Лучший способ защиты от влаги.

mashinist

Промежуточную попробуй…или жди новой…самой новой

KastetFr
mashinist:

ромежуточную попробуй…или жди новой…самой новой

да неееее это уже понятно что чё то “Пыхнуло” тогда к мастерам.Ну или брак.

diver2008

может одна фаза сдохла(обрыв). для эксперимента на своей системе отключил одну фазу, звук стал тише, но при попытке дать газу мотор дергается.

shura2000
mashinist:

Вот вам и “вечные” саркофаги…

а никто и не обещал вечности. Это как один из самых надежных способов. а от брака самого рега никто не зыстрахован. Саркофаг можно повторно использовать.

Topaz71091

www.youtube.com/watch?v=yMYCEJWgUZA

На просторах ютуба нашел. Опять американская химия какая-то. Но зато в отличии от Plasti Dip дешевая. На ебэй с доставкой в Россию в 15 долларов выходит. Интересно из чего состоит и как себя ведет при длительных испытаниях.

lesha_spb
Доктор_Валёк:

Даадаа. мой рег присмерти. Идея такая, Прошивается, через линк комп видит. Проверил тестером- феты живы, кондеры тоже. ПРи подключении инициализирцуется, но пищит мотором тихо-тихо. лампочки горят как надо, мотор даже не шавелится. Ни в режиме БК, ни с колекторным мотором.
Рег был пролит пластиком 71, затем в саркофаг + масло. симптомы выше. пришоль включиль- не едеть.

Привет!
Проверь первым делом бек, чтобы выдавал правильное напряжение и держал нагрузку. Шунт (зелененький такой) должен прозваниваться накоротко. Потом проверь питание драйверов, должно быть около 10 вольт.

Как проверил конденсаторы? с чего взял, что с ними все в порядке? Как долго эксплуатирует рег с на каком напряжении?

Доктор_Валёк
lesha_spb:

Привет! Проверь первым делом бек, чтобы выдавал правильное напряжение и держал нагрузку. Шунт (зелененький такой) должен прозваниваться накоротко. Потом проверь питание драйверов, должно быть около 10 вольт. Как проверил конденсаторы? с чего взял, что с ними все в порядке? Как долго эксплуатирует рег с на каком напряжении?

Как бы сказать, мои знания электроники - визуально оценить повреждения и потыкать тестером в очевидные места. Кондеры тоже тестером звонил. Сопротивление есть. Бек выдает 5.5в. Работал рег месяца 2, на 4s.
Может вылечите по фотографии? Хотя бы показать, куда тыкать и чего должно быть.

микадо
Доктор_Валёк:

Как бы сказать, мои знания электроники - визуально оценить повреждения и потыкать тестером в очевидные места. Кондеры тоже тестером звонил. Сопротивление есть. Бек выдает 5.5в. Работал рег месяца 2, на 4s.
Может вылечите по фотографии? Хотя бы показать, куда тыкать и чего должно быть.

ПО фотографии лечит только ( КАШПЕРОВСКИЙ ) а вдруг ,поможет

lesha_spb

Правый нижний угол, желтая деталь с коричневой полосой. Это конденсатор по питанию процессора. Правее от него такой же, только черный - конденсатор преобразователя питания драйверов (на нем и надо измерить). Вывод с белой полосой - плюс, должен иметь 9.8-10 вольт, минусовой вывод тестера можно подключить к минусу батареи, так проще.

Если к кондеру сложно подецпиться, то можно поискать с каким из выводов драйверов он соединен (внизу 3 восьмилапых микросхемы), если память меня не подводит - это верхний левый (позвони на выключено реге). Ну и делай все аккуратно, не перемкни.

Доктор_Валёк
lesha_spb:

Вывод с белой полосой - плюс, должен иметь 9.8-10 вольт,

9,5 показывает. очевидно жив

KastetFr
Доктор_Валёк:

9,5 показывает. очевидно жив

Значит и рег дальше будет жить 😁

Доктор_Валёк
KastetFr:

Значит и рег дальше будет жить

-Больной перед смертью потел?
-потел.
-Очень хорошо)

Сори за оффтоп.

lesha_spb

-Откатись на самую древнюю прошивку
-Попробуй на самой последней сделать “мотор калибрейшн тест”

Доктор_Валёк

Пробовал прошивать всеми подряд- ничего. однако по возвращению последней, мотор какбы нехотя завелся. тормоза нет. задний ход начинается также нехотя, после того, как мотор сам остановится. По моей аналогии - потихоньку выздоравливает. однако, пока газовал искал пальцами места возможного перегрева. При дотрагивании до деталей под микросхемой с 10 ножками у 3 колодца( просто не хочу загромождать ветку картинками) происходит перезагрузка рега. в итоге рег потихоньку всетки раскручивает мотор, но не тормозит.

VMV

изотемп - радиал - эпоксидка - изотемп
изотемп с фетов убирал сразу пластиковой картой, после сушки гораздо меньше трудов тратится, чтоб дочиста оттереть изопропанолом

RcRcRc

Я так понимаю на регуляторе разъёмы перепаивались на другую сторону? А где эпоксидку можно взять? Какие магазины на этом специализируются?

А что если не перпаивать разъёмы, а оставить радной радиатор на том же месте?

RcRcRc

Как у него с теплопроводностью? Сколько уже на этом реге накатали?

Mateus
VMV:

изотемп - радиал - эпоксидка - изотемп

Пардон) это пирог такой? жаль нет фото всего процесса