Лучший способ защиты от влаги.

serg2
SPIRITUS:

Ну если только имеется ввиду корень слова “МУТЬ” тогда да, намутил 😉
По моему полное убожество по сравнению с большинством конструкций представленых на нашем форуме. Все его ошибки да же перечислять лень, список длинный получится. Тем более регуль совсем не был предварительно доработан.

так много превосходных степеней. этот человек наверное минимум нагадил Вам в колодец.

serg2

блин бред я написал сотрите у кого стирка.

Vlad357

Сильно Расписывать не буду, но из рисунка все понятно (только, что начеркал).

Если лень, что то точить то можно использовать корпус аммортика…
В качестве расширителя можно взять рез.часть пипетки. (вот мне как то попадались силиконовые колпачки, хрен его знает, похожи на надувные шарики только очень маленькие. Знал бы не выкидывал…

Но вообще пепетка жестковата (толстовата), можно конечно каптуть в неё маслица и сплющить, затем натянуть, тогда теплому/горячему маслу не надо будет её растягивать, резинка просто будет принимать свое обычное состояние. О как! 😃

Короче из чего дело второе, главное чтоб Эм-м-м-м… назавем её “грушой” не была жесткой и была маслостойкой. Ну и конечно система должна быть безвоздушной.

В “гильзе” проделать пару отверстий, вопервых чтоб, выходил воздух из пустот, во вторых будет видно если груша слетить и потечет, но наврятли гильза не даст ей растинутся до max состояния.

Так блин, если сморозил глупость - помидорами не бросать. 😃

За название саундтреков - БОООольшое спасибо!

Евжений

Думаю, не стоит заморачиваться с таким девайсом:

  1. Трансформаторное масло жидкое. Вытечет, если трубки повыскакивают или порвутся.
    А учитывая то, каким нагрузкам шась подвержена, скорее всего так и будет.
  2. А вот силиконовое масло слишком густое, никуда быстро не потечет.

Если корпус сильно греться будет, то самый простой способ его охладить - поставить кулер.

serg2

Как показали заезды при плюс 3 градуса. корпус не грелся более 11градусов. тоесть разница воздуха и корпуса по статистике не превышает 10 градусов (примем 15). тоесть при плюсовой температуре весны мы можем рассчитывать на разницу 15 гр пусть 20гр. При чем мотор явно горячее. Это значит что при плюс 25-30 и высоких нагрузках мы можем рассчитывать на максимум ну пусть 60гр. пусть 70 ито врядли. мотору потребуется кулер и радиатор. Масло. используя около 10000 нам может непонадобится систем компенсации обьема используя простой перепускной клапан из скотча (описан ранее). а может и ненадо клапан просто винт.
По резальтатам катаний местных - реги не привлекают внимания. значит затея удалась. Готова партия из еще 25 штук. Москвичам можно обратится к Евжений. варианты под провода и с родными гильзами без пайки (плюсы и минусы описаны в темах rcopen.com/clubs/c189/topic402/41). Пишите пожалуйста в л. с.

Юра42
serg2:

при плюс 25-30 и высоких нагрузках мы можем рассчитывать на максимум ну пусть 60гр. пусть 70

Так это обычная температура после 7мин.заезда(соревы) мамбы без верхней части корпуса,без кулера.

serg2

Понятно. спасибо. я цифры заложил самые большие. и неготов обсуждать их. скажу что выкатывая газ в пол батарею рег это самое холодное из батареи и мотора.

GIGAELK

Еще вариант для людей сомневающихся в температурах:
берем и меняем, как резину- ставим чугуниевый регуль для зимы, а второй обычный с изотемповой обливкой- для лета. Ну, в лужах купаться с головой не обязательно, думается… А то быстрее рег сгорит от замыкания батарей. Ну а так будет вам счастье.

Кстати, бататы 3S турниговские в луже как-то топили- ничего не было, силовые ей замыкали снегом, а заискрила и задымила после того, как топором все три банки перерубил нафиг (не пугаццо- батата уроненная, с деформациями). Так что хоть и кетай, но 5 минут плавания в луже особо не отразилось на ее здоровье. Но все же я бы так не рисковал нырять.

SPIRITUS
Vlad357:

В качестве расширителя можно взять рез.часть пипетки.

Обычно это делается проще. Берется небольшой кусок этой самой “пипетки”, запаивается , что бы получить замкнутый объем воздуха. Далее, это компенсирующее давление устройство, вкладывается внутрь корпуса регуля. Для таких мизерх температурных расширений этого бдет вполне достаточно.

В качестве пипетки используется например тонкая силиконовая трубочка с вклееными затычками, два кусочка сваренного по краям полиэтилена с паралончиком для создания объема и т.п.

serg2

это аналог пузыря воздуха в конденсаторной башне. Спасибо за идею.

Pinokio
serg2:

Понятно. спасибо. я цифры заложил самые большие. и неготов обсуждать их. скажу что выкатывая газ в пол батарею рег это самое холодное из батареи и мотора.

ну … если бы батарея была горячее регуля, вероятно писать сообщение было бы нечем …

serg2

Всеже плавающие в масле силиконовые трубки и поэлитиленовые подушки по желанию они наверное важны в тех устройствах где несмачивание маслом- смерть. здесь достаточно пузыря в конденсаторной башне. Комуто возможно будет приятно поместить полиэтиленовую подушку и думать что его рег обладает системой компенсации. почему бы и нет.

Antojke

Какие тут компаунды, тем более железные корпуса.
30 минут , силиконовый герметик, дремел и эпоксидка.
и полная изоляция, 20 минут катания газ тормоз в подъездеи рег теплый…
все супер, но блин дикий колхоз…

rinian
Antojke:

все супер, но блин дикий колхоз…

Нее дикий колхоз это если скотчем по периметру обмотать. =)

Vlad357
Vavilon:

Круто!!! Изоленты не хватает )))

Ага, синей - Советской, “дубовой”. А, чтоб не разматывалась, край спичками расплавить и прижать.

SPIRITUS
serg2:

Всеже плавающие в масле силиконовые трубки и поэлитиленовые подушки по желанию они наверное важны в тех устройствах где несмачивание маслом- смерть. здесь достаточно пузыря в конденсаторной башне. Комуто возможно будет приятно поместить полиэтиленовую подушку и думать что его рег обладает системой компенсации. почему бы и нет.

Это нужно совсем не для смачивания 😉
У вас масло - проводник тепла. Если после переворота модели пузырь окажется на тепловыделяющем элементе, то последний может просто сгореть в результате резкого снижения теплоотвода. Вероятность этого конечно мала, но вам решать - иметь гарантию или просто надеятся))))

Евжений

Ксати, кто-нибудь знает коэф-т расширения силиконового масла, и в каком диапозоне температур оно наиболее эфективно?
Если он (коэф-т) ничтожно мал при Т 0-70 С, то все эти предположения расширитальных бачках и компенсационных устройствах просто-напросто не нужны.

BERSERK80

Отличная же теплопроводность у вашего масла 😅
по таблицам 0,1 ватт на градус

Не тратьте деньги на него.
Лучше пастой кпт8 заполнить на 200р можно взять пол кило 😃
у неё хоть теплопроводность 0.6-1

invisible13

Antojke - дай бог долгого здоровья и удачной работы вашему регулятору! Желаю ему избежать проблемы конденсата и коротких замыканий ! 😃 Аминь.

П.С. когда будете покупать новый регулятор - почитайте эту тему полностью, авось усвоите что-то 😃 На своих же ошибках учится будете.