Лучший способ защиты от влаги.
Думаю, не стоит заморачиваться с таким девайсом:
- Трансформаторное масло жидкое. Вытечет, если трубки повыскакивают или порвутся.
А учитывая то, каким нагрузкам шась подвержена, скорее всего так и будет. - А вот силиконовое масло слишком густое, никуда быстро не потечет.
Если корпус сильно греться будет, то самый простой способ его охладить - поставить кулер.
Как показали заезды при плюс 3 градуса. корпус не грелся более 11градусов. тоесть разница воздуха и корпуса по статистике не превышает 10 градусов (примем 15). тоесть при плюсовой температуре весны мы можем рассчитывать на разницу 15 гр пусть 20гр. При чем мотор явно горячее. Это значит что при плюс 25-30 и высоких нагрузках мы можем рассчитывать на максимум ну пусть 60гр. пусть 70 ито врядли. мотору потребуется кулер и радиатор. Масло. используя около 10000 нам может непонадобится систем компенсации обьема используя простой перепускной клапан из скотча (описан ранее). а может и ненадо клапан просто винт.
По резальтатам катаний местных - реги не привлекают внимания. значит затея удалась. Готова партия из еще 25 штук. Москвичам можно обратится к Евжений. варианты под провода и с родными гильзами без пайки (плюсы и минусы описаны в темах rcopen.com/clubs/c189/topic402/41). Пишите пожалуйста в л. с.
при плюс 25-30 и высоких нагрузках мы можем рассчитывать на максимум ну пусть 60гр. пусть 70
Так это обычная температура после 7мин.заезда(соревы) мамбы без верхней части корпуса,без кулера.
Понятно. спасибо. я цифры заложил самые большие. и неготов обсуждать их. скажу что выкатывая газ в пол батарею рег это самое холодное из батареи и мотора.
Еще вариант для людей сомневающихся в температурах:
берем и меняем, как резину- ставим чугуниевый регуль для зимы, а второй обычный с изотемповой обливкой- для лета. Ну, в лужах купаться с головой не обязательно, думается… А то быстрее рег сгорит от замыкания батарей. Ну а так будет вам счастье.
Кстати, бататы 3S турниговские в луже как-то топили- ничего не было, силовые ей замыкали снегом, а заискрила и задымила после того, как топором все три банки перерубил нафиг (не пугаццо- батата уроненная, с деформациями). Так что хоть и кетай, но 5 минут плавания в луже особо не отразилось на ее здоровье. Но все же я бы так не рисковал нырять.
В качестве расширителя можно взять рез.часть пипетки.
Обычно это делается проще. Берется небольшой кусок этой самой “пипетки”, запаивается , что бы получить замкнутый объем воздуха. Далее, это компенсирующее давление устройство, вкладывается внутрь корпуса регуля. Для таких мизерх температурных расширений этого бдет вполне достаточно.
В качестве пипетки используется например тонкая силиконовая трубочка с вклееными затычками, два кусочка сваренного по краям полиэтилена с паралончиком для создания объема и т.п.
это аналог пузыря воздуха в конденсаторной башне. Спасибо за идею.
Понятно. спасибо. я цифры заложил самые большие. и неготов обсуждать их. скажу что выкатывая газ в пол батарею рег это самое холодное из батареи и мотора.
ну … если бы батарея была горячее регуля, вероятно писать сообщение было бы нечем …
Всеже плавающие в масле силиконовые трубки и поэлитиленовые подушки по желанию они наверное важны в тех устройствах где несмачивание маслом- смерть. здесь достаточно пузыря в конденсаторной башне. Комуто возможно будет приятно поместить полиэтиленовую подушку и думать что его рег обладает системой компенсации. почему бы и нет.
поднял настроение.
Круто!!! Изоленты не хватает )))
все супер, но блин дикий колхоз…
Нее дикий колхоз это если скотчем по периметру обмотать. =)
Круто!!! Изоленты не хватает )))
Ага, синей - Советской, “дубовой”. А, чтоб не разматывалась, край спичками расплавить и прижать.
Всеже плавающие в масле силиконовые трубки и поэлитиленовые подушки по желанию они наверное важны в тех устройствах где несмачивание маслом- смерть. здесь достаточно пузыря в конденсаторной башне. Комуто возможно будет приятно поместить полиэтиленовую подушку и думать что его рег обладает системой компенсации. почему бы и нет.
Это нужно совсем не для смачивания 😉
У вас масло - проводник тепла. Если после переворота модели пузырь окажется на тепловыделяющем элементе, то последний может просто сгореть в результате резкого снижения теплоотвода. Вероятность этого конечно мала, но вам решать - иметь гарантию или просто надеятся))))
Ксати, кто-нибудь знает коэф-т расширения силиконового масла, и в каком диапозоне температур оно наиболее эфективно?
Если он (коэф-т) ничтожно мал при Т 0-70 С, то все эти предположения расширитальных бачках и компенсационных устройствах просто-напросто не нужны.
Отличная же теплопроводность у вашего масла 😅
по таблицам 0,1 ватт на градус
Не тратьте деньги на него.
Лучше пастой кпт8 заполнить на 200р можно взять пол кило 😃
у неё хоть теплопроводность 0.6-1
Antojke - дай бог долгого здоровья и удачной работы вашему регулятору! Желаю ему избежать проблемы конденсата и коротких замыканий ! 😃 Аминь.
П.С. когда будете покупать новый регулятор - почитайте эту тему полностью, авось усвоите что-то 😃 На своих же ошибках учится будете.
Не, ну Саша завернул… 😉
Что вы доколупались до теплопроводности масла??? Давайте закроем эту тему обсуждений. Есть рег, который работает, работает вполне себе, осталось его потестить по весне-лету, выяснить отказоустойчивость И ВСЁ… Кому не нравится- не ешьте.
Теперь колхозные аргументы:
- По логике, жидкостное охлаждение лучше воздушного. Но это в машинах со сложными системами теплообмена. У нас все проще- воздух в родном пластике тоже не особо все обдувает. БЕК, к примеру, снизу. Щелей там мало, отверстия в корпусе больше для обдува радиатора, вентилятор слабый… Получается духовка внизу рега. И ничего, хаваем. Ездит же…
- Можно подумать, что эпоксидка лучше проводит. Например. в “вазелине” вообще непонятной дрянью залито, кто там считал ее теплопроводность? В нашем случае феты прилеплены к корпусу, который сам по себе радиатор. Масло для ватерпруфности налито и только. Какого рожна мы тут считаем коэффициенты расширения? Облита схема маслом, воду отталкивает, тепло более-менее отводит, не травит- зашибись. Большего не надо.
Не городите огороды. Родите что-нить своё. Или лучше бы кто-нить что-то дельное предложил, по факту использования. Доработки там какие-нить… Бета-тестеры где? Где отзывы?
А то ишь, разгалделись.
Где конструктив?
Сча поедим пускать реву с таким регом в алюминии на 6S . Отпишу что будет там по температуре.
За бортом -12
Не городите огороды. Родите что-нить своё. Или лучше бы кто-нить что-то дельное предложил, по факту использования. Доработки там какие-нить… Бета-тестеры где? Где отзывы?
Вообщето, люди, уже несколько лет успешно занимающиеся герметизацией и эксплуатирующие загермеченные регули, пытаются вам помочь и подсказать слабые места данной конструкции а иногда и пути решения. Но судя по таким постам - зря.
Удачи вам бета тестеры, она вам понадобится 😉