Лучший способ защиты от влаги.

lehuy

Изотемп очень текучий,но на него гамно налипнет…
Еще вариант - нанопротект.

asb-eab

нанопротект это масло? не… хочу 1 раз залить и забыть, что б застыло…
наврно куплю обычный красный герметик, разберу мотор, почищу, просушу и залью всё, куда сможет затечь гермет, промажу болты и крышку и закручу всё…

а вообще надо попробовать запихать мотор в банку с водой и пускануть…

Crimson
lehuy:

Изотемп очень текучий,но на него гамно налипнет…

Вскрытие показало, что изотемп не текучий. После 5 часов сушки был прогрет градусов до 90 строительным феном в течение 5-7 минут. Ездил по говнам-пылям полгода - внутри коробки рега пыли нет, странно только что пыль достаточно сильно налипла на провода на выходе…

Crimson

И вдогонку, только что обратил внимание. Заливаю серву изотемпом. Снял плату, залил все, сохнет. Часов 5 прошло (с последнего слоя), плата уже сухая (но еще мягкое покрытие), а на проводе - еще липнет. И на ПВХ, и на силиконе. Т.о. при сухой плате провод остается липким, вот и набирает пыль. Вопрос только в природе этого явления…

rusGo

Два вопроса. Можно ли плату рега окунать в бензин - для очищения, обезжиривания? Или обязательно в спирт?

Что сделать сначала - посадить радиатор на клей, а потом изотемпом; или сначала изотемпом, потом феты очистить и радиатор клеить?

tony77

Все описано ранее, мыть спирт+бензин 50 на 50,заливать изотемпом,потом с транзисторов ушной палкой снимаешь изитемп и на термоклей.

andrei
tony77:

мыть спирт+бензин 50 на 50

зачем бензин? почему просто не взять изопропиловый спирт?

rusGo

Бензин стоит, спирт покупать надо. Хорошо, спасибо, понял

Topaz71091
rusGo:

сначала изотемпом

А где в Питере вы нашли изотемп??

Crimson

Нашелся минус и у КПТД.

Очень ярко проявился в микромасштабе - микролось 1/24 шорт. КПТД тяжелая. Очень. Заливка “КПТД в кирпич” очень прилично добавляет массы…

Alex_IV

Народ, помогите! Искупал регулятор и приемник в цапон лаке. Серва новая. После сборки машина едет вперед и назад. На поворот руля… едет вперед и назад. Серва при этом молчит.
Я в расстеряности 😵

VMV

искупал серву, на следующий день “сошла с ума”, как выгнать воду из потенциометра? WD-40 поможет?

Remington12
Alex_IV:

Положи на ночь на батарею

…которая щас не работает:)
Купать в WD-40, сушить феном.

VMV
Alex_IV:

Положи на ночь на батарею

вода обычно не дистиллированная, поэтому очень желательно избавиться от всего, что она с собой принесла, иначе возникнет плесень и т.д.

Remington12:

Купать в WD-40, сушить феном.

так и сделал, работает

lesha_spb
Remington12:

…которая щас не работает:)
Купать в WD-40, сушить феном.

Нафига вд40?
Спирт должен быть на первом месте

Remington12
lesha_spb:

Спирт должен быть на первом месте

Для вытеснения влаги очевидно. После WD40 можно чем угодно промывать — спиртом, бензином…

rusGo

Сколько примерно сохнет изотемп? Я сейчас после покрытия вторым слоем дождался, пока трогать сухо будет (часа 2) и попытался включить рег. Он на мотор не очень хорошо отсылал сигналы. Сейчас уже третий слой положил…

Ещё вопрос. У КПТД есть большая тара и маленький шприц (затвердитель, я так понимаю). В какой пропорции их разводить?

Kott80

Сегодня поймал лужу, сдуру когда машину в багажнк ложил не отрубил акумы (это наверно и не спасло). поймал дым с задней полик из багажника на 5й минуте… акумы живы, рег сгорел в хлам весь, вся машина провонялась. А еще утром читал эту тему, думал на днях рзберу все заделаю… заделал блин )))

Завтра еду в агазин искать средства для герметизации сервы и ждать буду регу новую

Машинка БСД монстрик 1/8 ))) Причем столько всего повидала уже, и бордюры на полном ходу и коркой в забор бетонный на полуметровой высоте вмазывалась… а тут на ровном месте бах и все…

lesha_spb

Вот потому я всем ампутирую к жукам майским выключатель.
закончил катаццо - отключи акб

Kott80

Вопрос по теме, а как обслуживать подшипники в колесах после луж и т.п.? А то перед я забивал щурсом во внутрь между подшипниками полость, он вытекал немного по 2м подшипникмм не давая грязи и влаге попадать в подшипник.

А зад не трогал за что получил шелестящие подшипники уже.

А сами подшипники разбирать нужно? В плане снимать защитную шайбу и промывать внутри его?