Лучший способ защиты от влаги.
самый надежный способ это эпоксидка
вот у меня лаком тоже самое только не в таких количествах и в стоковом боксе, только отдирать проблема (если что)
а у кого-то пузырится PlastiDip так это значит условия не те… может влажность …
Дополнение к “герметизации” T8.
Очень мне не нравилась прокладка из прозрачного пластика между мотором и моторомой. Она не дает мотору отдавать тепло в раму.
Наконец осенило как иначе закрыть лишние отверстия - винты без шляпок на резьбовой фиксатор.
Нашел интересную возможно замену дорогим PlastiDip и им подобным - РОХЕР - Консерва
Цена вопроса 190 руб. Уже опробовал на приемыше, сервах. Покрытие создается ровное но можно и “напузырить”.
Есть и смывка для них: ТЫНЦ
Важно: сохнет 24 часа при комнатной температуре, на батарее - за 12 часов.
Тех. описание ТУТ
НИ разу не реклама.
При нанесении Средства на поверхность металла образуется пленка, которая не только
вытесняет и отталкивает воду, выполняя роль изолятора, но и является прекрасной
смазкой для трущихся деталей, а также замков, дверных петель, подшипников и т.д.
это что то типа WD40?
это что то типа WD40?
Реклама - двигатель торговли - все в одном, еще и дезодорант, лосьон до и после бритья, газ для зажигалок и т.д. и т.п.😁
Покажите, плиз, результат. Как выглядит застывшее изделие.
ТО SandroID Вечером только смогу сделать фото.
Покажите, плиз, результат. Как выглядит застывшее изделие.
Вид сервы:
Она же под другим ракурсом:
Она же но при приближении:
и еще:
Еще фото мини камеры, залитой консервой:
Сорри за качество- снималось все мыльницой, но в режиме макро и ястественно с штатива…
Пузырей только много осталось.
Первый слой лег ровно, на втором появились только пузыри - подозрение, что мало просушил первый слой…
наткнулся на такую штуку
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
и описание что с этим делать
www.offshoreelectrics.com/…/waterproof-rx.php
по-сути просто эпоксидка та же. но может кому пригодится.
кстати я со своим RX8 решил пойти по самому простому пути
взял CorrosionX HD
www.corrosionx.com/corrosionx-heavy-duty.html
только не спрей, а просто бутылка с маслоподобной… “штукой”
замазал ею обе платы и в корпус закрыл.
с месяц назад уже испытывал катанием по лужам выше крыши, все до сих пор живо 😉
ребята есть вопрос! вот все про электронику говорят, о ее защите, а вот про акки не слова! так вопрос в том на сколько страшно попадание воды, снега и любой влаги в акк и кто как их герметит и надо ли это вообще делать?
ребята есть вопрос! вот все про электронику говорят, о ее защите, а вот про акки не слова! так вопрос в том на сколько страшно попадание воды, снега и любой влаги в акк и кто как их герметит и надо ли это вообще делать?
я хз по сути. акки у меня в хард кейсе, но отверстия, откуда торчат провода, заливаю силиконом 😃
так вопрос в том на сколько страшно попадание воды, снега и любой влаги в акк
Если вода пресная, то вообщем-то ничего страшного.
И если уж герметить, то совсем совсем герметично, что бы не застаивалась вода и влага, а то начнет гнить, и это уже страшно.
ребята есть вопрос! вот все про электронику говорят, о ее защите, а вот про акки не слова! так вопрос в том на сколько страшно попадание воды, снега и любой влаги в акк и кто как их герметит и надо ли это вообще делать?
Банки сами по себе гермитичны. Стоит думать о кусочке текстолита, где идет спайка всех банок и проводов. Главное чтобы там не замкнуло.
кто как их герметит и надо ли это вообще делать
Никак.
Самодельный хардкейс, стеклопластиковые пластинки на армированном скотче.
Под провода полоску нейлона от перетирания в месте перегиба.
Даже если целиком утонет в воде- вынуть, вытрясти воду просто.
у меня был такой случай зимой: ехала по снегу хорошо и вдруг встала и ноль реакции, бало два акка по 2с2п в хард кейсах, взял тестер проверить,один акк нормуль,другой по нулям! разобрал акк и увидел что между спайкой на тексталитовой пластине с дорожками, одна прогорела! пропоял ее, все стало нормально. подключаю к регу и пошел дым с регулятора! разобрал и увидел что одна дорожка фетов в уголь!
вот два варианта 1. акк утащил за собой рег.
2. рег утащил акк.
я склоняюсь к первому варианту,ибо где дорошка на пластине была влага в виде капель!
вот и встал такой вопрос! просто один таварищь мне твердит что акки и вода, им пофигу!
ИМХО
- рег утащил акк.
Слабопропаянная или подржавевшая дорожка сработала как предохранитель.
Потом Вы ликвидировали “слабое звено”, следующим слабым местом оказался регуль.
рег коротнул и из-за большого тока прогорела дорожка на акке в самом слабом месте…поэтому вариант 2. Если К.З по выходу акка то он может “утащить” только сам себя…ну и все остальное если пожар-))
Если К.З по выходу акка то он может “утащить” только сам себя…ну и все остальное если пожар-))
тоже так думаю, плавал на E-maxx просто весь!!! под водой, пару раз по паре минут и также делал на FLUXe, акки и там и там были зиппы 2S 5000mah и 5800mah? все живёт до сих пор, вода пресная.
Разобрал тут регуль загерметить,снял радиатор все норм,думая дай проверю работает после разборки или нет,подключаю пак,вкл и следует два щелчка и почернение рядом с фетом,но рег работает мотор крутит и до разбора гонял дня три,что может быть? plus.google.com/photos/…/5748903675414081297