Лучший способ защиты от влаги.
Думал я тоже как герметизировать регулятор и особенно приёмник (у меня нет радиобокса, приёмник прямо на улицу смотрит). Задачи понятно две: надёжная герметизация и (для приёмника) разборность. То есть регулятор-то можно залить пластиком, как выглядит выше и не париться. Если он сгорит, я его всё равно чинит не буду, а новый куплю.
А вот с приёмником сложнее, ведь в него периодически нужно втыкать разъёмы.
Придумал (пока не испытавал), что надо просто намазать приёмник и регуль жирным слоём солидола. Я уже проверил, солидол электричество не проводит, коррозию он давать не должен, т.к. смазка всё таки, он густой, поэтому его можно намазать и он останется на месте.
А если мне понадобится разобрать приёмник или очистить рег, то достаточно помыть его в бензине.
Правда я пока не знаю, что будет со временем. К смазке будет липнуть всякая дрянь, так что надо как-то под корпус её мазать, аккуратно.
Кстати для герметизации серв такой способ мне кажется вообще отличным - серва в корпусе, просто набить туда солидола под завязку и закрыть, никакой конденсат и вода уже не повредят плате.
Что вы думаете на этот счёт?
для электронных плат лак специальный есть. Заливаешь все напрочь и все.
А еще такой лак продается в Хобби Центре в Химках. Я его пробовал. Помогает. Только вся грязь на него липнет потому как он остается немного липким и пластичным. Короче, за исключением внешнего вида результат хороший. Электричку сына топили с головой. Работает.
Для приёмника ,самый выгодный это кейс от е ревы или е макса
дёшево и сердито ,у меня есть лишний .
Саня, привози кейс на следующие гонки, а он реально герметичный?
Если вход проводов дополнительно (в замен траксовской грииз) пройтись герметиком ,то точно ничего не пропустит .
Плюс его он разборный ,на саважиках отлично себя показали ,всё зиму полёт нормальный ,все проблемы возникали только изза стыка удлинителей к регу .
Самое интересное что я думал его взять сегодня ,но тупо сгрёб в коробку с трахосом ,короче забыл
Ден333!
В вашем сообщении №61
про снятую крышку мотора, дам добрый совет, в ней есть пара дырдочек, если присмотритесь, это ОТВОДЫ щёток для установки без проблем, туда надо вставить иголки и отжать щётки, ВСЁ!
при разборки помните правило, “Ежели один собрал, другой завсегда разобрать может”
тема герметизации всплывает каждый сезон, в ФАКе она(тема) живёт своей жизнью, и её никто нечитает, жаль!
Один знакомый предложил нижнюю крышку сервы посадить на … Жевачку, самую обычную пережеваную жевачку. Я сначала посмеялся, а потом призадумался.
Жевачка имеет особенность затвердевать и крошиться. Разве сложно Герметик найти?
Ребят помогите.
Сам новичек купил pheonix BX 2 (может кто знает) так вот есть 4 вопроса
- Как защитить от влаги серво. Есть герметик „Момент” такой подойдет?
- Приемник надо герметизировать полностью или можно только щели герметиком
- Дурацкий вопрос но всежи как защитить регуль
- Самый главный вопрос как защитить БК моторчик
Заранее спасибо
все обсуждалось уже неоднократно…
Ребят помогите.
Сам новичек купил pheonix BX 2 (может кто знает) так вот есть 4 вопроса
- Как защитить от влаги серво. Есть герметик „Момент” такой подойдет?
- Приемник надо герметизировать полностью или можно только щели герметиком
- Дурацкий вопрос но всежи как защитить регуль
- Самый главный вопрос как защитить БК моторчик
Заранее спасибо
Вот у меня Phoenix ST 2, идешь в магаз строительный, просишь “пленку-стрейч”, оборачиваешь поддон начиная с сервы до регуля, чтоб регуль немного дышал пленку над ним немного приподними.
Я так по снегу гонял.
И на BX 2 обычный коллекторный мотор.
Вот у меня Phoenix ST 2, идешь в магаз строительный, просишь “пленку-стрейч”, оборачиваешь поддон начиная с сервы до регуля, чтоб регуль немного дышал пленку над ним немного приподними.
Я так по снегу гонял.
И на BX 2 обычный коллекторный мотор.
С мотором просто перепутал
Только я не очень понял как обмотать если можно фотки или поподробнее
С мотором просто перепутал
Только я не очень понял как обмотать если можно фотки или поподробнее
Просто тупо ванну с аппой обматываешь и всё.
