Лучший способ защиты от влаги.
Привет , я понимаю что вы перепроверили рег уж несколько раз , а акки другие пробовали ?
Даадаа. мой рег присмерти. Идея такая, Прошивается, через линк комп видит. Проверил тестером- феты живы, кондеры тоже. ПРи подключении инициализирцуется, но пищит мотором тихо-тихо. лампочки горят как надо, мотор даже не шавелится. Ни в режиме БК, ни с колекторным мотором.
Рег был пролит пластиком 71, затем в саркофаг + масло. симптомы выше. пришоль включиль- не едеть.
Похожая ситуация была и у меня дело было в прошивке менял на все от самой первой до последней, не помогало пока не вышла новая прошивка кастл ее поставил и все заработало как ни в чем не бывало, симптомы такие же как у вас.
Во блин дела если ни чё не погорело и не коротит,может и правда засада в прошивке?
Во блин дела если ни чё не погорело и не коротит,может и правда засада в прошивке?
Вчера прошивал той же, сегодня попробую иными.
Откатил - безрезультатно. Залил последнюю - то же(
Промежуточную попробуй…или жди новой…самой новой
ромежуточную попробуй…или жди новой…самой новой
да неееее это уже понятно что чё то “Пыхнуло” тогда к мастерам.Ну или брак.
Вот вам и “вечные” саркофаги…
может одна фаза сдохла(обрыв). для эксперимента на своей системе отключил одну фазу, звук стал тише, но при попытке дать газу мотор дергается.
Не факт что из-за саркофага. Статистики нет.
Вот вам и “вечные” саркофаги…
а никто и не обещал вечности. Это как один из самых надежных способов. а от брака самого рега никто не зыстрахован. Саркофаг можно повторно использовать.
www.youtube.com/watch?v=yMYCEJWgUZA
На просторах ютуба нашел. Опять американская химия какая-то. Но зато в отличии от Plasti Dip дешевая. На ебэй с доставкой в Россию в 15 долларов выходит. Интересно из чего состоит и как себя ведет при длительных испытаниях.
Даадаа. мой рег присмерти. Идея такая, Прошивается, через линк комп видит. Проверил тестером- феты живы, кондеры тоже. ПРи подключении инициализирцуется, но пищит мотором тихо-тихо. лампочки горят как надо, мотор даже не шавелится. Ни в режиме БК, ни с колекторным мотором.
Рег был пролит пластиком 71, затем в саркофаг + масло. симптомы выше. пришоль включиль- не едеть.
Привет!
Проверь первым делом бек, чтобы выдавал правильное напряжение и держал нагрузку. Шунт (зелененький такой) должен прозваниваться накоротко. Потом проверь питание драйверов, должно быть около 10 вольт.
Как проверил конденсаторы? с чего взял, что с ними все в порядке? Как долго эксплуатирует рег с на каком напряжении?
Привет! Проверь первым делом бек, чтобы выдавал правильное напряжение и держал нагрузку. Шунт (зелененький такой) должен прозваниваться накоротко. Потом проверь питание драйверов, должно быть около 10 вольт. Как проверил конденсаторы? с чего взял, что с ними все в порядке? Как долго эксплуатирует рег с на каком напряжении?
Как бы сказать, мои знания электроники - визуально оценить повреждения и потыкать тестером в очевидные места. Кондеры тоже тестером звонил. Сопротивление есть. Бек выдает 5.5в. Работал рег месяца 2, на 4s.
Может вылечите по фотографии? Хотя бы показать, куда тыкать и чего должно быть.
ПО фотографии лечит только ( КАШПЕРОВСКИЙ ) а вдруг ,поможет
Правый нижний угол, желтая деталь с коричневой полосой. Это конденсатор по питанию процессора. Правее от него такой же, только черный - конденсатор преобразователя питания драйверов (на нем и надо измерить). Вывод с белой полосой - плюс, должен иметь 9.8-10 вольт, минусовой вывод тестера можно подключить к минусу батареи, так проще.
Если к кондеру сложно подецпиться, то можно поискать с каким из выводов драйверов он соединен (внизу 3 восьмилапых микросхемы), если память меня не подводит - это верхний левый (позвони на выключено реге). Ну и делай все аккуратно, не перемкни.
Вывод с белой полосой - плюс, должен иметь 9.8-10 вольт,
9,5 показывает. очевидно жив
9,5 показывает. очевидно жив
Значит и рег дальше будет жить 😁
Значит и рег дальше будет жить
-Больной перед смертью потел?
-потел.
-Очень хорошо)
Сори за оффтоп.
-Откатись на самую древнюю прошивку
-Попробуй на самой последней сделать “мотор калибрейшн тест”
Пробовал прошивать всеми подряд- ничего. однако по возвращению последней, мотор какбы нехотя завелся. тормоза нет. задний ход начинается также нехотя, после того, как мотор сам остановится. По моей аналогии - потихоньку выздоравливает. однако, пока газовал искал пальцами места возможного перегрева. При дотрагивании до деталей под микросхемой с 10 ножками у 3 колодца( просто не хочу загромождать ветку картинками) происходит перезагрузка рега. в итоге рег потихоньку всетки раскручивает мотор, но не тормозит.