Лучший способ защиты от влаги.
при плюс 25-30 и высоких нагрузках мы можем рассчитывать на максимум ну пусть 60гр. пусть 70
Так это обычная температура после 7мин.заезда(соревы) мамбы без верхней части корпуса,без кулера.
Понятно. спасибо. я цифры заложил самые большие. и неготов обсуждать их. скажу что выкатывая газ в пол батарею рег это самое холодное из батареи и мотора.
Еще вариант для людей сомневающихся в температурах:
берем и меняем, как резину- ставим чугуниевый регуль для зимы, а второй обычный с изотемповой обливкой- для лета. Ну, в лужах купаться с головой не обязательно, думается… А то быстрее рег сгорит от замыкания батарей. Ну а так будет вам счастье.
Кстати, бататы 3S турниговские в луже как-то топили- ничего не было, силовые ей замыкали снегом, а заискрила и задымила после того, как топором все три банки перерубил нафиг (не пугаццо- батата уроненная, с деформациями). Так что хоть и кетай, но 5 минут плавания в луже особо не отразилось на ее здоровье. Но все же я бы так не рисковал нырять.
В качестве расширителя можно взять рез.часть пипетки.
Обычно это делается проще. Берется небольшой кусок этой самой “пипетки”, запаивается , что бы получить замкнутый объем воздуха. Далее, это компенсирующее давление устройство, вкладывается внутрь корпуса регуля. Для таких мизерх температурных расширений этого бдет вполне достаточно.
В качестве пипетки используется например тонкая силиконовая трубочка с вклееными затычками, два кусочка сваренного по краям полиэтилена с паралончиком для создания объема и т.п.
это аналог пузыря воздуха в конденсаторной башне. Спасибо за идею.
Понятно. спасибо. я цифры заложил самые большие. и неготов обсуждать их. скажу что выкатывая газ в пол батарею рег это самое холодное из батареи и мотора.
ну … если бы батарея была горячее регуля, вероятно писать сообщение было бы нечем …
Всеже плавающие в масле силиконовые трубки и поэлитиленовые подушки по желанию они наверное важны в тех устройствах где несмачивание маслом- смерть. здесь достаточно пузыря в конденсаторной башне. Комуто возможно будет приятно поместить полиэтиленовую подушку и думать что его рег обладает системой компенсации. почему бы и нет.
поднял настроение.
Круто!!! Изоленты не хватает )))
все супер, но блин дикий колхоз…
Нее дикий колхоз это если скотчем по периметру обмотать. =)
Круто!!! Изоленты не хватает )))
Ага, синей - Советской, “дубовой”. А, чтоб не разматывалась, край спичками расплавить и прижать.
Всеже плавающие в масле силиконовые трубки и поэлитиленовые подушки по желанию они наверное важны в тех устройствах где несмачивание маслом- смерть. здесь достаточно пузыря в конденсаторной башне. Комуто возможно будет приятно поместить полиэтиленовую подушку и думать что его рег обладает системой компенсации. почему бы и нет.
Это нужно совсем не для смачивания 😉
У вас масло - проводник тепла. Если после переворота модели пузырь окажется на тепловыделяющем элементе, то последний может просто сгореть в результате резкого снижения теплоотвода. Вероятность этого конечно мала, но вам решать - иметь гарантию или просто надеятся))))
Ксати, кто-нибудь знает коэф-т расширения силиконового масла, и в каком диапозоне температур оно наиболее эфективно?
Если он (коэф-т) ничтожно мал при Т 0-70 С, то все эти предположения расширитальных бачках и компенсационных устройствах просто-напросто не нужны.
Отличная же теплопроводность у вашего масла 😅
по таблицам 0,1 ватт на градус
Не тратьте деньги на него.
Лучше пастой кпт8 заполнить на 200р можно взять пол кило 😃
у неё хоть теплопроводность 0.6-1
Antojke - дай бог долгого здоровья и удачной работы вашему регулятору! Желаю ему избежать проблемы конденсата и коротких замыканий ! 😃 Аминь.
П.С. когда будете покупать новый регулятор - почитайте эту тему полностью, авось усвоите что-то 😃 На своих же ошибках учится будете.
Не, ну Саша завернул… 😉
Что вы доколупались до теплопроводности масла??? Давайте закроем эту тему обсуждений. Есть рег, который работает, работает вполне себе, осталось его потестить по весне-лету, выяснить отказоустойчивость И ВСЁ… Кому не нравится- не ешьте.
Теперь колхозные аргументы:
- По логике, жидкостное охлаждение лучше воздушного. Но это в машинах со сложными системами теплообмена. У нас все проще- воздух в родном пластике тоже не особо все обдувает. БЕК, к примеру, снизу. Щелей там мало, отверстия в корпусе больше для обдува радиатора, вентилятор слабый… Получается духовка внизу рега. И ничего, хаваем. Ездит же…
- Можно подумать, что эпоксидка лучше проводит. Например. в “вазелине” вообще непонятной дрянью залито, кто там считал ее теплопроводность? В нашем случае феты прилеплены к корпусу, который сам по себе радиатор. Масло для ватерпруфности налито и только. Какого рожна мы тут считаем коэффициенты расширения? Облита схема маслом, воду отталкивает, тепло более-менее отводит, не травит- зашибись. Большего не надо.
Не городите огороды. Родите что-нить своё. Или лучше бы кто-нить что-то дельное предложил, по факту использования. Доработки там какие-нить… Бета-тестеры где? Где отзывы?
А то ишь, разгалделись.
Где конструктив?
Сча поедим пускать реву с таким регом в алюминии на 6S . Отпишу что будет там по температуре.
За бортом -12
Не городите огороды. Родите что-нить своё. Или лучше бы кто-нить что-то дельное предложил, по факту использования. Доработки там какие-нить… Бета-тестеры где? Где отзывы?
Вообщето, люди, уже несколько лет успешно занимающиеся герметизацией и эксплуатирующие загермеченные регули, пытаются вам помочь и подсказать слабые места данной конструкции а иногда и пути решения. Но судя по таким постам - зря.
Удачи вам бета тестеры, она вам понадобится 😉
Бета-тестеры где?
Где конструктив?
Катаю с алю корпусом уже несколько дней подряд, с точки зрения герметичности проблем никаких, прихожу домой смываю снег и лед в ванной под душем, совершенно не парясь за герметичность. Отписывался в соответствующей дискуссии об этом. А вот проверить на теплоотвод пока погода не позволяет, но сомнений, что все будет ок и по теплу, уже никаких нет. Но от толковых советов открещиваться, считаю глупо.
Какие тут компаунды, тем более железные корпуса.
30 минут , силиконовый герметик, дремел и эпоксидка.
и полная изоляция, 20 минут катания газ тормоз в подъездеи рег теплый…
все супер, но блин дикий колхоз…
Функционал сомнительный, а вот выглядит точно как какашка.