Лучший способ защиты от влаги.
Кстате, такое вещество я не первый раз вижу. Давненько ещё смотрел блок питания для водопада. Так он вообще без крышки, чисто этой штукой залит полность. Вот несколько фото блока.
Компаунд, родной брат эбоксидки. 😃
Забываете только: вибрация и температура могут разгерметизировать такой кирпич.
КПТД от НОМАКОНа - правильнее.
эпоксидный крирпичик готов. Спустя 20 часов после нанесения включил. Работает, не греется. Впереди уличные проверки.
все впереди… вибрации. перепады температур не улучшающие свойств залитого материала и отслоения заливки от пластин .и тд. результат часто один-дым из рега.
заливка - отличное решение… но не для силовых, где повышеное выделение тепла.
Не соглашусь с мнением мастера!
Есть компаунды с высокими характеристиками теплопередачи! Используются в авиа- и космической отрасли, где нагрузки (температурные и вибро) очень высокие!
Но эти компаунды стоят совершенно других денег…
наверное.
к сожалению больштнство людей не имеют доступа к материалам и технологиям космоса. Поэтому мы используем практически то что лежит под ногами… Ну или в соседних хоз/авто магазинах.
Вчера провел испытания водой и снегом. Багги Asso RC8Be, рег - Hobbywing XERUN-150A-SD, загерметизированный уважаемым serg2. К регулю припаян BEC на 7.5А, все это вместе с приемником и пакетиком силикагеля засунуто в воздушный шарик. Рулевая серва - DS1015, неоднократно горевшая от влаги, последние года три живет без проблем, залитая лаком Plastik. Мотор - датчиковый XERUN-4274SD.
Температура снаружи: +1…+2, снегопад. Катался в парке, мокрый снег налипает на подвеску, забивается под кузов, заполняет собой все свободное пространство на деке. Откатал три пака - полет нормальный.
Off: поставил на зиму резину JСoncepts Goose Bumps - был приятно удивлен. Модель забирается на обледенелые склоны из плотного грунта, очень высокой крутизны - осенью на них с трудом залезала на Proline Holeshot. Замечательно чувствует себя на снегу, хорошо очищается.
serg2, cпасибо! Надеюсь, дальнейшая эксплуатация будет столь же беспроблемной.
заливка - отличное решение… но не для силовых, где повышеное выделение тепла.
уже почти сезон катаю свой Еконверс, переломал все что можно, сменил 4 кузова, 2 комплекта рычагов, костей, полуосей, 2 центральных дифа, гору кулаков, 6 серв. Но рег сс%ка прошел огонь (летом в самое пекло на 5 банках) и воду, прошлой зимой-весной, и этой осенью-зимой. Купаюсь пот душем сняв только акки
Залит собственноручно, спасибо Берсерку
лучшее враг хорошего. и одно не исключает второго.
Залит собственноручно, спасибо Берсерку
Мастеру поклон,на вид очень даже приятно выглядит.
Мастеру поклон,на вид очень даже приятно выглядит.
хм, я сам заливал, Берсерку спасибо за технологию, опалубка и подложка собственная.
Лично мною залито с дюжену, катаем практически вместе, все живы
Жаль что со сменой работы исчезла возможность изготавливать подложку и опалубку для герметизации, так что на данный момент опция герметизации мне не доступна
А чем конкретно заливал если не секрет?
не имею право разглашать
не имею право разглашать
интересный форум, секретный… ты скажи мне скажи чо те надо чо те надо… я не дам я не дам чо ты хошшшш))
ну есть опыт, который человек постигал годами, спалил не один регулятор, и он должен просто так выложить на общественный доступ?
Вы вот готовы работать за спасибо?
Моих интересов тут нет. Тут идут разговоры что лучше, а вот как это сделать решает каждый сам, мэтры герметизации давно определены, кто то обращается к ним, кто то придумывает сам.
А форум как форум, тут делятся опытом, а не секретами, а таких у каждого много, и не каждый раскроет карты полностью, многие вещи это путь Джедая
ясно за кого в САО голосовали…
совок)с
не знаю за кого в САО, я в Электростали прописан, и воздержался, но это ОФФ
Вас это так волнует, можем в личке продолжить, пишите что Вас волнует, я постараюсь разъяснить
Ну а кто постиг (гуру ваш) может подсказать чем заливать??
все впереди… вибрации. перепады температур не улучшающие свойств залитого материала и отслоения заливки от пластин .и тд. результат часто один-дым из рега.
Я это все учел. Конечно я побоялся лить на плату напрямую эпоксидку, так как во-первых у нее неслабая усадка, может отрывать элементы и дорожки полимеризуясь, во-вторых это обычная смола, без теплопроводящих добавок, тоесть не на много отличающаяся по теплопроводности от воздуха.
У меня же в частности этот регуль имеет корпус снизу. Я внутри этого корпуса прошелся все “пластиком” на 3 слоя. Далее прикрутил обратно этот корпусок и залил все в кирпич. Думаю даже при наличии небольшого кол-ва конденсата пластик не даст плате намокнуть, а от внешней среды поможет эпоксидный слой.
pride.ru/product/24958/ - коротенький отчет…
ну что ж после покатушек регуль жив - покатушки при минус 2-5 градусах. покрытие - песок, вода (лужи), лед! под кузовом ровный слой мокрого смерзшегося песка… пока до дома доехал песок разморозился, сразу в теплый душ, сушка при комнатной температуре минут 30 - 40. включил после этого - все нормально, регуль жив, мотор крутит. разобрал регуль, вытряхнул песок, помыл под струей воды залитую плату регуля, не суша включил - все работает! ))) герметик от платы не отслоился!!!
остановлюсь, пожалуй, на этом средстве от влаги! ))) если кому интересно - фото положу - лень было снимать…
Евгений, добрый день
по вашей ссылке ничего нет. какими ср-вами герметизировали? что получилось? фото в студию просим)!
Это для мамба макс про. По моему мнению одного из лучших рега для шортов 2вд и 4вд. Сборка половинок корпуса на автогерметик. Между групп проводов резьбовое отверстие напротив светодиодов. также масло при необходимости залить. Нижняя половинка выглядит массивной плитой а на самом деле легкий коробка. Корпус в версии бездатчиковой. датчивый тоже может быть. Тепловой режим подобных корпусов отличный!
Castle creation hobbywing tekin…