Лучший способ защиты от влаги.
И еще вопрос, вспомнил что у меня есть лак в баллончике. Им же можно обработать платы ресивера и сервы?
Аккумуляторы чем загерметизировать, выводы проводов из корпуса пластикового, строительный силикон подойдет, а то после сегодняшнего в акуме полно воды?
Вот потому я всем ампутирую к жукам майским выключатель.
закончил катаццо - отключи акб
ДЕнь сегодня с самого утра не задался, я всегда вырубал аккумы сразу после выключения машинки, даже доставал их всегда из отсеков. А тут сюрприииз ) Там походу было много воды поэтому не сейчас так вечером бы коротнуло… теперь буду готовить так как будто сейчас зима ))) Всетаки по лужам это жесть на монстре!!! Оно того стоит
А кто и чем подшипники защищает? А то на передке я промежуток забивал щурсом и он вытекал через обав подшипника защищая.
А сегодня снял задние, один заклинило. Разобрал их сняв защитные шайбы и промывал уайтспиритом, гадости немеряно вылезло, сейчас если крутнуть делают немеряно оборотов по инерции.
Вопрос, что лучше набить в него? Вот я подумал на счет 158й смазки. Как бы ее в ступицы машин набивают и подшипники хорошо сохраняются. Или может что то более липкое? Щурс как то не хочется, не для этого он, но защищает отлично зараза.
не в тему но…
как раз шрус-4 самое оно - особенно когда отстоится (еще можно “мягкого” грифеля немного натереть в него)
Вот это я понимаю ТЕСТ
как раз шрус-4 самое оно - особенно когда отстоится (еще можно “мягкого” грифеля немного натереть в него)
Думаю для защиты от влаги токоведущих частей такое не подойдет 😃
Вот это я понимаю ТЕСТ
Это лишний раз доказывает, что чаще электрика гибнет от конденсата. 😃 И окисления в последствии…
Это лишний раз доказывает, что чаще электрика гибнет от конденсата. 😃 И окисления в последствии…
об этом 100500 раз говорили. именно по этому все тесты типа “зырь, прям в стакане пашет” это полный фуфел - для них даже подслонечное масло сгодится.
а вот за 1,5 недели в реке там, наверно, даже пластик окислился… в некоторых местах 😆 и при этом тачка завелась как есть - без промывки, продувки, прочистки и тд тп.
Знаю, что на вазелины куча нарекний по заливке, видел и явный брак (пузыри по сантиметру) - но 1,5 недели в реке!! Сильно.
Думаю для защиты от влаги токоведущих частей такое не подойдет 😃
От влаги не только электрику защищать нужно, подшипники пошабашат за одну покатуху тоже если туда пойдет вода с пылью мелкой а потом ржавчина и клин мгновенный.
вон передок сегодня снял, подшипники чистые внутри, смазку только вымыл и все. Не сравнить с состоянием задних.
можно и без грифеля ))) щурс с молибденом и графитом от маннола отлично справляется в дифах защищая подшипники в том числе…
Тоже тут задумался о герметизации аккумов, т.к. залил мамбу в кирпич и планирую попробовать по лужам покатать активно 😃 Пока на ум приходит только хорошо промазать плату распайки акка акриловым лаком. Он очень хорошо себя показал на реге - рег покрытый им во много слоев пережил 2 зимы. По большому счету в акках только эта плата и открыта для воды. Сами элементы герметичны. Т.е. залить хорошенько лаком во много слоев опять же и замотать поверх чем то для защиты и будет норм. Кто что думает и как делает?
С другой стороны откатал опять же 2 зимы. На деке были сугробы такие, что видно не было ничего на ней и акки живые. Но это снег. А вот как с водой быть.
По опыту топления Ni-Mh акков с тамиевским разъёмом с головой в лужу (совсем с головой, всё в воде было), скажу, что аккам пофиг
Ну все таки липы и нимхи по разному устроены. Я собственно боюсь что закоротит балансирные провода это раз. А во вторых это окислы. Со временем(если в луже была какая то химия, время наступит быстро) может разрушиться пайка.
Наверное все таки обработаю лаком плату, хуже точно не будет.
липо 2s 30c 5000mah 2 минуты в луже (в крыле улетела моделька в трашею с водой), вытряхнул воду из акка и поехал дальше. аккам все равно.
