Лучший способ защиты от влаги.

baalbes

пол года ничего не вылетает
и от воды не глючит

misha-red

купил себе вот такую систему rcmart.com/hobbywing-combosctproa-xerun-sctpro-sen…
кто-нибудь герметил? как именно? чем? (можно ссылками)
у меня есть такая мысль - замазать регуль (плату) водостойким лаком, в ванну налить силиконового масла (40-50wt). Чем снаружи обмазать провода и корпус?
Или у кого какие идеи?
Саркофаг не планирую (нет возможности купить - хотя можно было бы)
помогите с этим вопросом!!!
Спасибо

Pit1973
misha-red:

купил себе вот такую систему rcmart.com/hobbywing-combosctproa-xerun-sctpro-sen…
кто-нибудь герметил? как именно? чем? (можно ссылками)
у меня есть такая мысль - замазать регуль (плату) водостойким лаком, в ванну налить силиконового масла (40-50wt). Чем снаружи обмазать провода и корпус?
Или у кого какие идеи?
Саркофаг не планирую (нет возможности купить - хотя можно было бы)
помогите с этим вопросом!!!
Спасибо

rcopen.com/forum/f27/topic120367/2902
вот я герметил подобное, только SC10 - он черный, бегает 2 месяца , полет нормальный, силикон все-таки лучше 60, он меньше просачивается, кулер жив. Действуйте по Вашему плану и все будет ОК. Только следует помнить, это все-таки не для подводной лодки. Снаружи ничем не обмазывал.

asb-eab

господа, у кого вода попадала в мотор? как защитить мотор от воды?

misha-red

Как я понимаю - если мотор безколлекторный, то защищать его не нужно!
Если не прав - поправьте!

asb-eab

в коллекторник вода не попадет т.к. вал с обмоткой вращается, воду раскидывает в стороны. БК какраз с вала на обмотку раскидывает воду, обмотка замыкает…

rusGo

Бк, как и коллекторному, побоку на воду, надо только следить за подшипниками и ржавчиной внутри. Герметить надо сенсорный, у которого плата управления стоит, которая, естесвенно, замыкается

lehuy
asb-eab:

господа, у кого вода попадала в мотор? как защитить мотор от воды?

Я промазал все щели герметиком+там где провода выходят.
Мотор желательно раз в пол года открывать для профилактики.

BlackFlash
НИКИТОС:

рег залит эпоксидкой. радиатор от 133 пентиума.

Что за рег так заливал? Просто у меня тож есть идея поставить большой радиатор от проца 😃
Проливал только по контуру?

НИКИТОС

я не заливал.
залил друг в кирпичик.
рег турнига 160 ампер.
радиаторы с идентичными основаниями

rusGo

Я заливал рег Velocy RS Pro силиконом стоительным уксусным. Проливал по периметру, топил тачку по крышу ещё весной, в результате сжёг ему бэк. Когда вскрыл, силикон был в многих частях рега, почти на всей плате, но при этом исправно и без сбоев работал. Бк регуль герметиком проливать не буду))) бэк сжёг новой сервой, не в герметике дело

asb-eab
lehuy:

Я промазал все щели герметиком+там где провода выходят.
Мотор желательно раз в пол года открывать для профилактики.

герметик это хорошо, но, изоляция на проводах обмотки со временем трескается и т.д… в общем мне интересно чем пролить мотор что б заизолировать витки друг от друга

tony77

Читайте внимательно, бк мотору(без датчика) пофигу на воду. Уже не раз говорилось!

asb-eab

1 т.е. я опущу его в воду и он будет работать?
2 предыдущий мотор(тож бк, но датчиковый) коротнула обмотка и мотор встал… перематывать было лень…
3 проехался по луже и как-то машина начала дергаться так же как и тогда, когда замкнула обмотка у старого мотора
ЗЫ: обы мотора китайские, ХК

rusGo

У датчикового коротнула не обмотка, а плата управления, я вам выше это написал. Не верите, что бк работает в воде - введите в ютубе brushless motor water

v_n_v

Telin sc4x сенсорный, спокойно работает под водой. моделька улетела в крыле в лужу и лажела там по крышу в воде около минуты, потом осмотрел дал газ, все работает и поехал дальше. куда важнее разбирать двигатель после покатушек по воде, ибо за этим же текином не уследил и оставил мокрым, благо воды было немного и ржавчины практически не осталось. а то может быть вот так rcopen.com/forum/f71/topic180589/2914

tony77:

Читайте внимательно, бк мотору(без датчика) пофигу на воду. Уже не раз говорилось!

коррозию никто не отменял

tony77
v_n_v:

Telin sc4x сенсорный, спокойно работает под водой. моделька улетела в крыле в лужу и лажела там по крышу в воде около минуты, потом осмотрел дал газ, все работает и поехал дальше. куда важнее разбирать двигатель после покатушек по воде, ибо за этим же текином не уследил и оставил мокрым, благо воды было немного и ржавчины практически не осталось. а то может быть вот так rcopen.com/forum/f71/topic180589/2914 коррозию никто не отменял

С дуру можно и хрен сломать! ТО в виде разбора мотора и обработки водоотталкивающими средствами после водно-грязевых покатух, никто не отменял. Нарыл такую хрень,стоит очень бюджетно,четверть кг 200рублейpripoi.ru/product_info.php?products_id=1180 Не реклама.

asb-eab
tony77:

С дуру можно и хрен сломать! ТО в виде разбора мотора и обработки водоотталкивающими средствами после водно-грязевых покатух, никто не отменял. Нарыл такую хрень,стоит очень бюджетно,четверть кг 200рублейpripoi.ru/product_info.php?products_id=1180 Не реклама.

вот мне какраз инетересно чем именно обрабатывать мотор изнутри(гирметик это понятно, но он не такой жидкий, что бы просочиться между витками)