Лучший способ защиты от влаги.
мыть спирт+бензин 50 на 50
зачем бензин? почему просто не взять изопропиловый спирт?
Бензин стоит, спирт покупать надо. Хорошо, спасибо, понял
сначала изотемпом
А где в Питере вы нашли изотемп??
Нашелся минус и у КПТД.
Очень ярко проявился в микромасштабе - микролось 1/24 шорт. КПТД тяжелая. Очень. Заливка “КПТД в кирпич” очень прилично добавляет массы…
Народ, помогите! Искупал регулятор и приемник в цапон лаке. Серва новая. После сборки машина едет вперед и назад. На поворот руля… едет вперед и назад. Серва при этом молчит.
Я в расстеряности 😵
искупал серву, на следующий день “сошла с ума”, как выгнать воду из потенциометра? WD-40 поможет?
Положи на ночь на батарею
Положи на ночь на батарею
…которая щас не работает:)
Купать в WD-40, сушить феном.
Положи на ночь на батарею
вода обычно не дистиллированная, поэтому очень желательно избавиться от всего, что она с собой принесла, иначе возникнет плесень и т.д.
Купать в WD-40, сушить феном.
так и сделал, работает
…которая щас не работает:)
Купать в WD-40, сушить феном.
Нафига вд40?
Спирт должен быть на первом месте
Спирт должен быть на первом месте
Для вытеснения влаги очевидно. После WD40 можно чем угодно промывать — спиртом, бензином…
Сколько примерно сохнет изотемп? Я сейчас после покрытия вторым слоем дождался, пока трогать сухо будет (часа 2) и попытался включить рег. Он на мотор не очень хорошо отсылал сигналы. Сейчас уже третий слой положил…
Ещё вопрос. У КПТД есть большая тара и маленький шприц (затвердитель, я так понимаю). В какой пропорции их разводить?
Сегодня поймал лужу, сдуру когда машину в багажнк ложил не отрубил акумы (это наверно и не спасло). поймал дым с задней полик из багажника на 5й минуте… акумы живы, рег сгорел в хлам весь, вся машина провонялась. А еще утром читал эту тему, думал на днях рзберу все заделаю… заделал блин )))
Завтра еду в агазин искать средства для герметизации сервы и ждать буду регу новую
Машинка БСД монстрик 1/8 ))) Причем столько всего повидала уже, и бордюры на полном ходу и коркой в забор бетонный на полуметровой высоте вмазывалась… а тут на ровном месте бах и все…
Вот потому я всем ампутирую к жукам майским выключатель.
закончил катаццо - отключи акб
Вопрос по теме, а как обслуживать подшипники в колесах после луж и т.п.? А то перед я забивал щурсом во внутрь между подшипниками полость, он вытекал немного по 2м подшипникмм не давая грязи и влаге попадать в подшипник.
А зад не трогал за что получил шелестящие подшипники уже.
А сами подшипники разбирать нужно? В плане снимать защитную шайбу и промывать внутри его?
Всем привет, стал счасливым обладателем e-revo с мамбой, но вот очень хочеться покатать по грязице да по водичке, а в снегу так вообще мечта, у самого руки из не от туда)) поэтому прошу помощи, кто может загерметить професионально, качественно и не безвозмездно), предложения прошу в личку.
И еще вопрос, вспомнил что у меня есть лак в баллончике. Им же можно обработать платы ресивера и сервы?
Аккумуляторы чем загерметизировать, выводы проводов из корпуса пластикового, строительный силикон подойдет, а то после сегодняшнего в акуме полно воды?
Вот потому я всем ампутирую к жукам майским выключатель.
закончил катаццо - отключи акб
ДЕнь сегодня с самого утра не задался, я всегда вырубал аккумы сразу после выключения машинки, даже доставал их всегда из отсеков. А тут сюрприииз ) Там походу было много воды поэтому не сейчас так вечером бы коротнуло… теперь буду готовить так как будто сейчас зима ))) Всетаки по лужам это жесть на монстре!!! Оно того стоит
А кто и чем подшипники защищает? А то на передке я промежуток забивал щурсом и он вытекал через обав подшипника защищая.
А сегодня снял задние, один заклинило. Разобрал их сняв защитные шайбы и промывал уайтспиритом, гадости немеряно вылезло, сейчас если крутнуть делают немеряно оборотов по инерции.
Вопрос, что лучше набить в него? Вот я подумал на счет 158й смазки. Как бы ее в ступицы машин набивают и подшипники хорошо сохраняются. Или может что то более липкое? Щурс как то не хочется, не для этого он, но защищает отлично зараза.
не в тему но…
как раз шрус-4 самое оно - особенно когда отстоится (еще можно “мягкого” грифеля немного натереть в него)
Вот это я понимаю ТЕСТ
как раз шрус-4 самое оно - особенно когда отстоится (еще можно “мягкого” грифеля немного натереть в него)
Думаю для защиты от влаги токоведущих частей такое не подойдет 😃
Вот это я понимаю ТЕСТ
Это лишний раз доказывает, что чаще электрика гибнет от конденсата. 😃 И окисления в последствии…