному электронщику который какраз по силовым платам. Сказал всю разберет и скажет слабые места, и как их устранить. По наличиюинформации сразу поделюсь

BERSERK80

Не вижу смысла вдаваться в подробность , не всегда это ключи , хотя и они бывают разные .

Ковырять перепаивая феты на живой мамбе смысла не вижу , если рег проработал какое то продолжительное время , то врятли сдохнет.

VALET555

если мамба живая и работает продолжительное время , какой у нее срок службы вообще ,примерно ? АЛЕКСАНДР просвети ?

BERSERK80

Моя в 2
используется с 11 сентября 2008 года , всё ещё жива
а уже 11 год
Сдохнуть могут только кондёры танталы от 1000 часов под темп 85с до 500000
электролиты от 6000 до 10000 часов

VALET555

моя так же используется с 8 года, с октября, по сей день, (а дальше пошла неизвестная информация … ха юююха) че такое танталы и темп я не замерял, Сашка ты середнечок озвучь , для успокоения души
,

SkiFir

Есть вообще идеи по полной замене силовой платы с более емкими по мощности ключами и более продвинутыми драйверами. Что снизит теплоотдачу, даст запас по мощности (8s?) , но возможно увеличит потребление

serg2

он маньяк и я его не вовсем понимаю )))))). Хотя былоб интересно иметь рег в котором столько ключей сколько надо и меньше думать про удаление тепла и иметь большой кпд. Рег не ограниченый стоимость себестоимостью изготовления. Может такие есть я незнаю (при нормальном весе). сорри за флуд. Подозреваю что заводские пилоты получают образцы похожие по крайней мере с тестироваными подобраными компонентами.