Лучший способ защиты от влаги.
но у меня все сделано так чтоб все было надежно
По подробней пожалуйста и с фотками 😃 65 градусов в каком месте было?
65 градусов в каком месте было?
На радиаторе очевидно
и никто не запрещает в перевертыше использовать стоковый вентилятор.
Получил от Сергея МММ. Вкорячил в шорт от Дюранги. На даче провел испытатния. Все работает.
Вечером фото TEKIN RX8 на той же машине. Исполнение регуля от Сергея. Выгляди волшебно…Фото вечером.
65 градусов в каком месте было?
на радиаторе и сверху по залитому, одинаково мотор в это время был 55гр
фоток немного тут
rcopen.com/blogs/42644/11340
подскажитепож-ста как загерметизировать регулятор мамба мах. не про. там юсб разьем есть хотелось бы его оставить. для настройки
вот такой
Ну, как вариант, отпаять родной разъем нафиг и впаять кусочек юсб удлиннителя с проводком и потом уже герметить любым из представленных здесь способов.
Cобственно вот, как вариант 😎
Чертежа нет, но думаю по картинке сориентироваться не сложно .
Проточки по периметру служат для увеличения площади сцепления с пластиной. Так же по углам я притягиваю гайками (на тонкой пластике получил саморазобравший рег 😦 ). “Мозги” замазаны ровным слоем КТП8. Не для теплоотвода, защиты ради 😉. В случае разборки очень сложно удалять компаунд между чиповых деталей. Да, пластину для таких целей тоньше 4мм брать не советую, гнется вместе с декой хорошо
Позвонил в пару местных магазинов. Есть КПТ8 паста и теплопроводящий клей радиал 2гр шприц. Теперь мне не совсем понятно что на фотках. Пастой феты намазал, приложил регуль к пластине и сверху эпоксидкой залил? Каких размеров пластину нужно готовить, 50х60 или больше?
Cобственно вот, как вариант
Чертежа нет, но думаю по картинке сориентироваться не сложно .
Мне чем вариант не нравится с заливкой в эпоксидку, как быть когда придет время менять кондеры, а оно придет? У меня после 2-х лет на мамбе один приказал долго жить, решил все поменять. Как быть с эпоксидкой в этом случае? Мне кажется на случай эпоксидки, надо сразу до заливки выносить кондеры на отдельной плате на силовые провода, а сам регуль уже заливать без кондеров.
Извиняюсь что влажу. Из алюминиевого корпуса рег извлечь 5 минут. причем он будет в чистом (убрать клей с фетов) состоянии как с завода.
Лучше попробуй Трибофайк. Комплексно помогает от всего!
развод какой то
Мне чем вариант не нравится с заливкой в эпоксидку, как быть когда придет время менять кондеры, а оно придет? У меня после 2-х лет на мамбе один приказал долго жить, решил все поменять. Как быть с эпоксидкой в этом случае? Мне кажется на случай эпоксидки, надо сразу до заливки выносить кондеры на отдельной плате на силовые провода, а сам регуль уже заливать без кондеров.
Да, есть такой момент, что рано или поздно конденсаторы придется поменять. Разборка конструкции конечно радости не приносит, но это более чем реально, уже пару раз проделывал такую процедуру. Я, кстати, кондеры не впаиваю в плату. Спаиваю их на весу (или на отдельной платке) и припаиваю к местам пайки силовых проводов.
Повторюсь, что данная конструкция позволяет разместить рег очень удачно, под задним карданом. Это пожалуй единственное преимущество перед решением Сергея.
а расскажите, какие симптомы для замены конденсаторов? А то визуально в саркофаге не увидеть же.
Последний корпус для перевертыша имеет высоту 10мм. что достаточно для размещения под карданом. фазные гильзы не удаляются! При установке в корпус с верху ложится широкая шайба из фальгированого стеклотекстолита и припаивается по кругу к гильзе! Крепче и надежнее пока непридумал! Это решение для перевертышей. Недовно этот корпус отправил (в нем стенка 1+мм) очень легкий. Получаем улучшеные теплорассевающие свойства и главное - механическую защиту от травм рега и в первую очередь кондеров! Габариты корпуса ужались (для спорта).
Я думаю кондеры сохнут от нагрева. если тепло хорошо отводится то они ходят долго. Масло в корпусе хорошо борется с высыханием. Это мое мнение не электронного человека.
Получаем улучшеные теплорассевающие свойства и главное - механическую защиту от травм рега и в первую очередь кондеров! Габариты корпуса ужались (для спорта).
Идея: вместо вертикального аппендикса немного удлинить саркофаг в свободной нише расположить кондеры на боку, соединить проводами с платой.
Изготовление упрощается, вертикальный габарит ниже.
Я думаю кондеры сохнут от нагрева. если тепло хорошо отводится то они ходят долго. Масло в корпусе хорошо борется с высыханием. Это мое мнение не электронного человека.
При лучшем охлаждении кондеры служат дольше, но все равно электролит может перегреться в глубине кондера и вздуться.
Так какие невизуальные признаки негодных кондеров на регуляторах (поведение движка\рега\сервы\приемника, помехи, и.т.д.)?
На дохлых кондерах с одним и тем же аккумулятором более вялый старт, нежели раньше. Поидее так…
а конденсаторы должны быть как можно ближе к плате? а если вообще их вынести за корпус?
На некоторых БК системах 10 масштаба сам производитель так делает. Выносить, это лишнее сопротивление, на что оно повлияет не известно.
возня с кондерами - меня пугает. яб нетрогал.
а расскажите, какие симптомы для замены конденсаторов? А то визуально в саркофаге не увидеть же.
У меня было так, на двух кондерах как правильно сказали, верхние торцы вздулись и самое главное, когда гоняешь по пыльной трассе, стал замечать, что пыль которая садится на регуль, а точнее на кондеры становится реально влажной после дня катания. Вообщем дальше я ждать не стал.
Где-то попадалась мне ссылка, может буржуйская не помню, народ делает отдельные платки из гетенакса и на них паяет кондеры, а сама платка с двух концов паяется на силовые провода, расстояние где-то 1-2 см от регуля, то есть в силовом проводе снимается часть оплетки силиконовой 5-6 мм и на этот участок сажается плата с кондерами. То есть регуль живет своей жизнью кондеры своей. После замены своих кондеров, какой-либо значительной разницы в старте или работе регуля я не заметил, но у меня внешний БЕК и гоняю на 6-ти банках. Думаю регуль не заметит выноса кондеров на 1-2 см от основной платы. Единственный косяк, что на силовых проводах бутет болтаться такая катлетка из кондеров. Как выход видится мне еще одно решение, нужно еще одну платку не большую которая бы крепилась к шаське и на которой был бы силовой разъем для батарей. Тогда конструкция с кондерами фиксировалась и не был бы никаких проблем. Вот такое мое ИМХО! А вообще конструкция serg2 мне очень понравилась!
На некоторых БК системах 10 масштаба сам производитель так делает. Выносить, это лишнее сопротивление, на что оно повлияет не известно.
Снижается эффективность сглаживания пульсаций напряжения.
Т.Е. выносить можно, но стараться как можно ближе к регулю, провода до кондеров хорошего сечения.
возня с кондерами - меня пугает. яб нетрогал.
Провода и пистоны паяешь, а чем кондеры отличаются? 😉
ИМХО, танцы с бубном по выпиливанию фрейзером “башни” для кондеров сложнее.
Дохлые\ дерьмовые (фирмы) кондёры заканчиваются сгоревшим беком