Лучший способ защиты от влаги.

misha-red

Как я понимаю - если мотор безколлекторный, то защищать его не нужно!
Если не прав - поправьте!

asb-eab

в коллекторник вода не попадет т.к. вал с обмоткой вращается, воду раскидывает в стороны. БК какраз с вала на обмотку раскидывает воду, обмотка замыкает…

rusGo

Бк, как и коллекторному, побоку на воду, надо только следить за подшипниками и ржавчиной внутри. Герметить надо сенсорный, у которого плата управления стоит, которая, естесвенно, замыкается

lehuy
asb-eab:

господа, у кого вода попадала в мотор? как защитить мотор от воды?

Я промазал все щели герметиком+там где провода выходят.
Мотор желательно раз в пол года открывать для профилактики.

BlackFlash
НИКИТОС:

рег залит эпоксидкой. радиатор от 133 пентиума.

Что за рег так заливал? Просто у меня тож есть идея поставить большой радиатор от проца 😃
Проливал только по контуру?

НИКИТОС

я не заливал.
залил друг в кирпичик.
рег турнига 160 ампер.
радиаторы с идентичными основаниями

rusGo

Я заливал рег Velocy RS Pro силиконом стоительным уксусным. Проливал по периметру, топил тачку по крышу ещё весной, в результате сжёг ему бэк. Когда вскрыл, силикон был в многих частях рега, почти на всей плате, но при этом исправно и без сбоев работал. Бк регуль герметиком проливать не буду))) бэк сжёг новой сервой, не в герметике дело

asb-eab
lehuy:

Я промазал все щели герметиком+там где провода выходят.
Мотор желательно раз в пол года открывать для профилактики.

герметик это хорошо, но, изоляция на проводах обмотки со временем трескается и т.д… в общем мне интересно чем пролить мотор что б заизолировать витки друг от друга

tony77

Читайте внимательно, бк мотору(без датчика) пофигу на воду. Уже не раз говорилось!

asb-eab

1 т.е. я опущу его в воду и он будет работать?
2 предыдущий мотор(тож бк, но датчиковый) коротнула обмотка и мотор встал… перематывать было лень…
3 проехался по луже и как-то машина начала дергаться так же как и тогда, когда замкнула обмотка у старого мотора
ЗЫ: обы мотора китайские, ХК

rusGo

У датчикового коротнула не обмотка, а плата управления, я вам выше это написал. Не верите, что бк работает в воде - введите в ютубе brushless motor water

v_n_v

Telin sc4x сенсорный, спокойно работает под водой. моделька улетела в крыле в лужу и лажела там по крышу в воде около минуты, потом осмотрел дал газ, все работает и поехал дальше. куда важнее разбирать двигатель после покатушек по воде, ибо за этим же текином не уследил и оставил мокрым, благо воды было немного и ржавчины практически не осталось. а то может быть вот так rcopen.com/forum/f71/topic180589/2914

tony77:

Читайте внимательно, бк мотору(без датчика) пофигу на воду. Уже не раз говорилось!

коррозию никто не отменял

tony77
v_n_v:

Telin sc4x сенсорный, спокойно работает под водой. моделька улетела в крыле в лужу и лажела там по крышу в воде около минуты, потом осмотрел дал газ, все работает и поехал дальше. куда важнее разбирать двигатель после покатушек по воде, ибо за этим же текином не уследил и оставил мокрым, благо воды было немного и ржавчины практически не осталось. а то может быть вот так rcopen.com/forum/f71/topic180589/2914 коррозию никто не отменял

С дуру можно и хрен сломать! ТО в виде разбора мотора и обработки водоотталкивающими средствами после водно-грязевых покатух, никто не отменял. Нарыл такую хрень,стоит очень бюджетно,четверть кг 200рублейpripoi.ru/product_info.php?products_id=1180 Не реклама.

asb-eab
tony77:

С дуру можно и хрен сломать! ТО в виде разбора мотора и обработки водоотталкивающими средствами после водно-грязевых покатух, никто не отменял. Нарыл такую хрень,стоит очень бюджетно,четверть кг 200рублейpripoi.ru/product_info.php?products_id=1180 Не реклама.

вот мне какраз инетересно чем именно обрабатывать мотор изнутри(гирметик это понятно, но он не такой жидкий, что бы просочиться между витками)

lehuy

Изотемп очень текучий,но на него гамно налипнет…
Еще вариант - нанопротект.

asb-eab

нанопротект это масло? не… хочу 1 раз залить и забыть, что б застыло…
наврно куплю обычный красный герметик, разберу мотор, почищу, просушу и залью всё, куда сможет затечь гермет, промажу болты и крышку и закручу всё…

а вообще надо попробовать запихать мотор в банку с водой и пускануть…

Crimson
lehuy:

Изотемп очень текучий,но на него гамно налипнет…

Вскрытие показало, что изотемп не текучий. После 5 часов сушки был прогрет градусов до 90 строительным феном в течение 5-7 минут. Ездил по говнам-пылям полгода - внутри коробки рега пыли нет, странно только что пыль достаточно сильно налипла на провода на выходе…

Crimson

И вдогонку, только что обратил внимание. Заливаю серву изотемпом. Снял плату, залил все, сохнет. Часов 5 прошло (с последнего слоя), плата уже сухая (но еще мягкое покрытие), а на проводе - еще липнет. И на ПВХ, и на силиконе. Т.о. при сухой плате провод остается липким, вот и набирает пыль. Вопрос только в природе этого явления…

rusGo

Два вопроса. Можно ли плату рега окунать в бензин - для очищения, обезжиривания? Или обязательно в спирт?

Что сделать сначала - посадить радиатор на клей, а потом изотемпом; или сначала изотемпом, потом феты очистить и радиатор клеить?

tony77

Все описано ранее, мыть спирт+бензин 50 на 50,заливать изотемпом,потом с транзисторов ушной палкой снимаешь изитемп и на термоклей.