Лучший способ защиты от влаги.

Topaz71091

эпоксидный крирпичик готов. Спустя 20 часов после нанесения включил. Работает, не греется. Впереди уличные проверки.

andry=
RcRcRc:

Кстате, такое вещество я не первый раз вижу. Давненько ещё смотрел блок питания для водопада. Так он вообще без крышки, чисто этой штукой залит полность. Вот несколько фото блока.

Компаунд, родной брат эбоксидки. 😃
Забываете только: вибрация и температура могут разгерметизировать такой кирпич.
КПТД от НОМАКОНа - правильнее.

serg2
Topaz71091:

эпоксидный крирпичик готов. Спустя 20 часов после нанесения включил. Работает, не греется. Впереди уличные проверки.

все впереди… вибрации. перепады температур не улучшающие свойств залитого материала и отслоения заливки от пластин .и тд. результат часто один-дым из рега.
заливка - отличное решение… но не для силовых, где повышеное выделение тепла.

KLAndy

Не соглашусь с мнением мастера!
Есть компаунды с высокими характеристиками теплопередачи! Используются в авиа- и космической отрасли, где нагрузки (температурные и вибро) очень высокие!
Но эти компаунды стоят совершенно других денег…

shura2000

к сожалению больштнство людей не имеют доступа к материалам и технологиям космоса. Поэтому мы используем практически то что лежит под ногами… Ну или в соседних хоз/авто магазинах.

Мягкие_тапочки

Вчера провел испытания водой и снегом. Багги Asso RC8Be, рег - Hobbywing XERUN-150A-SD, загерметизированный уважаемым serg2. К регулю припаян BEC на 7.5А, все это вместе с приемником и пакетиком силикагеля засунуто в воздушный шарик. Рулевая серва - DS1015, неоднократно горевшая от влаги, последние года три живет без проблем, залитая лаком Plastik. Мотор - датчиковый XERUN-4274SD.

Температура снаружи: +1…+2, снегопад. Катался в парке, мокрый снег налипает на подвеску, забивается под кузов, заполняет собой все свободное пространство на деке. Откатал три пака - полет нормальный.

Off: поставил на зиму резину JСoncepts Goose Bumps - был приятно удивлен. Модель забирается на обледенелые склоны из плотного грунта, очень высокой крутизны - осенью на них с трудом залезала на Proline Holeshot. Замечательно чувствует себя на снегу, хорошо очищается.

serg2, cпасибо! Надеюсь, дальнейшая эксплуатация будет столь же беспроблемной.

RuslanG
serg2:

заливка - отличное решение… но не для силовых, где повышеное выделение тепла.

уже почти сезон катаю свой Еконверс, переломал все что можно, сменил 4 кузова, 2 комплекта рычагов, костей, полуосей, 2 центральных дифа, гору кулаков, 6 серв. Но рег сс%ка прошел огонь (летом в самое пекло на 5 банках) и воду, прошлой зимой-весной, и этой осенью-зимой. Купаюсь пот душем сняв только акки
Залит собственноручно, спасибо Берсерку

serg2

лучшее враг хорошего. и одно не исключает второго.

KastetFr
RuslanG:

Залит собственноручно, спасибо Берсерку

Мастеру поклон,на вид очень даже приятно выглядит.

RuslanG
KastetFr:

Мастеру поклон,на вид очень даже приятно выглядит.

хм, я сам заливал, Берсерку спасибо за технологию, опалубка и подложка собственная.
Лично мною залито с дюжену, катаем практически вместе, все живы
Жаль что со сменой работы исчезла возможность изготавливать подложку и опалубку для герметизации, так что на данный момент опция герметизации мне не доступна

volgar3102

А чем конкретно заливал если не секрет?

Mateus
RuslanG:

не имею право разглашать

интересный форум, секретный… ты скажи мне скажи чо те надо чо те надо… я не дам я не дам чо ты хошшшш))

RuslanG

ну есть опыт, который человек постигал годами, спалил не один регулятор, и он должен просто так выложить на общественный доступ?
Вы вот готовы работать за спасибо?
Моих интересов тут нет. Тут идут разговоры что лучше, а вот как это сделать решает каждый сам, мэтры герметизации давно определены, кто то обращается к ним, кто то придумывает сам.
А форум как форум, тут делятся опытом, а не секретами, а таких у каждого много, и не каждый раскроет карты полностью, многие вещи это путь Джедая

Mateus

ясно за кого в САО голосовали…
совок)с

RuslanG

не знаю за кого в САО, я в Электростали прописан, и воздержался, но это ОФФ
Вас это так волнует, можем в личке продолжить, пишите что Вас волнует, я постараюсь разъяснить

volgar3102

Ну а кто постиг (гуру ваш) может подсказать чем заливать??

Topaz71091
serg2:

все впереди… вибрации. перепады температур не улучшающие свойств залитого материала и отслоения заливки от пластин .и тд. результат часто один-дым из рега.

Я это все учел. Конечно я побоялся лить на плату напрямую эпоксидку, так как во-первых у нее неслабая усадка, может отрывать элементы и дорожки полимеризуясь, во-вторых это обычная смола, без теплопроводящих добавок, тоесть не на много отличающаяся по теплопроводности от воздуха.
У меня же в частности этот регуль имеет корпус снизу. Я внутри этого корпуса прошелся все “пластиком” на 3 слоя. Далее прикрутил обратно этот корпусок и залил все в кирпич. Думаю даже при наличии небольшого кол-ва конденсата пластик не даст плате намокнуть, а от внешней среды поможет эпоксидный слой.


AsimonA

serg2 Сергей, благодарю за оперативную и качественную помощь=)
3 дня вместе с доставкой - это уже профессионализм.

Mateus
zakiboy:

pride.ru/product/24958/ - коротенький отчет…
ну что ж после покатушек регуль жив - покатушки при минус 2-5 градусах. покрытие - песок, вода (лужи), лед! под кузовом ровный слой мокрого смерзшегося песка… пока до дома доехал песок разморозился, сразу в теплый душ, сушка при комнатной температуре минут 30 - 40. включил после этого - все нормально, регуль жив, мотор крутит. разобрал регуль, вытряхнул песок, помыл под струей воды залитую плату регуля, не суша включил - все работает! ))) герметик от платы не отслоился!!!
остановлюсь, пожалуй, на этом средстве от влаги! ))) если кому интересно - фото положу - лень было снимать…

Евгений, добрый день

по вашей ссылке ничего нет. какими ср-вами герметизировали? что получилось? фото в студию просим)!