Просто тупо ванну с аппой обматываешь и всё.
А аккамулятор вставить и его контакт наружу чтобы заряжать ведь так я понял. Купил ленту сегодня вечером сделаю. Последний вопрос может на контакты мотора герметик налить ?
П.С. Только не понял как включать машину ведь кнопка на регуле а он под скотчем будет
А аккамулятор вставить и его контакт наружу чтобы заряжать ведь так я понял. Купил ленту сегодня вечером сделаю. Последний вопрос может на контакты мотора герметик налить ?
П.С. Только не понял как включать машину ведь кнопка на регуле а он под скотчем будет
Ленту каждый раз снимаешь и выкидываешь, просушиваешь феном серву и если есть конденсат рядом с аппой, тоже сушишь, мотор один фиг сушить феном.
Кнопку включать прямо через ленту, она отлично прощупывается. Аккумулятор я всегда снимаю.
Кстати ты откуда? BX2 я видел токо в Питере продают. Пиши в личку есличо.
Надеюсь ты купил вот это:
Куплю завтра
А мотор не замкнет если снег поподет я где на форуме видел как контакты герметиком поливают
Хотя гонял на моторе был снег стрчхнул потом феном просушил и все
А ты по улице гонял у меня у брата ST2 заносит жутко посоветовали слипер настроить ваше мнение
Куплю завтра
А мотор не замкнет если снег поподет я где на форуме видел как контакты герметиком поливают
Хотя гонял на моторе был снег стрчхнул потом феном просушил и все
А ты по улице гонял у меня у брата ST2 заносит жутко посоветовали слипер настроить ваше мнение
Мотор не надо трогать, там такие токи, что идет хороший прогрев.
ST2 да, по снегу заносит ваще конкретно, по узким зимним дорожкам. Дури дофига, даж медленное ускорение не помогает, сразу сносит заднюю ось и в сугроб.😅
chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000272686
Вот тут чувак из ЧипДип говорит, что для изоляции плат больше подходит акриловый лак, а ЦапонЛак используется только для временной защиты, потому как через некоторое время отваливается.
Все привет! Наконец-то решил довести до ума электронику, а то после каждых покатушек боязно - серва была закована в талый снег.
Купил такую штуку:
Спектрумовский приемник sr3100. На контакты одел термоусадку, чтобы их лаком не залило во время обработки. Не помогло.
Собственно обработанный приемник. Покрыт в 5-6 слоев лаком, с перерывами на сушку в 15-20 минут. Потом оставил на сутки для окончательной просушки.
Лак содержит пигмент, светящийся в уф свете, для контроля качества покрытия.
Т.к. уф лампа прижилась в моем хозяйстве для изготовления печаток, вот еще фото:
Серва DS1015
Пришлось сервочку разобрать - выпять аккуратно плату. Обрадовало то, что внутри после покатушек в зимних условиях царила чистота как в операционной, ни единого подозрения на попадание влаги.
Ну и дальше по накатанной:
- электроника сервы после обработки
Дальше планирую законсервировать стыки корпуса сервы таким герметиком
В редуктор набью солидола. ЧТо делать с выходным валом еще не решил - или герметик или поролонка с вдшкой. Что посоветуете?
-------------------------------------------------------------------------
Регулятор Mamba Max Monster. Начали в спб в какой-то момент заливать реги теплопроводным компаундом КПТД-1/3Т-15, я не стал исключением. Приобрел за 700 рулей 200 грамм волшебной жижи в чипи дипе (ибо нигде больше не было). Не сочтите за рекламу.
Сообразил небольшой бокс из текстолита и склеил его супа клеем, фоток к сожалению не сохранилось. Извлек регулятор из корпуса, замесил жижу, вылил в форму, окунул регуль в компаунд и подождал полимеризации. Обмазал где не доставло. Вот, что получилось:
Есть у этого решения минус-адгезия компаунда оставляет желать лучшего и окунать в воду свой рег я бы не решился. Для успоконения тоже обработал крамолинвским пластиком, чтобы он забил все образовавшиеся щели между компаундом и регом.
Фотки классные и идеи хорошие
Сегодня вечером котались с братом на контакты мотора попал снег
Вспышка была классная😈 но все норм
Фотки классные и идеи хорошие
Сегодня вечером котались с братом на контакты мотора попал снег
Вспышка была классная😈 но все норм
У меня на циклоне мотор подводным плаванием занимался и ниче, сам выехал из лужи которая была выше мотора.