Лучший способ защиты от влаги.

Pinokio
serg2:

Понятно. спасибо. я цифры заложил самые большие. и неготов обсуждать их. скажу что выкатывая газ в пол батарею рег это самое холодное из батареи и мотора.

ну … если бы батарея была горячее регуля, вероятно писать сообщение было бы нечем …

serg2

Всеже плавающие в масле силиконовые трубки и поэлитиленовые подушки по желанию они наверное важны в тех устройствах где несмачивание маслом- смерть. здесь достаточно пузыря в конденсаторной башне. Комуто возможно будет приятно поместить полиэтиленовую подушку и думать что его рег обладает системой компенсации. почему бы и нет.

Antojke

Какие тут компаунды, тем более железные корпуса.
30 минут , силиконовый герметик, дремел и эпоксидка.
и полная изоляция, 20 минут катания газ тормоз в подъездеи рег теплый…
все супер, но блин дикий колхоз…

rinian
Antojke:

все супер, но блин дикий колхоз…

Нее дикий колхоз это если скотчем по периметру обмотать. =)

Vlad357
Vavilon:

Круто!!! Изоленты не хватает )))

Ага, синей - Советской, “дубовой”. А, чтоб не разматывалась, край спичками расплавить и прижать.

SPIRITUS
serg2:

Всеже плавающие в масле силиконовые трубки и поэлитиленовые подушки по желанию они наверное важны в тех устройствах где несмачивание маслом- смерть. здесь достаточно пузыря в конденсаторной башне. Комуто возможно будет приятно поместить полиэтиленовую подушку и думать что его рег обладает системой компенсации. почему бы и нет.

Это нужно совсем не для смачивания 😉
У вас масло - проводник тепла. Если после переворота модели пузырь окажется на тепловыделяющем элементе, то последний может просто сгореть в результате резкого снижения теплоотвода. Вероятность этого конечно мала, но вам решать - иметь гарантию или просто надеятся))))

Евжений

Ксати, кто-нибудь знает коэф-т расширения силиконового масла, и в каком диапозоне температур оно наиболее эфективно?
Если он (коэф-т) ничтожно мал при Т 0-70 С, то все эти предположения расширитальных бачках и компенсационных устройствах просто-напросто не нужны.

BERSERK80

Отличная же теплопроводность у вашего масла 😅
по таблицам 0,1 ватт на градус

Не тратьте деньги на него.
Лучше пастой кпт8 заполнить на 200р можно взять пол кило 😃
у неё хоть теплопроводность 0.6-1

invisible13

Antojke - дай бог долгого здоровья и удачной работы вашему регулятору! Желаю ему избежать проблемы конденсата и коротких замыканий ! 😃 Аминь.

П.С. когда будете покупать новый регулятор - почитайте эту тему полностью, авось усвоите что-то 😃 На своих же ошибках учится будете.

GIGAELK

Не, ну Саша завернул… 😉
Что вы доколупались до теплопроводности масла??? Давайте закроем эту тему обсуждений. Есть рег, который работает, работает вполне себе, осталось его потестить по весне-лету, выяснить отказоустойчивость И ВСЁ… Кому не нравится- не ешьте.

Теперь колхозные аргументы:

  1. По логике, жидкостное охлаждение лучше воздушного. Но это в машинах со сложными системами теплообмена. У нас все проще- воздух в родном пластике тоже не особо все обдувает. БЕК, к примеру, снизу. Щелей там мало, отверстия в корпусе больше для обдува радиатора, вентилятор слабый… Получается духовка внизу рега. И ничего, хаваем. Ездит же…
  2. Можно подумать, что эпоксидка лучше проводит. Например. в “вазелине” вообще непонятной дрянью залито, кто там считал ее теплопроводность? В нашем случае феты прилеплены к корпусу, который сам по себе радиатор. Масло для ватерпруфности налито и только. Какого рожна мы тут считаем коэффициенты расширения? Облита схема маслом, воду отталкивает, тепло более-менее отводит, не травит- зашибись. Большего не надо.

Не городите огороды. Родите что-нить своё. Или лучше бы кто-нить что-то дельное предложил, по факту использования. Доработки там какие-нить… Бета-тестеры где? Где отзывы?
А то ишь, разгалделись.
Где конструктив?

SkiFir

Сча поедим пускать реву с таким регом в алюминии на 6S . Отпишу что будет там по температуре.
За бортом -12

SPIRITUS
GIGAELK:

Не городите огороды. Родите что-нить своё. Или лучше бы кто-нить что-то дельное предложил, по факту использования. Доработки там какие-нить… Бета-тестеры где? Где отзывы?

Вообщето, люди, уже несколько лет успешно занимающиеся герметизацией и эксплуатирующие загермеченные регули, пытаются вам помочь и подсказать слабые места данной конструкции а иногда и пути решения. Но судя по таким постам - зря.
Удачи вам бета тестеры, она вам понадобится 😉

Vavilon
GIGAELK:

Бета-тестеры где?
Где конструктив?

Катаю с алю корпусом уже несколько дней подряд, с точки зрения герметичности проблем никаких, прихожу домой смываю снег и лед в ванной под душем, совершенно не парясь за герметичность. Отписывался в соответствующей дискуссии об этом. А вот проверить на теплоотвод пока погода не позволяет, но сомнений, что все будет ок и по теплу, уже никаких нет. Но от толковых советов открещиваться, считаю глупо.

Pinokio
Antojke:

Какие тут компаунды, тем более железные корпуса.
30 минут , силиконовый герметик, дремел и эпоксидка.
и полная изоляция, 20 минут катания газ тормоз в подъездеи рег теплый…
все супер, но блин дикий колхоз…

Функционал сомнительный, а вот выглядит точно как какашка.

shura2000
GIGAELK:

Бета-тестеры где? Где отзывы?

Дык ждем почтой корпусок. давно уже…

serg2

почта. наверное уже на подходе.

serg2
serg2:

почта. наверное уже на подходе.

КОД RR561325145BY

Antojke

Ребят, а как с теплоотводностью у эпоксидки? Сильно Она уступает кптд. Просто ее навалом. Сказали что может прокатит. Или она очень хрупкая??