Лучший способ защиты от влаги.
Положи на ночь на батарею
Положи на ночь на батарею
…которая щас не работает:)
Купать в WD-40, сушить феном.
Положи на ночь на батарею
вода обычно не дистиллированная, поэтому очень желательно избавиться от всего, что она с собой принесла, иначе возникнет плесень и т.д.
Купать в WD-40, сушить феном.
так и сделал, работает
…которая щас не работает:)
Купать в WD-40, сушить феном.
Нафига вд40?
Спирт должен быть на первом месте
Спирт должен быть на первом месте
Для вытеснения влаги очевидно. После WD40 можно чем угодно промывать — спиртом, бензином…
Сколько примерно сохнет изотемп? Я сейчас после покрытия вторым слоем дождался, пока трогать сухо будет (часа 2) и попытался включить рег. Он на мотор не очень хорошо отсылал сигналы. Сейчас уже третий слой положил…
Ещё вопрос. У КПТД есть большая тара и маленький шприц (затвердитель, я так понимаю). В какой пропорции их разводить?
Сегодня поймал лужу, сдуру когда машину в багажнк ложил не отрубил акумы (это наверно и не спасло). поймал дым с задней полик из багажника на 5й минуте… акумы живы, рег сгорел в хлам весь, вся машина провонялась. А еще утром читал эту тему, думал на днях рзберу все заделаю… заделал блин )))
Завтра еду в агазин искать средства для герметизации сервы и ждать буду регу новую
Машинка БСД монстрик 1/8 ))) Причем столько всего повидала уже, и бордюры на полном ходу и коркой в забор бетонный на полуметровой высоте вмазывалась… а тут на ровном месте бах и все…
Вот потому я всем ампутирую к жукам майским выключатель.
закончил катаццо - отключи акб
Вопрос по теме, а как обслуживать подшипники в колесах после луж и т.п.? А то перед я забивал щурсом во внутрь между подшипниками полость, он вытекал немного по 2м подшипникмм не давая грязи и влаге попадать в подшипник.
А зад не трогал за что получил шелестящие подшипники уже.
А сами подшипники разбирать нужно? В плане снимать защитную шайбу и промывать внутри его?
Всем привет, стал счасливым обладателем e-revo с мамбой, но вот очень хочеться покатать по грязице да по водичке, а в снегу так вообще мечта, у самого руки из не от туда)) поэтому прошу помощи, кто может загерметить професионально, качественно и не безвозмездно), предложения прошу в личку.
И еще вопрос, вспомнил что у меня есть лак в баллончике. Им же можно обработать платы ресивера и сервы?
Аккумуляторы чем загерметизировать, выводы проводов из корпуса пластикового, строительный силикон подойдет, а то после сегодняшнего в акуме полно воды?
Вот потому я всем ампутирую к жукам майским выключатель.
закончил катаццо - отключи акб
ДЕнь сегодня с самого утра не задался, я всегда вырубал аккумы сразу после выключения машинки, даже доставал их всегда из отсеков. А тут сюрприииз ) Там походу было много воды поэтому не сейчас так вечером бы коротнуло… теперь буду готовить так как будто сейчас зима ))) Всетаки по лужам это жесть на монстре!!! Оно того стоит
А кто и чем подшипники защищает? А то на передке я промежуток забивал щурсом и он вытекал через обав подшипника защищая.
А сегодня снял задние, один заклинило. Разобрал их сняв защитные шайбы и промывал уайтспиритом, гадости немеряно вылезло, сейчас если крутнуть делают немеряно оборотов по инерции.
Вопрос, что лучше набить в него? Вот я подумал на счет 158й смазки. Как бы ее в ступицы машин набивают и подшипники хорошо сохраняются. Или может что то более липкое? Щурс как то не хочется, не для этого он, но защищает отлично зараза.
не в тему но…
как раз шрус-4 самое оно - особенно когда отстоится (еще можно “мягкого” грифеля немного натереть в него)
Вот это я понимаю ТЕСТ
как раз шрус-4 самое оно - особенно когда отстоится (еще можно “мягкого” грифеля немного натереть в него)
Думаю для защиты от влаги токоведущих частей такое не подойдет 😃
Вот это я понимаю ТЕСТ
Это лишний раз доказывает, что чаще электрика гибнет от конденсата. 😃 И окисления в последствии…
Это лишний раз доказывает, что чаще электрика гибнет от конденсата. 😃 И окисления в последствии…
об этом 100500 раз говорили. именно по этому все тесты типа “зырь, прям в стакане пашет” это полный фуфел - для них даже подслонечное масло сгодится.
а вот за 1,5 недели в реке там, наверно, даже пластик окислился… в некоторых местах 😆 и при этом тачка завелась как есть - без промывки, продувки, прочистки и тд тп.
Знаю, что на вазелины куча нарекний по заливке, видел и явный брак (пузыри по сантиметру) - но 1,5 недели в реке!! Сильно.
Думаю для защиты от влаги токоведущих частей такое не подойдет 😃
От влаги не только электрику защищать нужно, подшипники пошабашат за одну покатуху тоже если туда пойдет вода с пылью мелкой а потом ржавчина и клин мгновенный.
вон передок сегодня снял, подшипники чистые внутри, смазку только вымыл и все. Не сравнить с состоянием задних.
можно и без грифеля ))) щурс с молибденом и графитом от маннола отлично справляется в дифах защищая подшипники в том числе…
Тоже тут задумался о герметизации аккумов, т.к. залил мамбу в кирпич и планирую попробовать по лужам покатать активно 😃 Пока на ум приходит только хорошо промазать плату распайки акка акриловым лаком. Он очень хорошо себя показал на реге - рег покрытый им во много слоев пережил 2 зимы. По большому счету в акках только эта плата и открыта для воды. Сами элементы герметичны. Т.е. залить хорошенько лаком во много слоев опять же и замотать поверх чем то для защиты и будет норм. Кто что думает и как делает?
С другой стороны откатал опять же 2 зимы. На деке были сугробы такие, что видно не было ничего на ней и акки живые. Но это снег. А вот как с водой быть.
По опыту топления Ni-Mh акков с тамиевским разъёмом с головой в лужу (совсем с головой, всё в воде было), скажу, что аккам пофиг
Ну все таки липы и нимхи по разному устроены. Я собственно боюсь что закоротит балансирные провода это раз. А во вторых это окислы. Со временем(если в луже была какая то химия, время наступит быстро) может разрушиться пайка.
Наверное все таки обработаю лаком плату, хуже точно не будет.
липо 2s 30c 5000mah 2 минуты в луже (в крыле улетела моделька в трашею с водой), вытряхнул воду из акка и поехал дальше. аккам все равно.
по сути можно герметизировать рег т.к. вода в регуляторе 90% смерть. катался с сервой и приемником без герметизации, после часа покатух по мокрому треку начал творить глупости приемник, просушил компрессором поехал дальше. но по уму их надо герметизировать.