Лучший способ защиты от влаги.

ZloyGenie
DeN333:

…А вот как её загерметезировать сверху чтоб в потенцер водища не попала с песком,ума не приложу…

Слушай, а попробуй серву вместе с качалкой в резиновое изделие засунуть? Т.е. не просто один корпус сервы, как обычно делают. Оставляя вал на улице, а вместе с качалкой нафиг (до линка, который идет к сервосейверу).

DeN333

Да вот по опыту резиное изделие №2,имеет свойство рваться по надрезу(проколу),чё мне его прожигать чтоли ?
Тут что-то типо сальника просится.
Ладно пойду изделие по назначению использовать,завтра с утра чёго-нибудь придумаю,сфотаю выложу.Ежели получиться.:)Всем спс.

Dimon=

Доброй ночи
Я лично вырезал из паранита круглую прокладку(толщина зависит от зазора под установленным сервосервером) внешним диаметром 10мм и поставил на вал между сервой и универсальным (не реклама)динамитовским сервосервером,предварительно намазав силиконовой температурной смазкой для подшипников авто 1\1 (опять не реклама)фирмы Mobil,в отличия от литола эта смазка тянется-пока момогает.
Катался по снегу,потом мыл в душе,разобрал серву-шестерни пока сухие.
Не идеальный вариант конечно но хоть както помогает

aratj

вообще не парюсь, просто , стыки “залил” герметиком, и гоняю. притом не раз заезжал на автомойку. все вымывал
живет все это уже , с прошлой весны.

Nicolaich

Нафоткал я тут свой способ (ничего особенного - просто подробно получилось) герметизации DS1313 . Всё руки не доходят выложить в альбом . Может сегодня ближе к ночи …

DeN333

Вон чего я наляпал,посмотрим как жить будет



Чем герметизировать под качалкой?

DeN333

умная мысля приходит апосля(с)
а что если не мудрить со всякими гомосяцкими жидкими пластиками, а просто воском со свечки залить платку?
По опыту общения с радиодеталями никакого криминала с температурой быть не должно,детальки это спокойно перенесут.Ладно,пойду надувные колёса делать…пока выхоные и время есть:)

ZloyGenie

Эта ссылка уж наверное третий раз точно тут фигурирует 😃
Тока где взять такой пластик жидкий никто толком не знает.

paravoz

Ребята,на улице 21 век,инет рулит…
Я тоже когда то хотел заморочиться эти жидким пластиком,
быстрее и проще акриловый лак-продается в любых автозапчасти.
Самое главное защита платы и ключей…Если за герметизировать всю серву,конденсат вам обеспечен…
На своем горьком опыте убедился(3 сервы 1015) так умерли…

burdek

на счет пластика спросите в агенстве по рекламе( наружной) у нас 200гр. около 120 руб.

mazepa2000

У меня Plastik фирма Cramolin аэрозольный балон 200ml
Продается в магазинах\фирмах которые торгуют радиокомпонентами.
В москве в чипе-дипе есть.
После высыхания образует защитную корочку типа лаковой, прозрачная.
На моделях не пробовал, но на другой электроннике результат положительный.
К примеру на скутере “мозги” и сигналку им обработал.

DeN333
paravoz:

Ребята,на улице 21 век,инет рулит…
Я тоже когда то хотел заморочиться эти жидким пластиком,
быстрее и проще акриловый лак-продается в любых автозапчасти.
Самое главное защита платы и ключей…Если за герметизировать всю серву,конденсат вам обеспечен…
На своем горьком опыте убедился(3 сервы 1015) так умерли…

+1 абсолютно солидарен

Pavlik-jugend
paravoz:

Ребята,на улице 21 век,инет рулит…
Я тоже когда то хотел заморочиться эти жидким пластиком,
быстрее и проще акриловый лак-продается в любых автозапчасти.
Самое главное защита платы и ключей…Если за герметизировать всю серву,конденсат вам обеспечен…
На своем горьком опыте убедился(3 сервы 1015) так умерли…

если про авто электро: регулятор и приёмник вскрывать и лачить?

DeN333
paravoz:

Ребята,на улице 21 век,инет рулит…
Я тоже когда то хотел заморочиться эти жидким пластиком,
быстрее и проще акриловый лак-продается в любых автозапчасти.
Самое главное защита платы и ключей…Если за герметизировать всю серву,конденсат вам обеспечен…
На своем горьком опыте убедился(3 сервы 1015) так умерли…

У меня заглючила сегодня одна серва где плата залита жидким пластиком.Приёмник и вторая серва (залитые тем же методом)поживают пока нормально.
Жидкий пластик в незастывшем виде является очень АГРЕССИВНОЙ средой.Он растворяет некоторые покрытия радио деталек сервы.😦.
Не могу пока сказать точно,жидкий пластик виноват или нет.Пришлось сегодня серву два раза собирать и разбирать прямо в машине 1:1(очень хотелось новую резину опробывать).В итоге толи пластик чего-то разъёл,толи в потенциометр сервы попало что-то.(резину попробывал-супер)
Так что нафиг пластик!
Кто хочет платы залить для герметизации -либо селикон либо акриловый лак из автомагазина.

melkii
DeN333:

толи в потенциометр сервы попало что-то.

Это как раз и есть основная причина глюков даже нормально загерметизированных серв. Не знаю как защитить эту деталь от влаги, не знаю. Сейчас начал сыпать в корпус силикагель в надежде, что будет лучше, но пока статистики отказов серв с влагопоглатителем у меня еще нет.

DeN333
melkii:

Это как раз и есть основная причина глюков даже нормально загерметизированных серв. Не знаю как защитить эту деталь от влаги, не знаю. Сейчас начал сыпать в корпус силикагель в надежде, что будет лучше, но пока статистики отказов серв с влагопоглатителем у меня еще нет.

Селикагель надолго не поможет.Он будет впитывать влагу некоторое время.А потом селикагель надо будет вытаскивать и прокаливать,и опять в серву ложить.
Вообщем вопрос о герметизации потенциометра остаётся актуальным.😃
Самое забавное глючить начинает на холоде.Видимо влаги внутри потенцера оказывается достаточно для конденсата и глюков.

melkii

Пока силикагель сухой, серва как погремушка, если там влага скопилась, то это можно определить и сделать профилактику до отказа на трассе, а не после. А так, ничто не вечно под луной. В конечном итоге, серва тоже расходник, и пришлось смириться с этим.

SPIRITUS

Ну это у кого как. У меня две футабы 4 года живут. По грубым прикидкам наработали они уже не меньше 100 часов в гоночнопокатушечном режиме.
И грязь и мороз и погружения под воду, и краши, все выдержали. За это время уже больше десятка машин сменил, а сервы только переставляю с одной на другую. Так что считать расходником?
Покупайте нормальные сервы, ухаживайте, сушите и проблем не будет.