Лучший способ защиты от влаги.
купил себе вот такую систему rcmart.com/hobbywing-combosctproa-xerun-sctpro-sen…
кто-нибудь герметил? как именно? чем? (можно ссылками)
у меня есть такая мысль - замазать регуль (плату) водостойким лаком, в ванну налить силиконового масла (40-50wt). Чем снаружи обмазать провода и корпус?
Или у кого какие идеи?
Саркофаг не планирую (нет возможности купить - хотя можно было бы)
помогите с этим вопросом!!!
Спасибо
rcopen.com/forum/f27/topic120367/2902
вот я герметил подобное, только SC10 - он черный, бегает 2 месяца , полет нормальный, силикон все-таки лучше 60, он меньше просачивается, кулер жив. Действуйте по Вашему плану и все будет ОК. Только следует помнить, это все-таки не для подводной лодки. Снаружи ничем не обмазывал.
киньте ссылку на лак! плиз
киньте ссылку на лак! плиз
www.chipdip.ru/product0/62527.aspx не реклама, дюже вонюч.
господа, у кого вода попадала в мотор? как защитить мотор от воды?
Как я понимаю - если мотор безколлекторный, то защищать его не нужно!
Если не прав - поправьте!
в коллекторник вода не попадет т.к. вал с обмоткой вращается, воду раскидывает в стороны. БК какраз с вала на обмотку раскидывает воду, обмотка замыкает…
Бк, как и коллекторному, побоку на воду, надо только следить за подшипниками и ржавчиной внутри. Герметить надо сенсорный, у которого плата управления стоит, которая, естесвенно, замыкается
рег залит эпоксидкой. радиатор от 133 пентиума.
господа, у кого вода попадала в мотор? как защитить мотор от воды?
Я промазал все щели герметиком+там где провода выходят.
Мотор желательно раз в пол года открывать для профилактики.
рег залит эпоксидкой. радиатор от 133 пентиума.
Что за рег так заливал? Просто у меня тож есть идея поставить большой радиатор от проца 😃
Проливал только по контуру?
я не заливал.
залил друг в кирпичик.
рег турнига 160 ампер.
радиаторы с идентичными основаниями
Я заливал рег Velocy RS Pro силиконом стоительным уксусным. Проливал по периметру, топил тачку по крышу ещё весной, в результате сжёг ему бэк. Когда вскрыл, силикон был в многих частях рега, почти на всей плате, но при этом исправно и без сбоев работал. Бк регуль герметиком проливать не буду))) бэк сжёг новой сервой, не в герметике дело
Я промазал все щели герметиком+там где провода выходят.
Мотор желательно раз в пол года открывать для профилактики.
герметик это хорошо, но, изоляция на проводах обмотки со временем трескается и т.д… в общем мне интересно чем пролить мотор что б заизолировать витки друг от друга
Читайте внимательно, бк мотору(без датчика) пофигу на воду. Уже не раз говорилось!
1 т.е. я опущу его в воду и он будет работать?
2 предыдущий мотор(тож бк, но датчиковый) коротнула обмотка и мотор встал… перематывать было лень…
3 проехался по луже и как-то машина начала дергаться так же как и тогда, когда замкнула обмотка у старого мотора
ЗЫ: обы мотора китайские, ХК
У датчикового коротнула не обмотка, а плата управления, я вам выше это написал. Не верите, что бк работает в воде - введите в ютубе brushless motor water
Telin sc4x сенсорный, спокойно работает под водой. моделька улетела в крыле в лужу и лажела там по крышу в воде около минуты, потом осмотрел дал газ, все работает и поехал дальше. куда важнее разбирать двигатель после покатушек по воде, ибо за этим же текином не уследил и оставил мокрым, благо воды было немного и ржавчины практически не осталось. а то может быть вот так rcopen.com/forum/f71/topic180589/2914
Читайте внимательно, бк мотору(без датчика) пофигу на воду. Уже не раз говорилось!
коррозию никто не отменял
Telin sc4x сенсорный, спокойно работает под водой. моделька улетела в крыле в лужу и лажела там по крышу в воде около минуты, потом осмотрел дал газ, все работает и поехал дальше. куда важнее разбирать двигатель после покатушек по воде, ибо за этим же текином не уследил и оставил мокрым, благо воды было немного и ржавчины практически не осталось. а то может быть вот так rcopen.com/forum/f71/topic180589/2914 коррозию никто не отменял
С дуру можно и хрен сломать! ТО в виде разбора мотора и обработки водоотталкивающими средствами после водно-грязевых покатух, никто не отменял. Нарыл такую хрень,стоит очень бюджетно,четверть кг 200рублейpripoi.ru/product_info.php?products_id=1180 Не реклама.
С дуру можно и хрен сломать! ТО в виде разбора мотора и обработки водоотталкивающими средствами после водно-грязевых покатух, никто не отменял. Нарыл такую хрень,стоит очень бюджетно,четверть кг 200рублейpripoi.ru/product_info.php?products_id=1180 Не реклама.
вот мне какраз инетересно чем именно обрабатывать мотор изнутри(гирметик это понятно, но он не такой жидкий, что бы просочиться между витками)
Изотемп очень текучий,но на него гамно налипнет…
Еще вариант - нанопротект.
нанопротект это масло? не… хочу 1 раз залить и забыть, что б застыло…
наврно куплю обычный красный герметик, разберу мотор, почищу, просушу и залью всё, куда сможет затечь гермет, промажу болты и крышку и закручу всё…
а вообще надо попробовать запихать мотор в банку с водой и пускануть…