Лучший способ защиты от влаги.
Не проще ли автомобильным герметиком плату залить?
Не проще ли автомобильным герметиком плату залить?
Что за герметик? Он прозрачный?
Что за герметик? Он прозрачный?
www.amag.ru/catalog/19/31776.html
Вот тут описание.
Вариантов немало. Я пользуюсь герметиком другой фирмы, но суть та же.
Прозрачный? Не уверен. Знаю бывает черный, красный, желтый.
Сохраняет мягкость после высыхания.
Если в кратце:
Устойчив к воздействию автомобильных жидкостей включая моторные и трансмиссионные масла, ATF, воду, антифриз. Не приводит к коррозии деталей из стальных, чугунных или алюминиевых сплавов
Рабочий диапазон температур: от -75 C до +345 C
СОСТАВ: Оксим-силикон, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.
…Прозрачный? Не уверен. Знаю бывает черный, красный, желтый…
Спасибо за инфу, пошарюсь по магазинам.
А его демонтировать с регулятора/приемника/мотора можно будет потом безболезненно? Или типа залил и навсегда… 😃
Кстати, а ка быть с LED индикаторами на регуле? У меня их там аж 3 штуки, и они нужны постоянно. Если их залепить такой пастой - хреново фовсем будет 😦
А его демонтировать с регулятора/приемника/мотора можно будет потом безболезненно? Или типа залил и навсегда… 😃
Кстати, а ка быть с LED индикаторами на регуле? У меня их там аж 3 штуки, и они нужны постоянно. Если их залепить такой пастой - хреново фовсем будет 😦
Ключевое слово для поиска - Gasket Maker
Демонтировать? можно. повозиться придется, но можно.
С индикаторами сложнее, но, я бы, замазал всё вокруг индикатора, и только в самой его середине оставил бы маленькое отверстие. Как вариант - всё, кроме светодиодов, закрывать Gasket Maker`ом, а их прозрачным бытовым силиконовым герметиком. Думаю что он прицепится к автогерметику гораздо лучше чем к плате. и видно всё будет.
Все забили на эту тему,всё обсуждают новые вёдра.Однако вопрос считаю актуальным.
Итак ,пользовался чайник (то есть я ) стоковыми сервами, и в дождь и в снег.Но тут то и подкралась чебурашка.Сначала у моего друга , через пару покатушек и у меня.
Модельк ездила ездила,все нормуль…через 20-40 минут поворачивать плохо стала, то есть в одну сторону серва крутит нормально , назад как-то лениво и медленно.Ну думали аккумы сели,из-за фар.Поставили заряженные - тоже самое.Что делать,случился такой глюк и у меня на инферне.Разобрал я серву родную.Что мы там видим ,платка управления,китайцы паяли,конифоль не мыли,ну ладно.Сверху у самой качалки стоит потенциометр,который говорит мозгам сервы насколько она повернулась,обратная связь так сказать.(Говно конструкция).Ну ладно,ковыряемся дальше,дальше я вижу что между ногаи микросхемы "зелёная борода "выросла ! Стало быть электролиз идёт полным ходом.Мне то он на фиг не нужен.Взял пониаешь уайт спирит ,зубную щётку, и давай китайскую канифоль вместе сбородой электролизной прогонять.Прогнал.Просушил.Серва заработала.А вот как её загерметезировать сверху чтоб в потенцер водища не попала с песком,ума не приложу…
Если вы скажите - намаж туда литолу,то я об этом давно догадался.Это ненадолго.😃
…А вот как её загерметезировать сверху чтоб в потенцер водища не попала с песком,ума не приложу…
Слушай, а попробуй серву вместе с качалкой в резиновое изделие засунуть? Т.е. не просто один корпус сервы, как обычно делают. Оставляя вал на улице, а вместе с качалкой нафиг (до линка, который идет к сервосейверу).
Да вот по опыту резиное изделие №2,имеет свойство рваться по надрезу(проколу),чё мне его прожигать чтоли ?
Тут что-то типо сальника просится.
Ладно пойду изделие по назначению использовать,завтра с утра чёго-нибудь придумаю,сфотаю выложу.Ежели получиться.:)Всем спс.
Доброй ночи
Я лично вырезал из паранита круглую прокладку(толщина зависит от зазора под установленным сервосервером) внешним диаметром 10мм и поставил на вал между сервой и универсальным (не реклама)динамитовским сервосервером,предварительно намазав силиконовой температурной смазкой для подшипников авто 1\1 (опять не реклама)фирмы Mobil,в отличия от литола эта смазка тянется-пока момогает.
Катался по снегу,потом мыл в душе,разобрал серву-шестерни пока сухие.
Не идеальный вариант конечно но хоть както помогает
вообще не парюсь, просто , стыки “залил” герметиком, и гоняю. притом не раз заезжал на автомойку. все вымывал
живет все это уже , с прошлой весны.
Нафоткал я тут свой способ (ничего особенного - просто подробно получилось) герметизации DS1313 . Всё руки не доходят выложить в альбом . Может сегодня ближе к ночи …
Вон чего я наляпал,посмотрим как жить будет
Чем герметизировать под качалкой?
умная мысля приходит апосля(с)
а что если не мудрить со всякими гомосяцкими жидкими пластиками, а просто воском со свечки залить платку?
По опыту общения с радиодеталями никакого криминала с температурой быть не должно,детальки это спокойно перенесут.Ладно,пойду надувные колёса делать…пока выхоные и время есть:)
здесь про герметизацию “целиком”
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/387/
Эта ссылка уж наверное третий раз точно тут фигурирует 😃
Тока где взять такой пластик жидкий никто толком не знает.
Ребята,на улице 21 век,инет рулит…
Я тоже когда то хотел заморочиться эти жидким пластиком,
быстрее и проще акриловый лак-продается в любых автозапчасти.
Самое главное защита платы и ключей…Если за герметизировать всю серву,конденсат вам обеспечен…
На своем горьком опыте убедился(3 сервы 1015) так умерли…
на счет пластика спросите в агенстве по рекламе( наружной) у нас 200гр. около 120 руб.
Вот нарыл… называется ето фигня plasti-dip, к нам на заказ 3-4 недели
www.elcomag.ru/catalog.html?id=00001x0001x000Px000…
а вот и видео (анг)
1)YouTube - Waterproofing your RC and winter running PT 1
2)YouTube - Waterproofing your RC and winter running PT 2
У меня Plastik фирма Cramolin аэрозольный балон 200ml
Продается в магазинах\фирмах которые торгуют радиокомпонентами.
В москве в чипе-дипе есть.
После высыхания образует защитную корочку типа лаковой, прозрачная.
На моделях не пробовал, но на другой электроннике результат положительный.
К примеру на скутере “мозги” и сигналку им обработал.
Ребята,на улице 21 век,инет рулит…
Я тоже когда то хотел заморочиться эти жидким пластиком,
быстрее и проще акриловый лак-продается в любых автозапчасти.
Самое главное защита платы и ключей…Если за герметизировать всю серву,конденсат вам обеспечен…
На своем горьком опыте убедился(3 сервы 1015) так умерли…
+1 абсолютно солидарен