Лучший способ защиты от влаги.
Мог тупо быть бракованным. Особенно если вылетел быстро.
Не,тут что то другое,горят “объезженные” в боевых условиях,на одном вышебло один фет после отмывки и просушки(более суток),был вкл. для проверки перед заливкой в изотемп,у товарища уже залитый изотемпом и высушенный дал дуба.
у товарища уже залитый изотемпом и высушенный дал дуба.
Вода такая “Скользкая вещь” не факт что вся “ушла” ,элементарно может быть проводником для открывания “Ключей” и итог “пых” как мне тут в личку по большому секрету написали, Типа Сашка знает как с этим борцца ! но ни кому ни за каки ебольшие тыщщи не расскажет. 😁
Не,тут что то другое,горят “объезженные” в боевых условиях,на одном вышебло один фет после отмывки и просушки(более суток),был вкл. для проверки перед заливкой в изотемп
Вон у Зарулем на Приоре полетел регуль на электроусилителе. Внезапно. Залитый в компаунд полностью…
Вон у Зарулем на Приоре полетел регуль на электроусилителе. Внезапно. Залитый в компаунд полностью…
Надо было SUPERцементом закладывать 😁
там наши рационализаторы поставили паленые (левые) микрухи, типа “не хуже Бошевских”
точно, как на спутнике (как тут Роскосмос отчитался о потерях) применили микрухи не для космоса. И он на_е_вернулся 😃
Типа снабженцы купили на митинском радиорынке…
Не,тут что то другое,горят “объезженные” в боевых условиях,на одном вышебло один фет после отмывки и просушки(более суток),был вкл. для проверки перед заливкой в изотемп,у товарища уже залитый изотемпом и высушенный дал дуба.
Если плохо высушить после промывки/заливки лаком, можно получить глючный рег - спирт между платами в МММ плохо удаляется. Имею опыт 😦 … Повторная качественная просушка решает проблему.
Так же жидкий (только что нанесенный) пластик71 проводит ток. А вот изотемп в любом состоянии - диэлектрик.
В любом случае, это обратимый эффект - досушиваем и все ок.
У меня же полевик всеми выводами коротился накоротко. Врядли это от промывки.
там наши рационализаторы поставили паленые (левые) микрухи, типа “не хуже Бошевских”
ДА вряд ли паленые, просто тупо один из фетов был бракованным. У Боша я думаю вся силовая “ключевая” сборка интегрирована — там отклонений на порядок меньше, но и цена…
после отмывки и просушки(более суток),был вкл. для проверки перед заливкой в изотемп,у товарища уже залитый изотемпом и высушенный дал дуба.
Вода такая “Скользкая вещь” не факт что вся “ушла”
Сгорели при первом контрольном включении,воды даже и не нюхали.
Если плохо высушить после промывки/заливки лаком, можно получить глючный рег - спирт между платами в МММ плохо удаляется.
+100500.
Сгорели при первом контрольном включении,воды даже и не нюхали.
При первом включении после моих манипуляций подаю питалово через 2-3 тонких жилки. Предохраняйтесь 😃
Для просушки я ставлю рег под поток воздуха от строительного фена, градусов на 80. При комнатной температуре оно может и за неделю не выпариться.
Для просушки я ставлю рег под поток воздуха от строительного фена, градусов на 80.
или на батарею (благо сейчас зима) часа на два, кстати после обработки химией туда же только на этот раз подольше между слоями сушить часов 12 а окончательно пару суток, тут как говорится лучше перебдеть…
у serg2 саркофаг 1500 + 500сборка, уже сезон прошёл полёт нормальный, решение отличное.
А вот изотемп в любом состоянии - диэлектрик.
Кстати, чем выше температура тем лучше сохнет. Хорошо на ночь на батарею класть. А еще лучше, как тут уже вроде писалось, запечь в духовке часок-другой - без фанатизма. Температуру подбирать по электронным компонентам.
Внесу свои пять копеек.
Был тут разговор про сервы, будет ли конденсат появляться.
Купил 1015, не было компаунда, решил так немного покатать.
В итоге в первый день около 3-х часов, второй день часа 2.5, третий день часа 1.5, все при -20.
В итоге на след день включаю тачку, а колеса вправо. Привет.
Разобрал, плата мокрая, на корпусе с внутренней стороны лужа.
Протер, благо высохло и заработало. Кстати, черевато ли это поломкой? И у кого чинить если что?
В общем перепад в 40 градусов (-20;+20)- это фаталити.
Кстати, черевато ли это поломкой?
Кому как повезёт! у меня одна серва (трахус 2056 вотерпруф) умерла (вторая жива) вместо первой поставил HPI от FLUXa тоже жива и много чё повидала,так с ними модель и продал…
Кстати, черевато ли это поломкой?
C большой долей вероятности.
Я свою разобрал, залил изотемпом, собрал. Стыки на герметик.
Но если заработала уже? Есть надежды, что это без осложнений пройдет?
да
была такая ситуация, после 3го этапа СНГ. приехал, дома подключил и она только в одну сторону колеса повернула и стоит. просушил, прошелся спиртом, потом лаком. в определенный момент, в квалийфикации она умерла(
А у нас есть ломастер, который их ремонтирует?
И у кого чинить если что?
Я чинил 1015 со сгоревшими от влаги ключами у Алексея Корабельникова из Микромашины.
его ник тут - titan777