по сути можно герметизировать рег т.к. вода в регуляторе 90% смерть. катался с сервой и приемником без герметизации, после часа покатух по мокрому треку начал творить глупости приемник, просушил компрессором поехал дальше. но по уму их надо герметизировать.
Я собственно боюсь что закоротит балансирные провода это раз.
В речной воде ничего не коротит,проверено раз 7.
Со временем(если в луже была какая то химия, время наступит быстро) может разрушиться пайка.
Если на аккумуляторах ездить, а не хранить их - то они скорее износятся, чем пайка или плата разрушатся… Там токи утечки будут сопоставимы с саморазрядом, если конечно по соли или кислоте не ездить…
У КПТД есть большая тара и маленький шприц (затвердитель, я так понимаю). В какой пропорции их разводить?
Очень нужен ответ, вечером крайний срок заливки регуля, помогите, пожалуйста…
Очень нужен ответ, вечером крайний срок заливки регуля, помогите, пожалуйста…
Весь шприц выдавливаешь в баночку, быстро размешиваешь как следует и заливаешь! До начинания затвердевания проходит мало времени.
Т.е. залить хорошенько лаком во много слоев опять же и замотать поверх чем то для защиты и будет норм. Кто что думает и как делает?
С другой стороны откатал опять же 2 зимы. На деке были сугробы такие, что видно не было ничего на ней и акки живые. Но это снег. А вот как с водой быть.
Не знаю как насчёт лака там, но я бы просто на балансирный разъём презик какой одел, а сами края батарейки замотал типа гибкой изоленты и герметиком для окон залил. В идеале - вынуть плату из АКБ и её лаком…
Плату там вынуть проблематично. Пролачил короче пластиком так для собственного успокоения.
Приемник я тоже в кирпич эпоксидкой залил 😃 Решил на нем потренироваться перед заливкой рега. Благо приемники у меня по 5 баксов, не жалко. В итоге мне так понравилось, что закирпичил еще и бек докучи 😃 теперь у меня 3 кирпича на шаське 😃
Вот тут можно поглядеть что получилось.
На счет герметизации серв. Была серва блюберд. Герметил ее цапоном и герметиком, но плохо. В итоге после зимы разобрал, а там движок ржавчиной покрылся, хоть и работал. В итоге ее выкинул, хотя причина была конечно в разбитом корпусе больше. Новую серву герметил уже более основательно. Так же пластиком все че можно промазал в несколько слоев и забил внутрь корпуса герметик по максимуму. После зимы еще не разбирал, но изменений в поведении ее не заметил пока. Перед следующей зимой разберу проверю как там что и обновлю герметизацию.
Вот тут можно поглядеть что получилось
Кстати, а как вы форму создавали эпоксидке? Обматывали чем-то?
из пвх опалубку сделал
Народ хочу посоветоваться. Пока саркофага нету, нужна хоть какая то защита от влаги (брызги, капли(топить, купать не собираюсь)).
Регуль текин rx8. Так как он состоит из 2ух плат в кирпич не хочу засовывать, поэтому изотемп сразу отпадает. Пока что в голове вот такие идеи:
- Смазывать после 10 покатух NanoProtech Electronic’ом. (Как оно? стоит ли рисковать?)
- Обработать полностью две платы Plactic Dip’ом (говорят что пузыриться?)
- Залить на “пофиг” все маслом 20к в штатном корпусе(щели там не большие и думаю что масло такой вязкости течь не будет)
Выслушаю любую критику, любые идеи.
Заранее благодарен.
в кирпич не хочу засовывать, поэтому изотемп сразу отпадает
Изотемп = лак. Кирпич это КПТД или эпоксидка.
- Обработать полностью две платы Plactic Dip’ом (говорят что пузыриться?)
Вы же не хотите кирпич. А это - почти кирпич.
- Залить на “пофиг” все маслом 20к в штатном корпусе(щели там не большие и думаю что масло такой вязкости течь не будет)
Даже 100к будет течь… В итоге будет псевдогерметизация…
Мой опыт показывает, что брызги и капли от “топить, купать” мало отличаются - одна вода, капли в нужную точку вполне достаточно для “пожара”…
Также мой опыт показывает, что КПТД, эпоксидка, Изотемп, Пластик71 при правильном нанесении служат долго верой и правдой. Их использование - вопрос религии. Моя религия - регуль в КПТД, остальное в Изотемп с просушкой на 100-120 градусах (от этого Изотемп меньше течет при высоких температурах).
Подтверждение моих слов: