Лучший способ защиты от влаги.
Все забили на эту тему,всё обсуждают новые вёдра.Однако вопрос считаю актуальным.
Итак ,пользовался чайник (то есть я ) стоковыми сервами, и в дождь и в снег.Но тут то и подкралась чебурашка.Сначала у моего друга , через пару покатушек и у меня.
Модельк ездила ездила,все нормуль…через 20-40 минут поворачивать плохо стала, то есть в одну сторону серва крутит нормально , назад как-то лениво и медленно.Ну думали аккумы сели,из-за фар.Поставили заряженные - тоже самое.Что делать,случился такой глюк и у меня на инферне.Разобрал я серву родную.Что мы там видим ,платка управления,китайцы паяли,конифоль не мыли,ну ладно.Сверху у самой качалки стоит потенциометр,который говорит мозгам сервы насколько она повернулась,обратная связь так сказать.(Говно конструкция).Ну ладно,ковыряемся дальше,дальше я вижу что между ногаи микросхемы "зелёная борода "выросла ! Стало быть электролиз идёт полным ходом.Мне то он на фиг не нужен.Взял пониаешь уайт спирит ,зубную щётку, и давай китайскую канифоль вместе сбородой электролизной прогонять.Прогнал.Просушил.Серва заработала.А вот как её загерметезировать сверху чтоб в потенцер водища не попала с песком,ума не приложу…
Если вы скажите - намаж туда литолу,то я об этом давно догадался.Это ненадолго.😃
…А вот как её загерметезировать сверху чтоб в потенцер водища не попала с песком,ума не приложу…
Слушай, а попробуй серву вместе с качалкой в резиновое изделие засунуть? Т.е. не просто один корпус сервы, как обычно делают. Оставляя вал на улице, а вместе с качалкой нафиг (до линка, который идет к сервосейверу).
Да вот по опыту резиное изделие №2,имеет свойство рваться по надрезу(проколу),чё мне его прожигать чтоли ?
Тут что-то типо сальника просится.
Ладно пойду изделие по назначению использовать,завтра с утра чёго-нибудь придумаю,сфотаю выложу.Ежели получиться.:)Всем спс.
Доброй ночи
Я лично вырезал из паранита круглую прокладку(толщина зависит от зазора под установленным сервосервером) внешним диаметром 10мм и поставил на вал между сервой и универсальным (не реклама)динамитовским сервосервером,предварительно намазав силиконовой температурной смазкой для подшипников авто 1\1 (опять не реклама)фирмы Mobil,в отличия от литола эта смазка тянется-пока момогает.
Катался по снегу,потом мыл в душе,разобрал серву-шестерни пока сухие.
Не идеальный вариант конечно но хоть както помогает
вообще не парюсь, просто , стыки “залил” герметиком, и гоняю. притом не раз заезжал на автомойку. все вымывал
живет все это уже , с прошлой весны.
Нафоткал я тут свой способ (ничего особенного - просто подробно получилось) герметизации DS1313 . Всё руки не доходят выложить в альбом . Может сегодня ближе к ночи …
Вон чего я наляпал,посмотрим как жить будет
Чем герметизировать под качалкой?
умная мысля приходит апосля(с)
а что если не мудрить со всякими гомосяцкими жидкими пластиками, а просто воском со свечки залить платку?
По опыту общения с радиодеталями никакого криминала с температурой быть не должно,детальки это спокойно перенесут.Ладно,пойду надувные колёса делать…пока выхоные и время есть:)
здесь про герметизацию “целиком”
www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/387/
Эта ссылка уж наверное третий раз точно тут фигурирует 😃
Тока где взять такой пластик жидкий никто толком не знает.
Ребята,на улице 21 век,инет рулит…
Я тоже когда то хотел заморочиться эти жидким пластиком,
быстрее и проще акриловый лак-продается в любых автозапчасти.
Самое главное защита платы и ключей…Если за герметизировать всю серву,конденсат вам обеспечен…
На своем горьком опыте убедился(3 сервы 1015) так умерли…
на счет пластика спросите в агенстве по рекламе( наружной) у нас 200гр. около 120 руб.
Вот нарыл… называется ето фигня plasti-dip, к нам на заказ 3-4 недели
www.elcomag.ru/catalog.html?id=00001x0001x000Px000…
а вот и видео (анг)
1)YouTube - Waterproofing your RC and winter running PT 1
2)YouTube - Waterproofing your RC and winter running PT 2
У меня Plastik фирма Cramolin аэрозольный балон 200ml
Продается в магазинах\фирмах которые торгуют радиокомпонентами.
В москве в чипе-дипе есть.
После высыхания образует защитную корочку типа лаковой, прозрачная.
На моделях не пробовал, но на другой электроннике результат положительный.
К примеру на скутере “мозги” и сигналку им обработал.
Ребята,на улице 21 век,инет рулит…
Я тоже когда то хотел заморочиться эти жидким пластиком,
быстрее и проще акриловый лак-продается в любых автозапчасти.
Самое главное защита платы и ключей…Если за герметизировать всю серву,конденсат вам обеспечен…
На своем горьком опыте убедился(3 сервы 1015) так умерли…
+1 абсолютно солидарен
Ребята,на улице 21 век,инет рулит…
Я тоже когда то хотел заморочиться эти жидким пластиком,
быстрее и проще акриловый лак-продается в любых автозапчасти.
Самое главное защита платы и ключей…Если за герметизировать всю серву,конденсат вам обеспечен…
На своем горьком опыте убедился(3 сервы 1015) так умерли…
если про авто электро: регулятор и приёмник вскрывать и лачить?
Ребята,на улице 21 век,инет рулит…
Я тоже когда то хотел заморочиться эти жидким пластиком,
быстрее и проще акриловый лак-продается в любых автозапчасти.
Самое главное защита платы и ключей…Если за герметизировать всю серву,конденсат вам обеспечен…
На своем горьком опыте убедился(3 сервы 1015) так умерли…
У меня заглючила сегодня одна серва где плата залита жидким пластиком.Приёмник и вторая серва (залитые тем же методом)поживают пока нормально.
Жидкий пластик в незастывшем виде является очень АГРЕССИВНОЙ средой.Он растворяет некоторые покрытия радио деталек сервы.😦.
Не могу пока сказать точно,жидкий пластик виноват или нет.Пришлось сегодня серву два раза собирать и разбирать прямо в машине 1:1(очень хотелось новую резину опробывать).В итоге толи пластик чего-то разъёл,толи в потенциометр сервы попало что-то.(резину попробывал-супер)
Так что нафиг пластик!
Кто хочет платы залить для герметизации -либо селикон либо акриловый лак из автомагазина.
толи в потенциометр сервы попало что-то.
Это как раз и есть основная причина глюков даже нормально загерметизированных серв. Не знаю как защитить эту деталь от влаги, не знаю. Сейчас начал сыпать в корпус силикагель в надежде, что будет лучше, но пока статистики отказов серв с влагопоглатителем у меня еще нет.
Это как раз и есть основная причина глюков даже нормально загерметизированных серв. Не знаю как защитить эту деталь от влаги, не знаю. Сейчас начал сыпать в корпус силикагель в надежде, что будет лучше, но пока статистики отказов серв с влагопоглатителем у меня еще нет.
Селикагель надолго не поможет.Он будет впитывать влагу некоторое время.А потом селикагель надо будет вытаскивать и прокаливать,и опять в серву ложить.
Вообщем вопрос о герметизации потенциометра остаётся актуальным.😃
Самое забавное глючить начинает на холоде.Видимо влаги внутри потенцера оказывается достаточно для конденсата и глюков.
Пока силикагель сухой, серва как погремушка, если там влага скопилась, то это можно определить и сделать профилактику до отказа на трассе, а не после. А так, ничто не вечно под луной. В конечном итоге, серва тоже расходник, и пришлось смириться с этим.