Лучший способ защиты от влаги.
может одна фаза сдохла(обрыв). для эксперимента на своей системе отключил одну фазу, звук стал тише, но при попытке дать газу мотор дергается.
Не факт что из-за саркофага. Статистики нет.
Вот вам и “вечные” саркофаги…
а никто и не обещал вечности. Это как один из самых надежных способов. а от брака самого рега никто не зыстрахован. Саркофаг можно повторно использовать.
www.youtube.com/watch?v=yMYCEJWgUZA
На просторах ютуба нашел. Опять американская химия какая-то. Но зато в отличии от Plasti Dip дешевая. На ебэй с доставкой в Россию в 15 долларов выходит. Интересно из чего состоит и как себя ведет при длительных испытаниях.
Даадаа. мой рег присмерти. Идея такая, Прошивается, через линк комп видит. Проверил тестером- феты живы, кондеры тоже. ПРи подключении инициализирцуется, но пищит мотором тихо-тихо. лампочки горят как надо, мотор даже не шавелится. Ни в режиме БК, ни с колекторным мотором.
Рег был пролит пластиком 71, затем в саркофаг + масло. симптомы выше. пришоль включиль- не едеть.
Привет!
Проверь первым делом бек, чтобы выдавал правильное напряжение и держал нагрузку. Шунт (зелененький такой) должен прозваниваться накоротко. Потом проверь питание драйверов, должно быть около 10 вольт.
Как проверил конденсаторы? с чего взял, что с ними все в порядке? Как долго эксплуатирует рег с на каком напряжении?
Привет! Проверь первым делом бек, чтобы выдавал правильное напряжение и держал нагрузку. Шунт (зелененький такой) должен прозваниваться накоротко. Потом проверь питание драйверов, должно быть около 10 вольт. Как проверил конденсаторы? с чего взял, что с ними все в порядке? Как долго эксплуатирует рег с на каком напряжении?
Как бы сказать, мои знания электроники - визуально оценить повреждения и потыкать тестером в очевидные места. Кондеры тоже тестером звонил. Сопротивление есть. Бек выдает 5.5в. Работал рег месяца 2, на 4s.
Может вылечите по фотографии? Хотя бы показать, куда тыкать и чего должно быть.
ПО фотографии лечит только ( КАШПЕРОВСКИЙ ) а вдруг ,поможет
Правый нижний угол, желтая деталь с коричневой полосой. Это конденсатор по питанию процессора. Правее от него такой же, только черный - конденсатор преобразователя питания драйверов (на нем и надо измерить). Вывод с белой полосой - плюс, должен иметь 9.8-10 вольт, минусовой вывод тестера можно подключить к минусу батареи, так проще.
Если к кондеру сложно подецпиться, то можно поискать с каким из выводов драйверов он соединен (внизу 3 восьмилапых микросхемы), если память меня не подводит - это верхний левый (позвони на выключено реге). Ну и делай все аккуратно, не перемкни.
Вывод с белой полосой - плюс, должен иметь 9.8-10 вольт,
9,5 показывает. очевидно жив
9,5 показывает. очевидно жив
Значит и рег дальше будет жить 😁
Значит и рег дальше будет жить
-Больной перед смертью потел?
-потел.
-Очень хорошо)
Сори за оффтоп.
-Откатись на самую древнюю прошивку
-Попробуй на самой последней сделать “мотор калибрейшн тест”
Пробовал прошивать всеми подряд- ничего. однако по возвращению последней, мотор какбы нехотя завелся. тормоза нет. задний ход начинается также нехотя, после того, как мотор сам остановится. По моей аналогии - потихоньку выздоравливает. однако, пока газовал искал пальцами места возможного перегрева. При дотрагивании до деталей под микросхемой с 10 ножками у 3 колодца( просто не хочу загромождать ветку картинками) происходит перезагрузка рега. в итоге рег потихоньку всетки раскручивает мотор, но не тормозит.
Я так понимаю на регуляторе разъёмы перепаивались на другую сторону? А где эпоксидку можно взять? Какие магазины на этом специализируются?
А что если не перпаивать разъёмы, а оставить радной радиатор на том же месте?
А где эпоксидку можно взять? Какие магазины на этом специализируются?
www.amag.ru/catalog/10092/13074/73037.html
в автомагазине
Как у него с теплопроводностью? Сколько уже на этом реге накатали?
изотемп - радиал - эпоксидка - изотемп
Пардон) это пирог такой? жаль нет фото всего процесса
изотемп тонкий слой, после сушки вновь наносимый растворяет предыдущий и лишнее стекает
на радиал приклеивается радиатор
Приклеил радиатор, корпус будет потом.
правда мне как то не нравится как он криклеился, слой радиала как то толстоватый получился, я на него 2 наковальни и гирю сверху еще прижал, думал плотно все прижмется, а тут как бы не очень плотно получилость 😦
клей надо было размазать по фетам?
PS: кто нить уже отрывал после радиала? так же греть радиатор до 120 градусов чтоб оторвать?
кто нить уже отрывал после радиала? так же греть радиатор до 120 градусов чтоб оторвать?
Отрывал. Приходилось греть, радиал размягчался, удавалось чутка приподнять радиатор.чтобы дальше туда просунуть лезвие