Лучший способ защиты от влаги.
А в регуле есть защита от перегрева?
Cобственно вот, как вариант
Если простая фрезеровка под рукой (судя по проточкам пластины), можно сделать наборный корпус — из нескольких пластин, ниэняя без изменений, а в верхних выпиливаем окна и временно скрепляем для заливки намазанными силиконом болтиками.
Зачем? есть у меня опасение, что КТПД не слишком жесткая…
Я разобрал регуль, платы залил Уретаном, на транзюки положил свежий термопроводящий клей, крышку промазал обычным силиконовым герметиком, места выходов контактов обильно залил обычным силиконовым герметиком. Герметик лучше взять термостойкий (в автомагазине) - но было лень ехать в магазин.
По лужам пока не проверял…
Не знаю что такое КТПД, а вот про эпоксидку где-то читал, что при расширении/сжимании регуля она трескается и вода попадает на электронику…
P.S. мыть под душем по моему зло - подшипники сразу жалобно скрипят, крепеж рыжий становится. По мне так лучше потратить немного времени и пройти вдшкой по пластику и другим грязным местам. Как новое будет
Очиститель от ликвимоли - в отличие от Вдшки не оставляет жирного налета. Вдшка - не очиститель, ну ее…
А вообще я мою под душем, а вот “железо” брызгаю Вдшкой - это ее прямое предназначение - воду вытеснять…
Все - ИМХО.
Не знаю что такое КТПД, а вот про эпоксидку где-то читал, что при расширении/сжимании регуля она трескается и вода попадает на электронику…
Не надо читать на ночь советских газет. Ничего не трескается и не попадает.
Технология Wnatureproof доминирует 😃
а вот “железо” брызгаю Вдшкой - это ее прямое предназначение - воду вытеснять…
Для начала она вытеснит всю смазку из подшипника, несмотря на то, что есть ли там вода или нет. А вот смазывающие свойства у нее очень быстро пропадают. Поэтому после воды просто так брызгать нету смысла, ну вытеснит она воду и остатки смазки, а подшипник потом на сухую будет работать, правда недолго. Так что пока подшипники не скрипят после воды, нечего туда лесть, значит пыльники справляются. Появился скрип, разобрал, промыл вдшкой, высушил, набил новой смазки и дальше в путь.
Для начала она вытеснит всю смазку из подшипника
Я не настолько начинающий, чтобы залить подшипники )))))
Вдшкой тоже с умом надо брызгать.
Саваж по зиме прошел четыре галлона. До сих пор все подши родные.
А вообще мытье машины - религия, она у каждого своя.
Я высказал свое имхо, а пользоваться им или нет - дело добровольное.
Но и в другую религию я тоже переходить не собираюсь 😁
Всем привет!)
Прочитал несколько страниц, с герметизацией серв, регуля и приемника все ясно, а что делать с двигателем? Некоторые личности уверяют меня, что б/к моторы можно смело топить и ничего им не будет. Так ли это?
зы. Не кидайте помидорами, я пока только учусь)
вода для всего металического рано или поздно станет ГУБИТЕЛЬНОЙ,
Топить можно - но они заржавеют. Особенно подшипники. Но они меняются.
Спасибо, буду знать! Я уж думал обмануть меня хотят)
Устраивать подводную лодку я не буду, но в снег и немного по лужам покататься хочется, а потом двигатель можно разобрать и почистить.
Всем привет!)
Прочитал несколько страниц, с герметизацией серв, регуля и приемника все ясно, а что делать с двигателем? Некоторые личности уверяют меня, что б/к моторы можно смело топить и ничего им не будет.
Бкшник на 1/16 откатал год (в том числе лужи и снег). Пока полет нормальный.
Есть мамба - хочу покрыть платы цапоном, а потом пройтись антигравием (жидкая резина из балончика) в несколько слоев. Хватит спастись от снега? в лужи нырять не собираюсь, от случайных капель спасет?
антигравий наверняка не поможет. у него пористая структура, как у губки. Только хуже будет
от брызг может и спасет, и не забывайте после снега в тепле будет конденсат собираться
- греться будет, если этот состав как резина
А я на своём аксиале в субботу попробую испытать цапонлак+ термостойкий герметик чёрный. Без запаха уксуса, на нём так и написано: “Не приводит к коррозии деталей из стальных, чугунных или алюминиевых сплавов”(DoneDeal) в автозапчастях продаётся. Будем посмотреть, в общем.
Герметик поможет только в том случае, если проникнет везде и нигде не будет воздушных пузырей.
Знаю примерно 5 случаев использования герметика и последующего сгорания рега. Я вхож в этот список.
Единственное различие было в живучести рега. Мой прожил в герметике 4 катания по 6 акков.
мой первый рег (коллекторный его было не жалко) был загермечен обычным герметиком с запохом уксуса живет уже 9 месяцев
ну а серьёзную электронику предпочитаю заливать эпоксидкой (don deal) Sidewinder живет так уже около полугода
мой рег с оранжевым дондеалом живёт с 8 апреля и всё окей. и у друзей с ним живёт тоже хорошо, у них сейчас 2 шорта и вилли кинг
Есть у DoneDeal затекающий герметик для ремонта автомобильных стекол,затекает во все щели,в описании применения есть:герметизация осветительных приборов,электрических приборов и соединений.
МММ залит “изотемпом”, по верх платы мозгов залит в 1-2мм этим герметиком,вставлен в родной корпус с срезанным верхом и пролит по периметру им же,агдезия и эластичность супер,второй год полет нормальный,видел дождь,снег,грязь,мою под душем.
P.S.теплоотвод плохой если переборщить,товарищ залил в корпусе по “самые уши” у него греется сильно,мой в жару 30гр. в гоночном режиме около 70гр…